Родной (вычислительный)
Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( февраль 2023 г. ) |
В вычислительной технике собственное программное обеспечение или форматы данных — это те, которые были разработаны для работы в конкретной операционной системе . В более техническом смысле нативный код — это код, написанный специально для определенного процессора . [1] Напротив, кроссплатформенное программное обеспечение может работать на нескольких операционных системах и/или компьютерных архитектурах .
Например, Game Boy получает свое программное обеспечение через картридж , содержащий код, который изначально работает на Game Boy. [2] Единственный способ запустить этот код на другом процессоре — использовать эмулятор , имитирующий настоящий Game Boy. [3] Обычно это происходит за счет скорости. [4]
Приложения
[ редактировать ]Что-то, работающее на компьютере, изначально означает, что оно работает без какого-либо внешнего уровня, требующего меньшего количества программных уровней. Например, в Microsoft Windows Native API — это интерфейс прикладного программирования, специфичный для ядра Windows NT , который можно использовать для предоставления доступа к некоторым функциям ядра, к которым нельзя напрямую получить доступ через более универсальный Windows API .
Операционные системы
[ редактировать ]Используется для обозначения либо отсутствия виртуализации, либо виртуализации на самом низком уровне. Когда имеют место различные уровни виртуализации, операционная система самого низкого уровня — та, которая фактически поддерживает прямой контроль над оборудованием, — называется, например, «родной виртуальной машиной».
Машинный код
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2012 г. ) |
Машинный код , также известный как собственный код, представляет собой программу, написанную на машинном языке. Машинный код обычно считается самым низким уровнем кода для компьютера, который в своей форме самого низкого уровня записывается в двоичном формате (0 и 1), но часто записывается в шестнадцатеричном или восьмеричном формате , чтобы с ним было немного проще работать. [5] Эти наборы команд затем интерпретируются компьютером. При этом нет необходимости в переводе. машинный код является строго числовым и обычно не является тем, что программируют программисты, из-за его сложной природы. [6] Машинный код также максимально близок к процессору , поэтому, используя этот язык, вы программируете специально для этого процессора, поскольку машинный код для каждого процессора может отличаться. [7] Обычно программисты пишут код на языках высокого уровня, таких как C , C++ , Pascal (или других языках, компилируемых напрямую), который транслируется в ассемблерный код , который затем транслирует его в машинный код (или в большинстве случаев компилятор генерирует машинный код напрямую). . Поскольку каждый процессор уникален, программы необходимо перекомпилировать или переписать, чтобы они могли работать на этом процессоре. [8]
Данные
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2012 г. ) |
Применительно к данным собственные форматы данных или протоколы связи — это те, которые поддерживаются определенным компьютерным оборудованием или программным обеспечением, с максимальной согласованностью и минимальным количеством дополнительных компонентов.
Например, EGA и VGA видеоадаптеры изначально поддерживают кодовую страницу 437 . Это не исключает поддержки других кодовых страниц , но требует либо загрузки шрифта , либо использования графических режимов .
Облачные вычисления
[ редактировать ]В облачных вычислениях термин «родной для облака» относится к программному подходу к созданию, развертыванию и управлению современными приложениями в средах облачных вычислений для программного обеспечения, оптимизированного для работы на облачной платформе. Облачное приложение обычно состоит из отдельных модульных микросервисов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что такое нативный код? — Определение с сайта WhatIs.com» . Архитектура приложения поиска . Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ «Nintendo Game Boy — Игровая консоль — История вычислений» . www.computinghistory.org.uk . Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ Пот, Джастин. «Почему эмуляторы видеоигр так важны? (Потому что они сохраняют нашу историю)» . Как компьютерщик . Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ «Как работает эмуляция и почему она такая медленная?» . СделатьUseOf . Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ «Что такое машинный код? Определение и примеры» . Новости рынка бизнеса . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ «Что такое машинный код? Определение и примеры» . Новости рынка бизнеса . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ Бил, Ванджи. «Что такое машинный язык? Определение в вебпедии» . www.webopedia.com . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ Мансур, Амир (19 марта 2012 г.). Информационные технологии в бизнесе . Амир Манзур. ISBN 978-1-4699-9188-7 .