Joydeep Sircar
![]() |
Джойдип Сиркар (родился в 1947 году) - альпинист и горный историк. В 1979 году он опубликовал свой гималайский справочник , индекс всех названных пиков 6096 метров (20000 футов) и выше в Афганистане и индийском субконтиненте , давая хронологические записи экспедиции до 1975 Результаты и ссылки на отчеты об экспедиции после десятилетия одиночных исследований. Он был вдохновлен этим грозным мероприятием в результате заявления о покойном Соли С. Мехте, Хони. Местный секретарь Гималайского клуба, что задание никогда не было предпринято раньше, и почти невозможно. Эта книга, представленная знаменитым британским альпинистом-эксплуататором Джомом Робертсом , одним из идолов Sircar, была первым в своем роде. Отпечатано только в 500 экземплярах, он получил отличные международные уведомления [ 1 ] и стал основным эталонным ресурсом. [ 2 ]
В 1982 году Sircar был первым, кто подозревал и привлек внимание общественности к скрытой конкуренции между Индией и Пакистаном над ледником Сиахен и придумал термин «Орополитика» для описания использования экспедиций альпинизма в качестве плаща для установления территориальных требований. Его эссе по этой теме было опубликовано в сокращенной форме в статье в телеграфной газете Калькутты. [ 3 ] Полное эссе под названием «Oropolitics» вышло в Гималайя Самокеша , ограниченный циркуляционный журнал, опубликованный Камалой Мукерджи в Калькутте, и впоследствии было переиздано в престижном альпийском журнале Лондона в 1984 году . [1] . Индия отправила войска в ледник Сиахен в том же году.
Сиркар предположил существование осуществимого прохода в Химачал -Прадеш , Индия, в Гималайском разрыве между Кулу и Спити районами . Он возглавил три экспедиции до высокого диапазона, отделяющего Верхнюю долину Парвати от неизведанного ледника Дебса в 1992, 1993 и 1995 годах. Пропуск Дебса (5340 метров), названный им, был достигнут в 1993 году и пересечен 21 сентября 1995 года, и к Команда спустилась по неизведанному леднику Западной Дебса и последовала за потоком Дебса в долину Парахио и оттуда в долину Спити . [ 4 ] [2] Пропуск стал обычным путем, поскольку он экономит 2–3 дня по сравнению с традиционным маршрутом Куллу-Спити с помощью прохода Парвати (5319 метров).
Sircar принял участие в ряде других экспедиций альпинизма, любит путешествовать в отдаленные места, а также является поэтом, эссеистом и Wildlifer. В 2001 году он привлек внимание Общества естественной истории Бомбея в присутствии большого количества исчезающего гуся с головой в заповеднике Гарана, Джамму , что в конечном итоге привело к тому, что это заброшенное святилище на границе с Индо-Пак классифицировалось как важное Птичья зона [ 5 ]
Он также активно заинтересован в истории и военных вопросах, особенно в авиации, и был первым, кто сочинил краткую биографию во Второй мировой войне, боевой летающий офицер Ace Ace Amo Amo Pring, DFM [3] , герой детства, который летал и погиб в бою. Калькутта от японской воздушной атаки и похоронен в Калькутте. Он последовал за этим с расширенным эссе под названием Sergeant Pring и ураганом Калькутты [4], архивированным 2021-05-11 на машине Wayback , на которой биография Мориса Пранг сочетается с новаторским исследованием редкой и малоизвестной ночи. -fider, Hawker ураган II C (NF), оснащенный пилотным радаром AI Mark VI. Оба эссе получили похвалу от авиационной Cognoscenti. ураган II C (NF), на самом деле, был первым одноэтажным ночным истребителем. Он последовал за этими произведениями, убедительно демонстрируя, что Ураган Калькутты (ISBN 978-81-949542-2-4, опубликованное браузером, SCO 14-15, сектор 8-C, Чандигарх 160 009).
Выбор его английской поэзии доступен в Poemhunter [5]
В недавней статье Sircar утверждал, что решил загадку озера без возвращения , Мьянма, которую он посетил в 2002 году.