Curve Creative Studio
Основатели | Джованни Сгро, Лучано Айелло и Марко Галло |
---|---|
Год основан | 2012 |
Штаб -квартира | Турин , Италия |
Другие офисы | Нью -Йорк , Лас -Вегас |
Специальность | Стратегия, творчество и развитие бренда |
Веб -сайт | curvecreativestudio.com |
Curve Creative Studio - это креативное агентство по коммуникациям, маркетингу и брендингу, базирующемуся в Турине , Италия .
История
[ редактировать ]Curve Creative Studio была основана Джованни Сгро , Лучано Айелло и Марко Галло , которые вернулись из работы за границей в Соединенных Штатах , Австралии и Бразилии, соответственно, чтобы открыть агентство. [ 1 ] Проведя некоторое время на работу в одном из своих домов, они переехали в офис в центре Турина . [ 2 ] Агентство отметило свою третью годовщину в июле 2015 года. [ 3 ] С 2015 года Curve Studio создала цифровое подразделение - Curve Digital Studio - специализированная на дополненной реальности и виртуальной реальности.
Побочный проект
[ редактировать ]Curve Studio имеет свой боковой проект Feel Desain , онлайн -журнал, который каждый день предлагает новое понимание сценария развивающегося дизайна, включая инновации, дизайн продукта, моду, графику, искусство и многое другое. Журнал Paper был выпущен в 2014 году, в то время как второй выпуск в мае 2018 года по случаю форвардных фестивалей в Мюнхене, Германия.
Примечательные кампании
[ редактировать ]Агентство работало над кампаниями для ряда клиентов в разных секторах. [ 4 ] В 2013 году Curve Creative Studio работала над кампанией за Martini & Rossi 150 -летие , для которой она сотрудничала с художником Куртом Першке , который в то время работал над своим проектом Redball. [ 5 ] Агентство также работало над брендингом Lentini's Pizza & Restaurant в Турине. [ 6 ] Curve Studio работала с Uber , Ferrero , Airbnb , FCA Italy , Esselunga , Compagnia di San Paolo и Museum Card Association Piedmont Museums Proppse Turin.
В 2017 году агентство работало с итальянским брендом Molecola и разработало новую бутылку Molecola 90-60-90 , первую 100 % колу Италии. Характеристики продукта вдохновлены классическими элементами итальянской культуры, моды, стиля и экрана, таких как София Лорен. Полученная бутылка представляет собой соблазнительную форму с тканой текстурой, отпечатанной в стекло, напоминающую платье с высокой модой. В 2018 году выиграл два золотых приза международных дизайнерских премий (IDA) в Лос -Анджелесе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Возвращение мозгов: Curve Studio и Made in Италия Creative Wired.it, 23 июля 2014 г.
- ^ Возвращение мозгов: Curve Studio и Made in Италия Creative Wired.it, 23 июля 2014 г.
- ^ Три года Curve Creative Studio Archived 2015-07-24 на The Wayback Machine Curve Creative Studio Blog, 16 июля 2015 г.
- ^ Портфолио Curve Creative Studio Portfolio
- ^ ADV Communication Strategies Archived 2015-07-23 в The Wayback Machine Creative Studio отмечает 150-летие Мартини в Восточной Европе, 11 ноября 2013 г.
- ^ Искусство меню Lentini's, Торино, Италия, 11 января 2012 г.