Jump to content

Ральф Деббас

Ральф Деббас
Деббас в 2020 году
Рожденный 1987 (36–37 лет) [1]
Национальность ливанский
Другие имена Ральф Р. Деббас
Образование Ливанско-Американский университет
Университет Ковентри [2]
Занятие Генеральный директор Motors W
Годы активности 2006-настоящее время
Работодатель В Моторс
Известный Основание W Motors
Член правления Председатель и генеральный директор Motors W
Награды 2009
Новый дизайнер совершенства
Аргус Трофи [3]
2013
Дальновидный предприниматель года
2015
Премия роскошного арабского мира
Премия БИАФ 2015 [4]
2019
Генеральный директор автомобильной отрасли года [5]
40 и младше 40 [6]
Веб-сайт Официальный сайт
Подпись
Подпись Ральфа Деббаса

Ральф Р. Деббас (1987 г.р.) — ливанский автомобильный предприниматель , дизайнер и бизнесмен. Он наиболее известен как генеральный директор компании W Motors , которую он основал в 2012 году, и дизайнер Lykan HyperSport .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Деббас родился в Ливане в 1987 году в семье промышленников. [6] [7]

Деббас изучал экономику и начал изучать графический дизайн в Ливанско-Американском университете . [4] [8] Он бросил курс графического дизайна, чтобы изучать автомобильный дизайн, который с отличием изучал в Университете Ковентри. [4] [2] после отклонения предложения Института Пратта в США. [9]

Карьера в автомобильной промышленности

[ редактировать ]

Прежде чем приступить к разработке W Motors , Деббас работал дизайнером в Land Rover. [10] и Астон Мартин . [10] [11]

В 2009 году Деббас основал Wolf Design and Innovation Group (WDI Group), в которой он был исполнительным руководителем отдела дизайна. [12] WDI Group работала над множеством проектов, включая лодки, дизайн мебели и интерьера, потребительские товары, а также графический/веб-дизайн. [13] и действовал в Бейруте и Париже. [14]

Lykan HyperSport , первый автомобиль, произведенный W Motors , и первая серийная разработка Деббаса.

Он начал разработку W Motors и дизайн Lykan в 2006 году. [7] а в 2008 году было несколько дизайнерских проектов, спонсируемых Европейским Союзом . [15] W Motors была официально основана в 2012 году. [16] с запуском Lykan HyperSport . [11] Это первый производитель автомобилей на Ближнем Востоке, что сделало Деббаса первым руководителем автомобильной отрасли на Ближнем Востоке. [17] [18] [16] По словам Деббаса, Lykan HyperSport был намеренно экстравагантным, потому что:

Если бы я выпустил доступную машину с Ближнего Востока, никто бы об этом не говорил… Но когда вы создадите шок, продав машину за 3,4 миллиона долларов – а еще в 2013 году это была самая дорогая машина в мире – люди будут говорить: будь то отрицательный или положительный. [19]

Он участвовал в разработке ICONIQ Model 7. [20] За ним последовал Fenyr SuperSport , производство которого началось в 2018 году, но он не был разработан Деббасом. [21]

Деббас запустил консалтинговое подразделение W Motors в 2019 году, которое сейчас составляет 70% бизнеса компании. [19] По состоянию на 2020 год он владеет акциями и является директором W Motors Automotive Group Holding Limited. [22] Он продолжает оставаться генеральным директором и председателем правления W Motors SAL. [8]

Взгляды на автомобильную промышленность

[ редактировать ]

Деббас часто говорил о будущем транспортной отрасли, особенно о влиянии автоматизации и электрификации на владение и производство транспортных средств. [19]

Деббас считает, что электрификация автомобилей станет широко распространенной и что по мере развития технологий беспилотного вождения традиционное владение автомобилями снизится до такой степени, что автомобильный транспорт будет предоставляться так, как он сравнивает с авиакомпаниями: роль и значение производителей снизятся. , а автомобили будут принадлежать провайдерам. [19] [23] Из-за этого он предсказывает, что его сыну Карлу (2016 г.р.) никогда не понадобится или он не сможет владеть автомобилем или иметь водительские права . [19] [23]

Он заявил, что Ближний Восток имеет большой потенциал для местной автомобильной промышленности, но отсутствие соответствующих знаний в регионе является ограничивающим фактором. [24]

За свою карьеру Деббас был лауреатом нескольких наград в области бизнеса и дизайна.

Год Премия Предоставлено Ссылка.
2009 Новый дизайнер совершенства Северная Дакота Лондон [2]
Аргус Трофи АРГУС Париж
2013 Дальновидный предприниматель года CCS [4]
2015 Премия роскошного арабского мира Роскошный арабский мир
Премия BIAF Бейрутские международные фестивали наград
2019 Генеральный директор автомобильной отрасли года Награды генерального директора на Ближнем Востоке [25]
40 и младше 40 Арабский бизнес [6]

Личная жизнь

[ редактировать ]

У Деббаса обширная личная коллекция автомобилей 1990-х годов выпуска. [19]

См. также

[ редактировать ]
  • L'Argus (автомобильный французский журнал)
  1. ^ Парази, Николас (19 февраля 2020 г.). «Дубайский производитель суперкаров стоимостью 3,4 миллиона долларов ищет средства для перехода на электроэнергию» . Блумберг . Архивировано из оригинала 25 февраля 2020 года . Проверено 25 февраля 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Галлина, Эрик (27 декабря 2012 г.). «W Motors: первый арабский суперкар» . Тенденции формы . Архивировано из оригинала 11 мая 2019 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
  3. ^ «Ральф Деббас» . Арабский совет моды . Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Ральф Р. Деббас» . Всемирный конгресс по юзабилити . Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
  5. ^ «Ральф Р. Деббас — генеральный директор автомобильной отрасли года» . Блог W Motors . 3 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «40 до 40, 2019, Ральф Деббас» . ArabianBusiness.com . 2019. Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Проверено 2 марта 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Познакомьтесь с Ральфом Деббасом, человеком, создавшим новый FENYR SuperSport и председателем W Motors» . Журнал A&E . 18 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2019 г. . Проверено 3 декабря 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Деббас, Ральф. «Основатель и генеральный директор» . В Моторс . Архивировано из оригинала 9 ноября 2019 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
  9. ^ Данон, Сюзанна, изд. (2017). «Жизнь на скорости» (PDF) . Рост . № 1. Офис выпускников Университета Ковентри. стр. 34–37. Архивировано (PDF) из оригинала 28 сентября 2020 г. Проверено 29 мая 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Дерхалли, Масуд (13 января 2013 г.). «W Motors выпустит спортивный автомобиль за 3,4 миллиона долларов в ОАЭ и Катаре» . ArabianBusiness.com . Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 18 апреля 2020 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Катарский шейх – первый владелец самого дорогого суперкара ливанского производства» . Нахарнет . 1 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2017 года . Проверено 18 апреля 2020 г.
  12. ^ Андерсон, Питер (23 июля 2012 г.). «W Motors представила экстравагантный суперкар Hyper Sport ограниченной серии» . Водить машину . Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Проверено 29 мая 2020 г.
  13. ^ Галлина, Эрик (15 ноября 2013 г.). «Внутри W Motors, создатели Lykan Hypersport» . Тенденции формы . Архивировано из оригинала 3 декабря 2019 года . Проверено 29 мая 2020 г.
  14. ^ "Добро пожаловать" . Группа ВДИ . Архивировано из оригинала 29 ноября 2011 года.
  15. ^ «Ральф Р. Деббас: Интервью об инновациях» . Брюлте и компания . 9 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 г. . Проверено 29 мая 2020 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «W Motors: История» . wmotors.ae . 2020. Архивировано из оригинала 9 ноября 2019 года . Проверено 25 февраля 2020 г.
  17. ^ «В Моторс, ОАЭ» . info.japanesecartrade.com . Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года . Проверено 20 июля 2020 г.
  18. ^ Вебстер, Джо. «W Motors: первый производитель суперкаров на Ближнем Востоке» . А-1 Авто Транспорт, Инк . Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года . Проверено 20 июля 2020 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хамдан, Лубна (6 апреля 2019 г.). «Посмотрите на меня сейчас: генеральный директор W Motors Ральф Деббас» . ArabianBusiness.com . Архивировано из оригинала 25 февраля 2020 года . Проверено 25 февраля 2020 г.
  20. ^ «Студиоторино» . Studiotorino.com . Архивировано из оригинала 2 августа 2018 года . Проверено 29 мая 2020 г.
  21. ^ Уоркман, Адам (30 ноября 2017 г.). «Производитель гиперкаров W Motors открывает свой новый бутик в Дубае – на фотографиях» . Национальный . Архивировано из оригинала 19 января 2018 года . Проверено 2 марта 2020 г.
  22. ^ «W Motors Automotive Group Holding Limited» . Дубайский международный финансовый центр . 11 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2020 года . Проверено 25 февраля 2020 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Хамдан, Лубна (9 апреля 2019 г.). «Автомобильные бренды «не будут существовать» в будущем по мере роста общей мобильности», — говорит генеральный директор W Motors» . ArabianBusiness.com . Архивировано из оригинала 10 апреля 2019 года . Проверено 5 марта 2020 г.
  24. ^ Монкс, Кирон (27 марта 2020 г.). «W Motors собирается открыть первый завод по производству гиперкаров на Ближнем Востоке» . CNN . Архивировано из оригинала 22 апреля 2020 года . Проверено 24 мая 2020 г.
  25. ^ «Ральф Р. Деббас — генеральный директор автомобильной отрасли года» . Блог W Motors . 3 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b80ea1b10616a7f321c089b946a2f7f__1711655700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/7f/6b80ea1b10616a7f321c089b946a2f7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ralph Debbas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)