Станция Верхайма
Верхайм | |||||
---|---|---|---|---|---|
Через станцию | |||||
![]() Просмотр треков и платформ | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Верхайм , Гесс Германия | ||||
Координаты | 50 ° 17'm "° 34,896433" ESS N 8,56606 ° | ||||
Линия (S) | Железная дорога Taunus (KM 9.2) ( KBS 637 ) | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | n/a | ||||
Код DS100 | FWEH [ 1 ] | ||||
Ibnr | 08007853 | ||||
Зона | ![]() | ||||
История | |||||
Открыл | 15 октября 1895 года | ||||
|
Станция Верхайма - это станция Верхайма в немецком штате Хесс . Он расположен на железной дороге Taunus , а здание станции в списке наследия.
История
[ редактировать ]Станции стандартного типа были построены в Кёперн , Анспах и Верхайме для железной дороги Taunus ( Homburg - с использованием ), которая была открыта 15 октября 1895 года. сохранился. Это удлиненное кирпичное здание, состоящее из билетного зала, комнаты для диспетчера, соединяющей трассу и сарай для товаров. Здание было изменено путем повышения первоначально плоской крыши, и штукатурка была значительно изменена по сравнению с его первоначальным состоянием. В то время как станция была построена на зеленом поле, обе стороны станции теперь окружены зданиями.
Первым StationMaster был Вильгельм Эрнст. Барьерные барьеры были установлены в 1904 году на первом, используя районную дорогу Бэд -Бэд -Хомбург (которая составляла часть федеральной дороги 456 до тех пор, пока строительство обхода использования Бэд -Бэд -Хомбург и в настоящее время называется Bahnhofsstraße - «Управление станции») после того, как произошла авария. Несколько лет назад: универсал попытался быстро пересечь пути перед поездом. Это не удалось, и водитель и лошадь умерли. На другой стороне станции также произошел аварий на Obernhainer Weg 28 июня 1915 года: повозка фермера Людвига Бендера, привязанная к коровьи, была поражена поездом, и корова погибла. Этот уровень пересечения был позже обеспечен мигающими огнями, а затем с половинами барьеров в 1992 году.
После катастрофы на поезде Далерау сигналы расширения были модернизированы в Верхайме и на многих ветвях в конце 1970 -х годов. Входные сигналы в Верхайме также были заменены сигналами цветовой линии ветвей.
Услуги
[ редактировать ]Железная дорога с одним треком Taunus имеет две платформы на станции. Поезда железной дороги Taunus (RMV Line 15) работают каждые полчаса в будние дни, в остальном ежечасно. По сути, треки используются-даже когда нет другого пересечения поезда-в режиме направления: трек 1 для поездов для использования и трека 2 для поездов до плохого Хомбурга, хотя некоторые не перекрещивающие поезда в плохой Хомбург используют трек 1, потому что среди других Вещи это более доступно для студентов.
Соседние станции находятся в Анспах и Саалбурге (в округе Саалбургсидлунг).
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Iron Gorath Deutschland (Немецкий железнодорожный атлас) (10 изд.). Подметальные машины + стена. 2017. ISBN 978-3-89494-146-8 .
- ^ «Информация о тарифе 2021» (PDF) . Транспортная ассоциация Rhein-Main . 1 января 2021 года. П. 155. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2021 года . Получено 8 апреля 2021 года .
Источники
[ редактировать ]- Rowedder, Eva (2013). Государственное управление по сохранению памятников Гессе (ред.). HochtaUnuskreis (на немецком языке). Дармштадт: Конрад Тейс -Верлаг. ISBN 978-3-8062-2905-9 .
- Koppenhöfer, Johanna (2009). Верхайм-Вирена-Хроника (на немецком языке). "J." Коппенхофер. С. ISBN 978-3-00-028403-8 .
- Schomann, Heinz (2005). Государственное управление по сохранению памятников Гессе (ред.). Железнодорожные здания и маршруты 1839–1939 (на немецком языке). Дармштадт: Конрад Тейс -Верлаг. п. 734. ISBN 3-8062-1917-6 .