Луиза Хаффман
Луиза Хаффман | |
---|---|
![]() Луиза Хаффман возле станции МакМердо | |
Рожденный | 24 июля 1951 г. |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Бакалавр Университета Южного Иллинойса-Карбондейл MS Университет Северного Иллинойса |
Род занятий | Директор по образованию и связям с общественностью Управления программы ледового бурения США |
Луиза Толле Хаффман (родилась 24 июля 1951 г.) — американская учительница с более чем 30-летним опытом преподавания, много лет занимавшаяся полярной наукой и исследованиями климата , а также автором образовательных книг и статей об Антарктиде . Она является директором по образованию и связям с общественностью Управления программы ледового бурения США (IDPO). [ 1 ] отвечает за информационно-просветительскую работу, освещающую ученых IDPO и результаты их исследований. [ 2 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Хаффман начала свою карьеру в качестве педагога в 1–8 классах, в том числе в сфере образования для особых и особо одаренных людей. Хаффман получила степень бакалавра в Университете Южного Иллинойса-Карбондейл в 1973 году и степень магистра в Университете Северного Иллинойса в 1979 году. В 1989 году Хаффман посетила съезд Национальной ассоциации науки и учителей ( NSTA ) и была вдохновлена полярным исследователем Уиллом Стегером . [ 3 ] С 1989 года Хаффман работала с полярными исследователями и исследователями, чтобы донести результаты своих исследований до ненаучной аудитории. [ 4 ] включая председательство в Подкомитете по формальному образованию Международного полярного года (МПГ) Комитета по образованию и просветительской работе Международного полярного бюро. [ 5 ]
Карьера и влияние
[ редактировать ]Хаффман имеет 34-летний опыт преподавания, особенно в школах Нейпервилля , штат Иллинойс. В 1989 году ее интересы обратились к полярной науке и образованию, когда она и ее ученики следили за Трансантарктической экспедицией (TAE) через интернет-соединение, предшествовавшее созданию Всемирной паутины. Что касается TAE, Хаффман в течение нескольких лет проводил семинары для международных полярных преподавателей в Антарктическом институте в Центре глобального экологического образования в Университете Хэмлайн, Сент-Пол, Миннесота. [ 6 ] и стал соавтором сборника глав о приключенческом обучении и проектов, созданных международными преподавателями института, Project Circles: World School for Adventure Learning. [ 7 ] . Она работала с Чикагским музеем науки и промышленности над созданием фильма «Омнимакс» «Антарктида» . [ 8 ] и стал соавтором сопутствующей книги « Антарктида: живой класс». [ 9 ]
Во время летних каникул примерно с 1995 года Хаффман выступал в качестве координатора летних семинаров по научным исследованиям для учителей Фонда «Золотое яблоко», проводимых в Чикагском музее науки и промышленности и Чикагском университете. [ 10 ] [ 11 ] Хаффман организовал и провел множество семинаров для учителей по изменению климата и полярной науке. [ 4 ]
В 2003 году Хаффман была выбрана для участия в программе «Учителя, изучающие Арктику и Антарктику» (TEA) Национального научного фонда. [ 12 ] и провел исследовательский сезон 2002–2003 годов в Антарктиде вместе с командой Stream Team Дайаны Макнайт , которая является частью в сухих долинах Мак-Мердо . проекта LTER (Долгосрочные экологические исследования) [ 13 ] Дженни Бэземан была лидером команды и руководителем Хаффмана в этом сезоне. [ 14 ] В ее обязанности входило содействие исследованиям во всех сферах, а также рассылка уроков, фотографий и блогов за пределами льда в классы по всему миру, которые следили за экспедицией. Другая обязанность заключалась в наставничестве других преподавателей полярной науки «Передача опыта полярных исследований: наставничество» . [ 15 ]
В 2007 году Хаффман ушел с преподавательской деятельности и принял должность координатора по образованию и работе с ANDRILL (ANtarctic геологическое бурение). [ 16 ] расположена в Университете Небраски-Линкольна, где она отвечала за все образовательные и информационно-просветительские проекты, включая студенческие саммиты по изменению климата. [ 17 ] и создание ресурсов для преподавателей, таких как «Система экологической грамотности с акцентом на изменение климата». [ 18 ] и Антарктида: путешествие открытий . [ 19 ] Другие обязанности ANDRILL включали распространение информации о полярных науках о Земле и изменении климата среди нетехнической аудитории, а также поддержку формальных и неформальных образовательных программ. [ 20 ]
В рамках работы Хаффман в ANDRILL она возглавляла программу ARISE (ANDRILL Research Immersion для преподавателей естественных наук) и способствовала получению опыта до, во время и после исследовательской поездки восьми международных преподавателей в Антарктиду. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
После Международного полярного года (МПГ 2007-2012) Хаффман вместе с командой исследователей и преподавателей основал Международную организацию полярных педагогов (PEI) и занимал пост президента в Исполнительном совете и Совете. [ 24 ] Работая над планированием семинаров МПГ для преподавателей в Осло и Монреале, она помогла организовать международные семинары PEI для преподавателей: « Привнесение полярной науки в классы», которые проводились в Коимбре, Португалия, Ганновере, Германия.
В 2016 году Хаффман принял должность директора по образованию и связям с общественностью Управления программы ледового бурения США (IDPO). [ 25 ] офис программы NSF , отвечающий за координацию и поддержку ледового бурения США в Гренландии и Антарктиде. Обязанности в области образования и информационно-пропагандистской работы включают создание ресурсов и возможностей профессионального развития для передачи открытий ледовой науки в классы и ненаучную аудиторию, поощрение разнообразия в деятельности STEM через Школу льда, работу с аспирантами для распространения информации о своих исследованиях, а также привлечение внимания ледовых ученых и их работа в широко заметной деятельности, помогая им адаптировать сообщения для различных аудиторий. [ 26 ]
Награды и почести
[ редактировать ]- Приглашенный докладчик в Университете Южного Иллинойса в Карбондейле для серии докладов во время мероприятия « Антарктида: воображаемые географии 2012».
- Премия "Золотое яблоко" за выдающиеся достижения в области преподавания, 2003 г.
- Премия Ассоциации учителей естественных наук Иллинойса за выдающиеся достижения в преподавании естественных наук, 1992 и 1996 годы.
- 1998, 2001 «Кто есть кто среди учителей Америки» [ 27 ]
- 1997 – настоящее время «Кто есть кто в Америке» , «Кто есть кто на Среднем Западе» , «Кто есть кто среди женщин » и «Кто есть кто в мире». [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Программа ледового бурения США» . сайт Icedrill.org . Офис программы ледового бурения . Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ «Расширение возможностей преподавателей Ледовой школы» . antarcticsun.usap.gov . Антарктическое Солнце. 2015 . Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ «Луиза Хаффман» . tea.armadaproject.org . Исследователи Антарктики . Проверено 4 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Семинар НИУ приглашает школьных учителей узнать больше о науке об изменении климата в Антарктиде» . НИУ сегодня. 2012 . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ «МПГ 2007-2008» . www.ipy.org . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ «История | Центр глобального экологического образования | Педагогическая школа | Университет Хэмлайн» . www.hamline.edu . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ Энло, Уолтер; Вонсер, Рене Луиза; Кнапп, Пегги; Центр глобального экологического образования (01 января 2002 г.). Проектные кружки: Всемирная школа приключенческого обучения . Сент-Пол, Миннесота: Издательство Хэмлайнского университета: Центр глобального экологического образования. ISBN 0963368680 . OCLC 52853275 .
- ^ «В гостях» . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ Хаффман, Луиза (1991). Антарктида: Живой класс . Чикаго, Иллинойс, США: Музей науки и промышленности. п. 41.
- ^ «Знакомьтесь с нашей командой» . PartnersInInquiry.org . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ «Обучение изменению климата? Попробуйте эти сайты» . iTEAMЧикаго . 20 августа 2015 г. Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ «Главная полоса Хаффмана» . tea.armadaproject.org . Учителя, изучающие Арктику . Проверено 25 августа 2016 г.
- ^ «Долгосрочные экологические исследования Сухих долин МакМердо | Исследовательские программы | INSTAAR | CU-Boulder» . instaar.colorado.edu . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ «77DegreesSouth — Команда Stream» . huey.colorado.edu . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ «Голоса сообщества» (PDF) . tea.armadaproject.org . ЧАЙ.
- ^ «АНДРИЛЬ» . www.andrill.org . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 г. Проверено 25 августа 2016 г.
- ^ Хаффман, LT (1 декабря 2013 г.). «Студенческие саммиты по изменению климата: работающая модель (приглашение)». Тезисы осеннего собрания АГУ . 51 : ED51B–0598. Бибкод : 2013AGUFMED51B0598H .
- ^ «Система экологической грамотности» . andrill.org . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ Луиза, Хаффман; Эрин, Карр; Рита, Томас; Екатерина, Контар (01.01.2009). «АНТАРКТИДА: Путешествие открытий» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «АНДРИЛЛ Образование и работа с общественностью: наследие МПГ» . Образовательные проекты по изменению климата . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ «Программа ARISE | АНДРИЛЛ» . www.andrill.org . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ «Открытка ANDRILL с поля: Команда ARISE наслаждается весенними красками и ароматами в Новой Зеландии - окна во Вселенную» . www.windows2universe.org . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ «Луиза Хаффман» . www.windows2universe.org . Окна во Вселенную . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ «Совет» . www.polareducator.org . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ Программа ледового бурения в США. «Программа ледового бурения США» . www.icedrill.org . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ "Дом" . www.climate-expeditions.org . Климатические экспедиции . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Маркиз Кто есть Кто» . www.marquiswhoswho.com . Проверено 7 июля 2016 г.