ГлавнаяЗвезды
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Обустройство дома |
Основан | 2006 |
Основатель | Нэнси Петерсон |
Штаб-квартира | Торонто , Онтарио , Канада |
Обслуживаемая территория | Канада |
Ключевые люди | Шир Маген, генеральный директор |
Услуги | Интернет-магазин , сайт отзывов |
Количество сотрудников | 200+ (2021) |
Веб-сайт | домашние звезды |
HomeStars.com — канадская компания, которая публикует отзывы домовладельцев о специалистах по благоустройству дома, таких как ремонтники , подрядчики , реставраторы и розничные торговцы.
HomeStars была основана в 2006 году Нэнси Петерсон. [1] Газета Globe and Mail опубликовала репортаж о компании вскоре после ее основания. [2] Компания начиналась как интернет-сообщество домовладельцев, которые делились отзывами, основанными на их личном опыте, чтобы помочь другим домовладельцам найти надежных подрядчиков. [3] [4] Каждый обзор может содержать подробную информацию о выполнении работы, методах работы подрядчика и качестве последующих действий. [5] Как и на других сайтах отзывов, таких как TripAdvisor , подрядчики могут отвечать на любые отзывы, написанные о них. [6]
В 2015 году газета National Post объявила, что на ее веб-сайте HomeStars размещено более двух миллионов компаний и сотни тысяч отзывов потребителей об этих подрядчиках. [7] В 2015 году ProfitGuide поставил HomeStars на 77-е место среди наиболее быстрорастущих компаний в Канаде. [8] Ее основательница и генеральный директор Нэнси Петерсон в 2015 году получила награду как одна из лучших женщин-предпринимателей Канады, заняв 71-е место. [9]
Операция
[ редактировать ]Когда домовладелец отправляет запрос на обслуживание, активируется система ротации HomeStars. Эта система отправляет домовладельцу три предложения от трех разных компаний, готовых предоставить запрошенную услугу. [10] Затем домовладелец имеет возможность выбрать одну из этих трех компаний для найма на основе своего профиля HomeStars, онлайн-портфолио и рейтингов клиентов, а также других факторов. [ нужна ссылка ]
Регистрация на HomeStars в качестве домовладельца бесплатна, в то время как у профессионалов есть два варианта: базовая учетная запись, которая бесплатна, и премиум-аккаунт, за который профессионал платит ежемесячно. В системе ротации HomeStars признаются только профессионалы с премиум-аккаунтом. [ нужна ссылка ]
Прием
[ редактировать ]Прием Homestars лучше всего можно охарактеризовать как «смешанный», со множеством положительных и отрицательных отзывов.
Многие сайты с обзорами сохранили низкие рейтинги Homestars. На Sitejabber он имеет средний рейтинг 2,1 звезды, а пользователь Джастин М. назвал его «не слишком хорошим для подрядчиков». [11] Другие сайты с обзорами, такие как Trustpilot, имеют в среднем 3,0 звезды. [12] Все эти обзоры имеют оценку 5 или 1 звезду, что показывает, что рецензенты твердо относятся к компании. Один пользователь, Мануэль Ромеро, призывает пользователей «Держитесь подальше от Homestars». [13] Он утверждает, что Homestars обманула его и воспользовалась его малым бизнесом, и считает, что обслуживание клиентов Homestars имеет низкое качество.
Растет обеспокоенность по поводу того, что положительные отзывы о веб-сайте были сфабрикованы. Многие из 5-звездочных обзоров, похоже, были скопированы и вставлены, поскольку они кажутся почти идентичными друг другу и имеют один и тот же формат. [14]
Другие разделяют эти опасения по поводу надежности Homestars. Существует большое количество недовольных клиентов, которые считают, что Homestars «выбирает» те отзывы, которые им нужны на своем сайте. [15] Эту точку зрения разделяет Нова Фримен, который утверждает, что нанял подрядчика, получившего одобрение критиков, однако он не оправдал ожиданий Новы. [16]
Несмотря на различные негативные отзывы, компания получила похвалу за то, как она обеспечивает достоверность своих отзывов. HomeStars обнаруживает фальшивые отзывы с помощью комбинации запатентованного алгоритма, который обнаруживает подозрительную активность, и модераторов, которые исследуют отзывы, чтобы убедиться, что работа выполнена. [17] После публикации отрицательного отзыва некоторые подрядчики могут пригрозить домовладельцу судебным иском. [18] Если домовладелец решит удалить отзыв, он будет помечен как «удален автором», что служит предупреждением для других. [19] Кроме того, если HomeStars обнаружит, что подрядчик пытается опубликовать фальшивые отзывы или угрожать домовладельцам, на видном месте на странице его объявления будет размещен флаг подозрительной активности. [20]
Был ряд судебных исков, в которых подрядчики пытались подать иски о клевете против домовладельцев, написавших негативные отзывы о плохой работе. HomeStars помогает людям понять разницу между негативным и клеветническим отзывом. [18] HomeStars раскритиковали за публикацию высокого рейтинга подрядчика, который затем обанкротился и оставил клиентов, внесших крупные предоплаты, незаконченными работами. [21]
HomeStars была приобретена материнской компанией HomeAdvisors IAC в феврале 2017 года. HomeAdvisor предлагает аналогичные услуги в США, и приобретение HomeStars является частью стратегии HomeAdvisor «по созданию доминирующего глобального бизнеса и бренда», согласно их пресс-релизу. [22] [ нужен лучший источник ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Стартап в Торонто упрощает ремонт дома» . Сеть деловых новостей . 12 июня 2015 г.
- ^ Рэнд-Уоткинсон, Элизабет (21 июля 2006 г.). «Наконец-то рейтинговая система для специалистов по ремонту» . Глобус и почта .
- ^ Браун, Пенни (18 июня 2015 г.). «Что искать в хорошем подрядчике» . Торонтоизм.
- ^ Харт Макнейл, Ким (9 октября 2013 г.). «Что нужно, чтобы заслужить доверие» . ПрофитГид.
- ^ Сандерсон, Вики (27 января 2007 г.). «Лучший строительный материал – это знания» . Торонто Стар .
- ^ Карниол, Наоми (26 октября 2010 г.). «Сайт Рено проливает свет на подрядчиков» . Торонто Стар .
- ^ Битти, Мария Тереза (26 июня 2015 г.). «Как HomeStars превзошла все шансы преодолеть пятилетнюю отметку и расширить масштабы деятельности» . Национальная почта .
- ^ «№77 — ХоумСтарс» . ПрофитГид.
- ^ «#71 Нэнси Петерсон» . ПрофитГид.
- ^ «Стоит ли HomeStars того? - Часть II: Подрядчик» . ДОМАШНЯЯ ШОУФФ . 2 декабря 2019 года . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ «Отзывы HomeStars — 2,2 звезды» . 17 декабря 2019 г.
- ^ «HomeStars имеет рейтинг «Средний» с 3/5 по версии Trustpilot» .
- ^ «Мануэль Ромеро поставил HomeStars 1 звезду. Ознакомьтесь с полным обзором» . 31 марта 2022 г.
- ^ «HomeStars имеет рейтинг «Средний» с 3/5 по версии Trustpilot» .
- ^ «Джордж поставил HomeStars 1 звезду. Ознакомьтесь с полным обзором» . 5 мая 2021 г.
- ^ «Нова Фриман – 2 бизнес-обзора на Trustpilot» .
- ^ Джермин, Дайан (10 октября 2014 г.). « Мы поступаем правильно, если компании нас ненавидят», — говорит генеральный директор HomeStars» . Глобус и почта .
- ^ Jump up to: а б Роузман, Эллен (12 ноября 2013 г.). «Неприятные онлайн-обзоры могут привести к судебным искам: Роузман» . Торонто Стар .
- ^ Райхардт, Вики (25 апреля 2014 г.). «Лучший урок бизнеса, который я усвоил: Нэнси Петерсон, HomeStars» . Подключено для бизнеса.
- ^ Голлом, Марк (21 октября 2014 г.). «Как холод клеветы подавляет негативные отзывы в Интернете» . ЦБК .
- ^ Армстронг, Лаура (4 января 2015 г.). «Подрядчики обанкротились в середине ремонта — это «кошмар» для домовладельцев: эксперты» . Торонто Стар .
- ^ «В сообщении Newswire.ca компания HomeAdvisor от IAC приобретает HomeStars, ведущую канадскую платформу домашних услуг» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2017 года . Проверено 13 апреля 2022 г.