Дни петрушки
Дни петрушки | |
---|---|
Режиссер | Андреа Дорфман |
Написал | Андреа Дорфман |
Продюсер: | Андреа Дорфман Кимберли Бойд |
В главных ролях | Меган Данлоп Майкл ЛеБлан |
Музыка | Роб Бенви Иэн МакГеттиган |
Производство компания | ООО «Эй Д Пикчерс» |
Дата выпуска |
|
Время работы | 84 минуты |
Страна | Канада |
Язык | Английский |
Бюджет | $65 000 |
«Дни петрушки» — канадский художественный фильм режиссёра Андреа Дорфман . Действие фильма происходит в Галифаксе, Новая Шотландия . Премьера фильма состоялась в сентябре. 12 декабря 2000 года, на Международном кинофестивале в Торонто . назвала этот фильм одним из десяти лучших фильмов Канады . В 2001 году группа Международного кинофестиваля в Торонто [ 1 ] В фильме снимались Меган Данлоп, Майкл Леблан, Марла Маклин, Марсия Коннолли и Брюс Годфри.
Сюжет
[ редактировать ]Кейт (Меган Данлоп) — инструктор по обслуживанию велосипедов, которая поняла, что больше не любит своего пятилетнего парня Олли (Майкл Леблан). Кейт и Олли вместе со школы. Кейт узнает, что беременна, что усложняет всю ситуацию, поскольку она не уверена, действительно ли она хочет расстаться с Олли или нет. Однако Кейт не хочет иметь ребенка, но и не хочет неделями ждать клинического аборта , поэтому ее подруга-травница Хлоя (Марша Коннолли) говорит ей, что соблюдение диеты из петрушки может привести к естественному аборту. Затем Кейт постоянно ест петрушку и в какой-то момент фильма даже купается в петрушке. Олли - «король контрацепции», он консультирует людей по вопросам контрацепции для своей работы. Друзья Кейт считают отношения Кейт и Олли величайшими отношениями, которые когда-либо могли быть, и завидуют ей; даже ее подруга-лесбиянка думает, что она была бы сумасшедшей, если бы бросила его. Кейт решает, что лучше не рассказывать Олли о беременности, несмотря на то, что друзья говорят ей, что ей следует это сделать. В фильме предполагается, что у Кейт мог быть роман со своим «медленным учеником», и это может быть настоящей причиной, по которой она хочет сделать аборт. Однако мы [ ВОЗ? ] узнайте, что Олли намеренно проделал дырки в презервативе, пытаясь спасти их отношения, родив ребенка.
В конце концов Кейт решает, что расстаться с Олли и жить дальше - это к лучшему. Кейт и Олли соглашаются встретиться через десять лет на озере, месте, где они впервые влюбились друг в друга. [ 2 ]
Бросать
[ редактировать ]- Меган Данлоп в роли Кейт
- Майкл Леблан, как Олли
- Марсия Коннолли в роли Хлои
- Кеннет Уилсон-Харрингтон в роли Джека
- Марла Маклин, как Лила
- Брюс Годфри — медленный студент
- Ной Адилман, как Ной
- Конни Итон, как Эдна
- Ванесса Максимилиан и Джолин
- Харви Сезонс в роли Фрэнка
- Лиза Кормье в роли Тейлора
- Шеннон Каннингем в роли Полины
- Тара Дойл, как Джейн
- Пол Гайлюнас — руководитель оркестра
Разработка и производство
[ редактировать ]Съемки « Дней петрушки» были завершены всего за 11 дней, что создало тяжелый график для всех находившихся на борту. Бюджет фильма составил 65 000 долларов. Большая часть фильма была снята в Норт-Энде Галифакса; Единственными сценами, не снятыми в Норт-Энде, были те, где Кейт и Олли находятся на безымянном озере. Дорфман получила актерский состав второго плана с независимой музыкальной сцены Галифакса. Дорфман использует стиль съемок, при котором между персонажами и зрителями возникает чувство близости. [ 3 ] Причина, по которой Дорфман пришла в голову идея использовать петрушку, чтобы вызвать естественный аборт, заключалась в том, что ее подруга была беременна и пыталась использовать петрушку, чтобы прервать беременность. [ 4 ]
Народный
[ редактировать ]Фолк – это способ, которым что-то традиционно или культурно соединяется с окружающей средой. В «Днях петрушки» есть элемент фолка, поскольку они представляют настоящие культурные элементы культуры Галифакса. Эти халигонские элементы включают в себя доброту друг к другу, старание изо всех сил не причинять вреда другим, а также возможность видеть знакомые лица по всему городу и использовать лучший способ передвижения, соответствующий вашей ситуации. Каждый из элементов виден в фильме, представляя четкую связь с реальным аспектом жизни людей в Норт-Энде Галифакса. [ 2 ]
Магический Реализм
[ редактировать ]Магический реализм — это способ изображения вымышленной ситуации рядом с реальной ситуацией, позволяющий показать изменение событий или последовательности событий в прошлом, настоящем или будущем. «Дни петрушки» — один из многих фильмов, в которых присутствует этот элемент. Магический реализм показан в фильме в том, как главная героиня Кейт представляет различные варианты решения ее жизненных дилемм. Главный пример магического реализма в фильме: когда Кейт приближается к вечеринке-сюрпризу, устроенной в ее честь, она проигрывает в своем воображении, как вечеринка может развернуться, затем входит, и реальная версия разыгрывается совершенно по-другому. [ 2 ]
Критический прием
[ редактировать ]Parsley Days получила неоднозначные отзывы. Например, The Globe and Mail назвали фильм «Бесконечно очаровательный», а журнал Eye Magazine заявил, что фильм «хорошо исполнен, но немного чрезмерно серьезен». [ 5 ] Теперь газета сообщает, что «Дни петрушки» часто приятно смотреть». [ 6 ] Что касается отзывов обычных людей, посмотревших фильм, то они были очень неоднозначными и в некоторых случаях переходили от одной крайности к другой. Например, некоторые зрители отметили, что им понравился этот фильм, и что это был лучший фильм, который они когда-либо видели. С другой стороны, другие зрители писали о том, как они презирают этот фильм, и любому человеку, который еще не видел фильм, следует избегать его любой ценой. Рецензии обычных людей были взяты с IMDb и Rotten Tomatoes. Дорфман даже говорит в интервью: «Думаю, лучше снять фильм, который кто-то любит, а кто-то ненавидит, чем тот, который все терпят». [ 5 ]
Награды
[ редактировать ]- Лучшая актриса (Меган Данлоп) — Атлантический кинофестиваль
- Лучшая операторская работа — Атлантический кинофестиваль
- Лучший канадский дебютный полнометражный фильм (Андреа Дорфман) — Cinefest Sudbury [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Недостаток» (PDF) . Национальный совет по кинематографии Канады . Проверено 3 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Берк, Эндрю (2009). Для конкретного сайта: визуализация народного языка в «Днях петрушки» Андреа Дорфман (PDF) . Калгари: Университет Калгари Press . Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ Готье, Дженнифер (2005). «ГДЕ ЗДЕСЬ? Местные взгляды в трех канадских фильмах» (PDF) . Канадский журнал киноисследований . 14 (2): 38–53. дои : 10.3138/cjfs.14.2.38 . Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ Нолен, Стефани (22 сентября 2000 г.). «Я чувствую себя статистом в чужом фильме» . Глобус и почта . Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Пехота, Ашанте. «Ускоренный курс продаж фильмов; Андреа Дорфман включает дебют« Дней петрушки »: [Издание Онтарио]». Proquest , сентябрь 2000 г. По состоянию на 29 ноября 2017 г. Toronto Star. Ключевое слово: Дни петрушки.
- ^ Бэйли, Кэмерон. «Дни шалфея петрушки» . Сейчас . Проверено 28 ноября 2017 г.