Пивной вопрос
Вопрос о пиве — это мысленный эксперимент в политике, который пытается измерить подлинность и привлекательность политиков, спрашивая или опрашивая избирателей о том, с какими политиками они предпочли бы пить пиво , например, проводить случайное время, «тусуясь» с ними. Этот вопрос обсуждался еще во время президентских выборов в США в 2000 году , а также в контексте художественных политических произведений, таких как «Западное крыло» . Этот вопрос подвергся критике за гендерную предвзятость, подразумеваемую в упоминании преимущественно мужской культуры употребления алкоголя , а некоторые поставили под сомнение значимость привлекательности при выборе кандидатов на государственные должности.
Краткое содержание
[ редактировать ]Вопрос о пиве, часто используемый в опросах общественного мнения , задает респондентам простой вопрос, обычно типа «С каким кандидатом вы бы предпочли выпить пива?» [1] Обычно считается, что этот вопрос дает информацию о том, как избиратели воспринимают определенное сочетание симпатичности и подлинности в политиках. [2] [3] Эрика Дж. Зайферт описала это в своей книге «Политика подлинности в президентских кампаниях, 1976–2008 годы» как «[сочетание] набора вопросов о характере и личности, которые обычно задают академические и профессиональные организации, проводящие опросы». [4]
В статье в The Washington Post утверждается, что вопрос о пиве — это «сокращение» от симпатичности, [5] Сет Стивенсон из Slate утверждает, что этот вопрос лучше определяет подлинность, приводя Дональда Трампа в качестве примера человека, который был бы искренним и с которым хотелось бы выпить пива, но не вызывал симпатий. [2]
Мысленный эксперимент также встречается в сценариях найма, получивших название « пивной тест» . [6] которое Кэролин Беттс из Mashable описала так: «Короче говоря, это когда менеджер по найму представляет, как команда компании пьет с потенциальным кандидатом – и если в его или ее голове все идет хорошо, то, возможно, пришло время пожать друг другу руки и подписать контракт». контракт». [7]
Примеры
[ редактировать ]Джордж Буш
[ редактировать ]Опрос Сэмюэля Адамса и Ропера Старча в преддверии президентских выборов в США 2000 года , который Зайферт саркастически назвала «очень научным» в своей книге, показал, что респонденты в целом предпочли бы выпить пива с Джорджем Бушем- младшим, Кандидат от Республиканской партии , а не со своим от Демократической партии оппонентом Элом Гором . [1]
Опрос Zogby /Williams, проведенный в 2004 году, показал, что 57 процентов колеблющихся избирателей предпочли бы выпить с Бушем, чем с его оппонентом на выборах в США 2004 года президентских Джоном Керри . [2] [8]
президентские выборы 2016 г.
[ редактировать ]Во время президентских выборов в США в 2016 году значительное внимание было уделено вопросу пива и тому, как он связан с кандидатами. Хотя к Дональду Трампу, будущему кандидату и победителю от Республиканской партии, в целом относились благосклонно в отношении вопроса о пиве, другие кандидаты считались менее искренними в этом отношении, особенно кандидат от Демократической партии Хиллари Клинтон . Опрос NBC News / Survey Monkey, проведенный во время президентских праймериз Республиканской партии в 2016 году, показал, что избиратели предпочли бы выпить пива с Дональдом Трампом, при этом 16 процентов заявили, что предпочли бы выпить пива с ним. Бен Карсон и Марко Рубио составили одиннадцать и четыре процента ответов соответственно. В журнале Slate Сет Стивенсон предположил, что Трамп набрал самый высокий балл в этом опросе из-за его непредсказуемости, написав: «Какой еще кандидат называет своего оппонента « киской » на камеру, а потом просто владеет этим? Чувак, похоже, с ним будет весело после того, как ты получишь пара выстрелов в него». [2] В то время как Стивенсон продолжает писать, что кандидат от республиканской партии Тед Круз сказал: «Если вы хотите, чтобы с кем-то можно было выпить пива, возможно, я не тот парень», в статье в The Washington Post цитируются опросы, в которых говорится, что избиратели-республиканцы с небольшим отрывом отдают предпочтение Крузу. Трампу по вопросу пива. [2] [5]
Опрос Rasmussen Reports, проведенный в июне 2016 года , показал, что 45 процентов респондентов предпочли бы выпить пива с Дональдом Трампом, чем с его оппонентом Хиллари Клинтон. 37 процентов респондентов заявили, что предпочли бы выпить пива с Клинтон, а 18 процентов заявили, что не определились. В то время как респонденты-мужчины в большей степени предпочитали пиво с Трампом, респонденты-женщины в меньшей степени предпочитали пиво с Клинтон. [9] Привлекательность оказалась проблемой для кампании Клинтон, и Леонард Стейнхорн из The Hill во время кампании утверждал, что освещение Клинтон как непривлекательной в прессе снижает ее шансы на избрание. [8]
Канада
[ редактировать ]В опросе, проведенном Abacus Data к федеральным выборам в Канаде в 2011 году , Новой демократической партии лидер Джек Лейтон был назван лидером партии, с которым большинство канадцев хотели бы выпить пива. [10] Опрос на ту же тему, проведенный в 2014 году, назвал Джастина Трюдо лидером партии, с которым большинство канадцев хотели бы выпить пива, при этом 44% респондентов заявили, что хотели бы это сделать. [11]
Франция
[ редактировать ]В опросе, проведенном IFOP в 2022 году, 1000 французов спросили, будут ли они пить пиво с кандидатами на президентских выборах во Франции 2022 года . Кандидатом с наибольшим количеством голосов по этому вопросу оказался Жан Лассаль : 39% ответили, что хотели бы выпить с ним пивка. Конечный победитель выборов Эммануэль Макрон имел второй по величине рейтинг в этом вопросе с 37%. [12]
Критика
[ редактировать ]В статье для The Atlantic Меган Гарбер рассмотрела вопрос пива через призму американской телевизионной политической драмы «Западное крыло » , уделив особое внимание эпизоду четвертого сезона под названием « Игра началась ». [13] Гарбер утверждает, что, хотя этот эпизод может иметь лишь второстепенное отношение к пиву, «Game On» действительно затрагивает вопрос пива в том, как он обращается к политической аутентичности и народности. В «Game On» конфликт между Джозайей Бартлетом , действующим президентом-демократом, и Робертом Ричи , его соперником-республиканцем, достигает апогея. Ричи, губернатор из Флориды , изображается простодушным, симпатичным и практичным, а главный герой Бартлет изображается умным, но высокомерным и отчужденным. Гарбер раскритиковал то, как «Западное крыло» решило изобразить Ричи глупым, бесчувственным и «ходячим (ну, хватающимся за помост ) соломинкой , заменяющим множество стереотипов, внутри которых прогрессисты любят упаковывать консерваторов ». [13] Однако в более широком смысле она согласилась с своей интерпретацией послания этого эпизода, которая выступала против идеи о том, что политиков следует выбирать на основе их способности общаться с обычными американцами:
В конце концов, вопрос о пиве — это неправильный вопрос. Действительно ли нам нужен лидер нашего уровня — или на самом деле лучше иметь лидера, который явно выше нас? Мои деньги на последнее. То же самое и с Западным Крылом . Вы можете читать «Game On» как множество вещей – вкрадчивых, напыщенных, чрезмерно убежденных в способности одной-единственной дискуссии повлиять на чувства электората – но это также является довольно хорошим аргументом в пользу выбора лидеров в соответствии с их навыками и знаниями, а не с учетом их навыков и знаний. чем их очарование. [13]
Леонард Стейнхорн, пишущий для The Hill , также раскритиковал вопрос о пиве по тем же причинам. Он утверждал, что освещение в прессе кандидата как «неприятного» создает цикл опросов и анализа через эту призму, от которого трудно ускользнуть и который мешает кандидату набрать обороты. [8] Стейнхорн далее подчеркивает идею о том, что привлекательность, как правило, мало влияет на лидерские качества, завершая свою статью словами: «Нам будет стыдно, если мы позволим привлекательности преобладать над последствиями. И да, давайте выпьем по этому поводу пивка». [8]
Сет Стивенсон, писавший для Slate , утверждал, что вопрос был неправомерно мужским, ссылаясь на сцену, в которой участники «Плечом к плечу. Взгляды на футбольный матч. Неуверенность проглочена». [2] Стивенсон прокомментировал: «Показательно, что мы не спрашиваем, каким кандидатом вы больше всего хотели бы быть в своем книжном клубе ». [2]
См. также
[ редактировать ]- Тест в пабе - стандарт в австралийской политике
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Зейферт 2014 , с. 172.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Стивенсон, Сет (11 февраля 2016 г.). «Холодный с Дональдом» . Сланец . Проверено 23 сентября 2021 г.
- ^ Мунк, Яша (2 января 2020 г.). «Перевернутый тест на привлекательность» . Атлантика . Проверено 23 сентября 2021 г.
- ^ Зайферт 2014 , с. 173.
- ^ Jump up to: а б Эскью, Картер (27 января 2016 г.). «Мнение: Дональд Трамп или Тед Круз: с кем бы вы предпочли выпить пива?» . Вашингтон Пост . Проверено 23 сентября 2021 г.
- ^ «Каким был «пивной тест» Стива Джобса для сотрудников Apple?» . Диарио АС . 25 октября 2022 г. . Проверено 29 июня 2024 г.
- ^ Беттс, Кэролин (18 апреля 2017 г.). «Эй, менеджеры по найму, выбросьте этот пивной тест в окно» . Машаемый . Проверено 29 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Стейнхорн, Леонард (19 октября 2015 г.). «Привлекательность не должна иметь значения при выборе президента» . Холм . Проверено 25 сентября 2021 г.
- ^ «Вы бы предпочли выпить пива с Клинтон или Трампом?» . Об этом сообщает Расмуссен . 15 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2016 г. Проверено 22 сентября 2021 г.
- ^ «СитиНьюс» . ottawa.citynews.ca . Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ «Лидер, с которым канадцы хотят выпить пива» . ХаффПост . 03 января 2014 г. Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Iainnoble49 - (18 марта 2022 г.). «Сегодня во Франции: последние новости о президентских выборах во Франции 2022 года» . Местная Европа . Проверено 22 мая 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Гарбер, Меган (6 октября 2016 г.). «Кого волнует, симпатичен ли политик?» . Атлантика . Проверено 11 сентября 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Зайферт, Эрика Дж. (2014). Политика аутентичности в президентских кампаниях, 1976-2008 гг . США: Издательство McFarland Publishing . ISBN 9780786491094 .