Jump to content

Мастер -минимальный список оборудования

В авиационной безопасности в списке минимального оборудования Master , или MMEL , является категоризированный список встроенных систем, инструментов и оборудования, которые могут быть неработающими для полета в указанной модели самолета. Процедуры или условия могут быть связаны с элементами в списке. [ 1 ] Любое оборудование или систему, связанное с воздушностью, не в списке, должно быть функциональным для полета. [ 2 ]

Философия, лежащая в основе MEL, состоит в том, чтобы разрешить выпуск полета с неработающим оборудованием только тогда, когда неработающее оборудование не делает самолет небезопасным для конкретного рейса. Поскольку большинство авиакомпаний планируют большинство своих рейсов в течение дня, способность отложить некритическое неработающее оборудование с MEL может помочь предотвратить самолет в течение дня, что позволит его фиксировать в течение ночи, предотвращая потерю дохода Полем Это допустимо, поскольку самолеты имеют значительное количество избыточных систем (или систем, которые явно не требуются, чтобы быть функциональными для безопасного полета), и, следовательно, некоторые системы могут быть неработающими, не влияя на общую безопасность. [ 3 ]

В то время как MEL будет варьироваться между оператором, он всегда основан на MMEL (список минимальных оборудования). MMEL определяется на основе самолета на основе самолета производителем самолетов, в то время как MEL готовится оператором самолета. Это делается путем ссылки на MMEL от производителя и адаптируя его на самолет этого оператора на основе типа и количества оборудования, установленного на борту. Первоначальный вопрос MEL и его последующие изменения утверждаются регулирующим органом оператора.

Как правило, для выпуска самолета на Мел -отсрочке потребуется технический специалист по техническому обслуживанию самолетов , чтобы проверить самолет и подтвердить, что он зарегистрирован. Затем техник проконсультируется с MEL и подтвердит, что самолет соответствует требованиям MEL перед выполнением процедур для применения MEL. Эти процедуры, как правило, включают в себя помечение и размещение оборудования как неработоспособное, а также отмечать снижение производительности самолета, в зависимости от применимости. Мел -отсрочки часто поставляются с положениями: им может быть разрешено только на определенное количество летных часов, циклов или календарных дней до того, как неисправность необходимо исправить. Кроме того, некоторые также могут потребовать мониторинга проверок с фиксированным интервалом, в то время как оборудование находится на MEL. [ 3 ]

Например, возьмите Airbus A320 с неработающим посадочным светом. Самолет сертифицирован для оборудования двумя посадочными огнями, двумя светильниками такси и двумя отключенными огнями взлетно -посадочной полосы. Согласно FAA, одобренному MMEL для семьи A320, самолету будет разрешено летать ночью с одной неработающей посадкой, при условии, что такси и взлетные огни работают должным образом. В качестве альтернативы, самолету будет разрешено летать с обоими посадочными огнями, при условии, что он не работает ночью. [ 4 ]

В дополнение к MEL, большинство операторов будут иметь дополнительные списки для отложения неработающего оборудования. Список отклонения конфигурации (CDL) [ 5 ] выполняет ту же функцию, что и MEL, но для структуры самолета и его управления полетом. Несущественная мебель (NEF) [ 6 ] Также выполняет ту же функцию, что и MEL/CDL, хотя для внутреннего оборудования и мебели. Как правило, Nef -Deferrals может быть подписан летным экипажем, чтобы отложить внутренние компоненты, не требуя от механика осмотреть самолет, хотя это будет зависеть от оператора и регулирования тела.

Выполнение

[ редактировать ]

Минимальные списки оборудования выпускаются для конкретных самолетов и конкретных операторов. Чтобы использовать минимальный список оборудования, эта конкретная компания должна получить письмо от разрешения от органов гражданской авиации стран, где будет работать самолет.

авиационная администрация требуется минимальный список оборудования Федеральная : Федеральная авиационная администрация : [ 7 ]

  • При эксплуатации любых самолетов с турбинными силами, такими как самолеты или турбовинтовые.
  • При работе в рамках части 135 (пригородные и по запросу операции)
  • При работе в рамках части 125 (невозможные крупные самолеты)

То же самое правила также применяется его регулирующим аналогом в других странах, таких как Европейское агентство по безопасности авиации , европейский аналог FAA . [ 8 ]

  1. ^ «Мастер минимальный список оборудования (MMEL)» . Федеральное авиационное управление . 2007-09-27. Архивировано из оригинала 2010-05-15 . Получено 2011-02-03 .
  2. ^ "Jar-Mmel/Mel" (PDF) . Европейское агентство авиационной безопасности . Архивировано из оригинала (PDF) 2011-12-26 . Получено 2011-02-03 . MMEL - это документ, который перечисляет оборудование, которое может быть временно неработающим, при условии определенных условий, сохраняя при этом приемлемый уровень безопасности, который предназначен для применимой JAR или эквивалентного требования. Каждый мамель специфичен для типа самолета. Все предметы, связанные с летной годей самолета и не включены в список, автоматически требуются для работы.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Обслуживание самолетов и системного комитета по технологиям самолетов» (PDF) . Ната ​Получено 2024-06-27 .
  4. ^ «Мастер -минимальный список оборудования (MMEL), Airbus SAS, A318, A319, A320 и серия A321» (PDF) . Федеральное авиационное управление . Получено 2024-06-27 .
  5. ^ «Список отклонения конфигурации» . Скайбрар . Получено 2024-06-27 .
  6. ^ «Поворот задержанный/отсроченное обслуживание самолетов в своевременное разрешение» . Вейрон . Получено 2024-06-27 .
  7. ^ «Публикации - Мастер минимальный список оборудования (MMEL)» . FAA . Архивировано из оригинала 2011-02-02 . Получено 2011-02-03 .
  8. ^ "MMELS" . Easa . Архивировано из оригинала 2014-04-16 . Получено 2011-02-03 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d8dc17801c909f415753b80fb56ec33__1723881480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/33/6d8dc17801c909f415753b80fb56ec33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Master minimum equipment list - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)