Вызов всех машин (радиопрограмма)
Жанр | Полицейская драма |
---|---|
Время работы | 30 минут |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык(и) | Английский |
Синдикаты | CBS Западное побережье Взаимный Дон Ли |
Хостинг: | Начальник Джеймс Э. Дэвис, Департамент полиции Лос-Анджелеса |
Автор: | Уильям Н. Робсон Мел Уильямсон Сэм Пирс |
Режиссер | Роберт Хиксон |
Продюсер: | Уильям Н. Робсон |
Оригинальный выпуск | 29 ноября 1933 г. – 8 сентября 1939 г. |
«Вызов всех машин» — это старая радиополицейская драма в США . Его транслировали по сети CBS West Coast. [ 1 ] и на взаимной основе - сеть Дона Ли [ 2 ] 29 ноября 1933 г. - 8 сентября 1939 г. и транслируется на станциях других районов. Программа была примечательна тем, что стала одной из первых полицейских драм, транслировавшихся по радио. [ 3 ]
Формат
[ редактировать ]«Вызов всех машин» драматизировал дела, которыми занималось полицейское управление Лос-Анджелеса . Типичный эпизод начинался с изложения фактов конкретного преступления, а затем представлялся лиц, причастных к этому делу. Последовала инсценировка, кульминацией которой стал арест преступника. Историю завершил итог судебного разбирательства. [ 4 ] В книге «В эфире: Энциклопедия старого радио» радиоисторик Джон Даннинг описал эту программу как «грубую предшественницу того типа, который достиг своего апогея годы спустя в «Драгнете »: утомительная рутина выслеживания убийц и грабителей, часто с пост-шоу резюме, рассказывающее о том, как свершилось правосудие». [ 1 ]
Персонал
[ редактировать ]Шеф Джеймс Э. Дэвис из полицейского управления Лос-Анджелеса был ведущим программы Calling All Cars . [ 3 ] Чарльз Фредерик Линдси, профессор педагогики речи в Западном колледже . а рассказчиком был [ 5 ] Другие люди в эфире, как правило, не указаны в титрах. Уильям Н. Робсон написал и продюсировал программу: [ 3 ] для него также написали Мел Уильямсон и Сэм Пирс. [ 2 ] Роберт Хиксон был режиссером. [ 3 ]
Спонсоры
[ редактировать ]Сети
[ редактировать ]Спонсором Calling All Cars выступила компания Rio Grande Oil Co., у которой были дилеры в Калифорнии, Аризоне и Неваде. [ 6 ] с рекламой, рекламирующей нефтепродукты и другие продукты и услуги для транспортных средств. [ 3 ] Компания дополнила радиопередачи ежемесячным изданием Calling All Cars News , которое можно было бесплатно получить на станциях технического обслуживания, продававших продукцию Rio Grande. В выпусках часто содержались истории, связанные с предстоящими выпусками программы. [ 3 ] К ноябрю 1936 года тираж издания достиг 400 000 экземпляров. [ 6 ] Рио-Гранде также создал организацию для молодых слушателей. Заполнив и отправив анкету, полученную от дилера, молодой человек получил металлический значок с надписью «Младший отдел безопасности полиции» на лицевой стороне. [ 5 ]
Синдикация
[ редактировать ]Со временем другие спонсоры использовали транскрипции Calling All Cars , расширив ее первоначальное западное и юго-западное освещение. В январе 1939 года компания Axton-Fisher Tobacco Co. начала спонсировать программу на станциях в Детройте, штат Мичиган, и Сент-Луисе, штат Миссури, рекламируя сигареты Twenty Grand. [ 7 ] В марте 1939 года Gruen Watch Co. начала спонсировать его на станции в Сиракузах, штат Нью-Йорк. [ 8 ] В мае 1939 года пивоварня Liebmann Breweries начала спонсировать пиво на восьми станциях на востоке США, рекламируя пиво Rheingold Beer . [ 9 ] В феврале 1940 года дилеры Ford на Среднем Западе США начали спонсировать сериал на восьми станциях Среднего Запада; дилеры уже спонсировали его на станции в Де-Мойне, штат Айова. [ 10 ]
Признание
[ редактировать ]21 декабря 1938 года программа Calling All Cars получила приз Института звуковых искусств за «наиболее неизменно превосходную программу, транслировавшуюся на западе Соединенных Штатов в 1938 году». [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Даннинг, Джон (1998). В эфире: Энциклопедия старинного радио (переработанная редакция). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 131–132. ISBN 978-0-19-507678-3 . Проверено 19 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Агентства и представители» (PDF) . Вещание . 1 мая 1937 г. с. 62 . Проверено 4 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кокс, Джим (2002). Радио Борцы с преступностью: более 300 программ Золотого века . МакФарланд. стр. 65–66. ISBN 978-0-7864-4324-6 .
- ^ Терраса, Винсент (1999). Радиопрограммы, 1924–1984: Каталог более чем 1800 шоу . МакФарланд и Компания, Инк. ISBN 978-0-7864-4513-4 . С. 59.
- ^ Jump up to: а б Робсон, Уильям Н. (1 ноября 1934 г.). «Использование полиции в качестве средства продаж радио» (PDF) . Вещание . п. 11 . Проверено 4 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Мерчендайзинг и продвижение» (PDF) . Вещание . 15 ноября 1936 г. с. 78 . Проверено 4 февраля 2017 г.
- ^ «Новая производственная фирма» (PDF) . Вещание . 15 января 1939 г. с. 73 . Проверено 4 февраля 2017 г.
- ^ «Споты Gruen Watch» (PDF) . Вещание . 1 марта 1939 г. с. 81 . Проверено 4 февраля 2017 г.
- ^ «Либман использует 8» (PDF) . Вещание . 15 мая 1939 г. с. 68 . Проверено 4 февраля 2017 г.
- ^ «Дилерские диски Ford» (PDF) . Вещание . 15 февраля 1940 г. с. 44 . Проверено 5 февраля 2017 г.
- ^ «Программа премии» (PDF) . Вещание . 1 января 1939 г. с. 26 . Проверено 4 февраля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Журналы
[ редактировать ]- Журнал эпизодов сериала "Вызов всех машин" из винтажных радиожурналов Джерри Хэндигеса
- Журнал эпизодов сериала "Вызов всех машин" из группы исследователей старого радио
- Журнал серий Calling All Cars от радиоGOLDINdex