Jump to content

Вызов всех машин (радиопрограмма)

Обзвон всех машин
Жанр Полицейская драма
Время работы 30 минут
Страна происхождения Соединенные Штаты
Язык(и) Английский
Синдикаты CBS Западное побережье
Взаимный Дон Ли
Хостинг: Начальник Джеймс Э. Дэвис, Департамент полиции Лос-Анджелеса
Автор: Уильям Н. Робсон
Мел Уильямсон
Сэм Пирс
Режиссер Роберт Хиксон
Продюсер: Уильям Н. Робсон
Оригинальный выпуск 29 ноября 1933 г. –
8 сентября 1939 г.

«Вызов всех машин» — это старая радиополицейская драма в США . Его транслировали по сети CBS West Coast. [ 1 ] и на взаимной основе - сеть Дона Ли [ 2 ] 29 ноября 1933 г. - 8 сентября 1939 г. и транслируется на станциях других районов. Программа была примечательна тем, что стала одной из первых полицейских драм, транслировавшихся по радио. [ 3 ]

«Вызов всех машин» драматизировал дела, которыми занималось полицейское управление Лос-Анджелеса . Типичный эпизод начинался с изложения фактов конкретного преступления, а затем представлялся лиц, причастных к этому делу. Последовала инсценировка, кульминацией которой стал арест преступника. Историю завершил итог судебного разбирательства. [ 4 ] В книге «В эфире: Энциклопедия старого радио» радиоисторик Джон Даннинг описал эту программу как «грубую предшественницу того типа, который достиг своего апогея годы спустя в «Драгнете »: утомительная рутина выслеживания убийц и грабителей, часто с пост-шоу резюме, рассказывающее о том, как свершилось правосудие». [ 1 ]

Персонал

[ редактировать ]

Шеф Джеймс Э. Дэвис из полицейского управления Лос-Анджелеса был ведущим программы Calling All Cars . [ 3 ] Чарльз Фредерик Линдси, профессор педагогики речи в Западном колледже . а рассказчиком был [ 5 ] Другие люди в эфире, как правило, не указаны в титрах. Уильям Н. Робсон написал и продюсировал программу: [ 3 ] для него также написали Мел Уильямсон и Сэм Пирс. [ 2 ] Роберт Хиксон был режиссером. [ 3 ]

Спонсоры

[ редактировать ]

Спонсором Calling All Cars выступила компания Rio Grande Oil Co., у которой были дилеры в Калифорнии, Аризоне и Неваде. [ 6 ] с рекламой, рекламирующей нефтепродукты и другие продукты и услуги для транспортных средств. [ 3 ] Компания дополнила радиопередачи ежемесячным изданием Calling All Cars News , которое можно было бесплатно получить на станциях технического обслуживания, продававших продукцию Rio Grande. В выпусках часто содержались истории, связанные с предстоящими выпусками программы. [ 3 ] К ноябрю 1936 года тираж издания достиг 400 000 экземпляров. [ 6 ] Рио-Гранде также создал организацию для молодых слушателей. Заполнив и отправив анкету, полученную от дилера, молодой человек получил металлический значок с надписью «Младший отдел безопасности полиции» на лицевой стороне. [ 5 ]

Синдикация

[ редактировать ]

Со временем другие спонсоры использовали транскрипции Calling All Cars , расширив ее первоначальное западное и юго-западное освещение. В январе 1939 года компания Axton-Fisher Tobacco Co. начала спонсировать программу на станциях в Детройте, штат Мичиган, и Сент-Луисе, штат Миссури, рекламируя сигареты Twenty Grand. [ 7 ] В марте 1939 года Gruen Watch Co. начала спонсировать его на станции в Сиракузах, штат Нью-Йорк. [ 8 ] В мае 1939 года пивоварня Liebmann Breweries начала спонсировать пиво на восьми станциях на востоке США, рекламируя пиво Rheingold Beer . [ 9 ] В феврале 1940 года дилеры Ford на Среднем Западе США начали спонсировать сериал на восьми станциях Среднего Запада; дилеры уже спонсировали его на станции в Де-Мойне, штат Айова. [ 10 ]

Признание

[ редактировать ]

21 декабря 1938 года программа Calling All Cars получила приз Института звуковых искусств за «наиболее неизменно превосходную программу, транслировавшуюся на западе Соединенных Штатов в 1938 году». [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Даннинг, Джон (1998). В эфире: Энциклопедия старинного радио (переработанная редакция). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 131–132. ISBN  978-0-19-507678-3 . Проверено 19 сентября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Агентства и представители» (PDF) . Вещание . 1 мая 1937 г. с. 62 . Проверено 4 февраля 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Кокс, Джим (2002). Радио Борцы с преступностью: более 300 программ Золотого века . МакФарланд. стр. 65–66. ISBN  978-0-7864-4324-6 .
  4. ^ Терраса, Винсент (1999). Радиопрограммы, 1924–1984: Каталог более чем 1800 шоу . МакФарланд и Компания, Инк. ISBN   978-0-7864-4513-4 . С. 59.
  5. ^ Jump up to: а б Робсон, Уильям Н. (1 ноября 1934 г.). «Использование полиции в качестве средства продаж радио» (PDF) . Вещание . п. 11 . Проверено 4 февраля 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Мерчендайзинг и продвижение» (PDF) . Вещание . 15 ноября 1936 г. с. 78 . Проверено 4 февраля 2017 г.
  7. ^ «Новая производственная фирма» (PDF) . Вещание . 15 января 1939 г. с. 73 . Проверено 4 февраля 2017 г.
  8. ^ «Споты Gruen Watch» (PDF) . Вещание . 1 марта 1939 г. с. 81 . Проверено 4 февраля 2017 г.
  9. ^ «Либман использует 8» (PDF) . Вещание . 15 мая 1939 г. с. 68 . Проверено 4 февраля 2017 г.
  10. ^ «Дилерские диски Ford» (PDF) . Вещание . 15 февраля 1940 г. с. 44 . Проверено 5 февраля 2017 г.
  11. ^ «Программа премии» (PDF) . Вещание . 1 января 1939 г. с. 26 . Проверено 4 февраля 2017 г.
[ редактировать ]

Потоковое вещание

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6de40224cdcc2a32100d48ae28c53f6a__1718042940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/6a/6de40224cdcc2a32100d48ae28c53f6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Calling All Cars (radio program) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)