Оскар Моголлон
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Оскар Могольон Хаймес был провидцем в области образования конца 20-го века, который первым разработал модель Escuela Nueva и подход «Активная школа» - образовательные модели, которые использовались для улучшения качества образования беднейших детей во всем мире.
Биография
[ редактировать ]Могольон родился в городе Памплона, Колумбия , где изучал психопедагогику в Университете Памплоны . Могольон был пионером в создании Escuela Nueva и активных школ. [ 1 ] подход, который представляет собой успешные образовательные модели, распространившиеся по всей Колумбии , Латинской Америке и Африке . Могольон посвятил всю свою жизнь созданию новых способов улучшения качества образования беднейших детей в самых бедных сельских общинах. Его идеи и образовательные модели изменили жизни миллионов детей по всему миру. Моголлон умер [ 2 ] рака в 2009 году, но его образовательные модели до сих пор широко используются международными организациями по всему миру.
Карьера
[ редактировать ]Могольон был педагогом , который начал свою карьеру в качестве учителя в сельской Колумбии в 1964 году. Ему удалось применить на практике принципы активной школы. [ 3 ] и он доказал, что можно обеспечить лучшее качество образования детям из самых бедных районов. По своей собственной инициативе Могольон организовал учителей более чем 100 школ для совместной разработки и разработки стратегий, которые изменили бы условия образования в Колумбии. Позже в 1976 году вместе с Вики Кольбер и Берил Левинджер создали Escuela Nueva. [ 4 ] что сыграло ключевую роль в улучшении образования в Латинской Америке.
Могольон занимал важные должности в Министерстве национального образования (Колумбия) и продолжал разрабатывать методологические стратегии по улучшению качества образования. Будучи учителем, Оскар знал, что для успешной школы нужны успешные учителя, поэтому он сформировал штат компетентных учителей, способных решать разнообразные проблемы сельской школы. Он также создал учительские кружки, где учителя помогали другим учителям расширять свои знания и где каждый делился своими мыслями. Он нашел новые способы следить за работой учителей, поощрял визиты инспекторов и техническую поддержку, но не для контроля над учителями, а для поддержки их в работе, он называл это «acompañamiento pedagogico» или образовательной поддержкой. Благодаря этой идее учителя в самых отдаленных географических регионах начали чувствовать потребность в общении с внешним миром, чтобы иметь возможность поделиться своими сомнениями и получить отзывы о своей работе. Он также стимулировал проведение стажировок для учителей, в ходе которых учителя могли увидеть примеры того, как другие школы решают те же проблемы. Это также была возможность создать новые способы преподавания и обучения.
Позже, работая в некоммерческой организации AED в качестве международного консультанта по образованию в Гватемале , Никарагуа , Перу , Экваториальной Гвинее , он применил свой опыт в Колумбии и адаптировал колумбийскую модель к потребностям, стремлениям, контексту и интересам каждой страны. Правительства многих стран вручили Могольону несколько наград за его успешные усилия по улучшению качества образования в беднейших районах.
Повышение качества образования
[ редактировать ]Зная ограничения сельской школы и принимая их во внимание, Могольон начал разрабатывать инновационные стратегии, позволяющие адаптировать процесс обучения для каждого мальчика и девочки в соответствии с их индивидуальными потребностями. Он начал задумываться об условиях работы сельского учителя и подчеркнул необходимость постоянного обучения учителей, чтобы оживить их навыки и знания, улучшить их личный и профессиональный рост и таким образом обеспечить вовлеченность и приверженность учителей школе. .
Мысли Могольона были сосредоточены на строительстве сельской школы, которая могла бы решить проблемы низкого качества, неравенства, низкого охвата и внутреннего дефицита. По этой причине он сосредоточил свое внимание на сельских учителях, и, зная, что качество учителя трудно измерить, особенно в наиболее бедных районах, он разработал методы, которые повысили энтузиазм учителей, поскольку они стали более активно участвовать в школьной жизни и заинтересованы в собственном обучении. Он интенсивно работал над улучшением условий, в которых они работают, и над улучшением их социального имиджа.
Могольон изменил образ мышления и отношение учителей в Латинской Америке и Африке, заставив их осознать ключевую роль, которую они играют в качестве обучения. Он сделал видимыми учителей из самых географически отдаленных районов, предоставив им педагогические инструменты для удовлетворения потребностей многоклассной школы. Он предоставил учителям инструменты, которые позволили им анализировать глубокие концептуализации эволюционной психологии и психологии обучения, дидактические стратегии и стратегии обучения, интегрированные в практику, в классе и обществе. Он часто цитировал Пауло Фрейре , говорящего: «Никто не рождается полностью сформированным: только благодаря собственному опыту в мире мы становимся теми, кто мы есть». Вдохновленный Фрейре и другими известными педагогами, он призвал учителей делиться опытом, учиться друг у друга и получать новые знания на основе своей повседневной практики.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] , АКТИВНЫЕ ШКОЛЫ Наши убеждения в улучшении качества образования. FHI 360. Вашингтон, округ Колумбия. 2011.
- ^ http://www.iadb.org/educationnewsletter/oscar_mogollon_ing.html , Дань уважения Оскару Моголлону IDB.
- ^ http://www.fhi.org/en/Publications/res_ActiveSchools.htm Активная школа.
- ^ http://www.escuelanueva.org/pagin/index.php?codmenu=2&idioma=1 Эскуэла Нуэва
http://www.aed.org/News/Stories/Improving-Learning-through-Active-Schools.cfm