Побег из Рунгистана
Побег из Рунгистана | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Сириус Программное обеспечение |
Издатель(и) | Сириус Программное обеспечение |
Дизайнер(ы) | Боб Блаушильд |
Платформа(ы) | Apple II , ПК-88 , FM-7 |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Интерактивная фантастика |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Escape from Rungistan — это интерактивная художественная видеоигра, написанная Бобом Блаушильдом для Apple II и выпущенная Sirius Software в 1982 году. [ 1 ] Блаушильд также написал книгу «Критическая масса» , опубликованную издательством «Сириус» в 1983 году. [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]Инструкция при открытии игры описывает ситуацию:
Вы собираетесь пересечь границу со страной Рунгистан в Центральной Африке. Они не любят иностранцев, особенно тех, кто играет на компьютерах! Если вы пересечете границу, вас, скорее всего, бросят в тюрьму и расстреляют на рассвете. Ваша единственная надежда в этом случае — сбежать из камеры и вернуться через границу.
Геймплей
[ редактировать ]Rungistan сочетает в себе графические элементы с текстовыми командами. Игра начинается с того, что игрок сидит в тюремной камере, и его просят ввести команду. В определенных ситуациях игроку необходимо выполнить определенное действие до истечения времени, например обезвредить бомбу. Он также включает в себя аркадные эпизоды, такие как спуск на лыжах с холма и обход деревьев.
Прием
[ редактировать ]В 1982 году Softline понравилась «точная, красочная графика», анимированные аркадные последовательности и встроенные подсказки, и она заявила, что «в остальном головоломки достаточно сложны для среднего искателя приключений». [ 2 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Дело войны № 12 (декабрь 1982 г.) [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
- ^ Манковиц, Алан (ноябрь 1982 г.). «Побег из Рунгистана» . Софтлайн . п. 22 . Проверено 27 июля 2014 г.
- ^ «Дело войны №012» . 1982 год