High Royds Hospital Railway
High Royds Hospital Railway | |
---|---|
![]() Глядя на север на A65 в Менстоне. Мост слева несет дорогу по бывшей железной дороге. Оба портала были заполнены | |
Обзор | |
Статус | Закрыто |
Владелец | Больница High Royds |
Местный | Западный Йоркшир |
Условия |
|
Услуга | |
Тип | Частная линия |
Оператор (ы) | Больница High Royds |
История | |
Открыл | 1883 |
Закрыто | 1951 |
Технический | |
Длина линии | 0,5 мили |
Количество треков | 1 |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) |
Электрификация | 110 в DC [ 1 ] |
Железная дорога High Royds Hospital представляла собой короткую железную дорогу, соединяющую убежище округа Западный округ возле Лидса в Западном Йоркшире с линией железной дороги Мидленда между Менстоном и Гизли на совместной железной дороге Отли и Илкли (в настоящее время на линии Уорфедэйл ). Линия открылась в 1883 году и пробежала чуть более 0,5 миль (0,8 км), она была построена на 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартного датчика и представлял собой одну линию повсюду. [ 2 ] Линия закрылась в 1930 -х годах перед лицом дорожной конкуренции и увеличивалась затраты на техническое обслуживание, но снова вновь открылась в 1939 году, когда вспышка войны привела к нехватке топлива для дорожного транспорта. Окончательное закрытие произошло в 1951 году. [ 3 ]
Использование
[ редактировать ]
Линия была первоначально построена для снабжения строительных материалов во время строительства больницы, а затем для перевозки материалов, таких как мука, и в основном уголь для топлива в больничных котлах. [ 2 ] Угольные вагоны, прибывающие в больницу, разряженную в угольных бункерах под железной дорогой, и любой уголь, который не опустошал по гравитации, должен был быть выгружен вручную, обычно это была работа для пациентов с больницей мужского пола. [ 4 ]
Железнодорожная компания оставила бы загруженные вагоны на сайдинге рядом с основной линией и собирала пустоты от того же. Движение вагонов между сайдингом и больницей было проведено больницей.
Мотивная сила
[ редактировать ]Когда линия сначала открыла небольшой паровой двигатель, был приобретен больницей, но она оказалась недостаточной мощностью и была склонна к скольжению на тяжелом градиенте с основной линии. В 1897 году доска решила электрифицировать линию, и накладных расходов . была установлена система [ 4 ] Был привлечен электрический локомотив, но снова оказался недостаточной мощностью, и ему удалось только вытащить один нагруженный угольный универсал вверх по градиенту. Более мощный электрический локомотив был привлечен в качестве замены в 1920 -х годах и использовался до тех пор, пока линия не закрылась в 1930 -х годах, а последующее открытие военного времени. [ 4 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Бывшая железная дорога High Royds Hospital Trackbed с памятной секцией трека
-
Глядя на запад от A65 вдоль бывшего железнодорожного трека
-
Расположение железнодорожного перекрестка больницы High Royds в Манстоне, Западный Йоркшир; Трек изогнулся справа и побежал под мостом, на котором фотограф
-
Южный туннельный портал High Royds Hospital Railway; Северный портальный изображение, показанное в инфобокс, было уничтожено в модернизированной дорожной схеме
Примечания
[ редактировать ]- ^ Smith & Bairstow (1992) , с. 75–76.
- ^ Jump up to: а беременный Джой (1984) , с. 73.
- ^ Smith & Bairstow (1992) , p. 75
- ^ Jump up to: а беременный в Smith & Bairstow (1992) , p. 74
Источники
[ редактировать ]- Джой, Дэвид (1984) [1975]. Южный и Западный Йоркшир . Региональная история железных дорог Великобритании. Тол. 8 (2 изд.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-946537-11-9 .
- Смит, Ф. У. и Бэйрстоу, Мартин (1992). Совместная железная дорога Отли и Илкли . Галифакс: Барстоу. ISBN 1-871944-06-6 .
53 ° 53′08 ″ с.ш. 1 ° 43′51 ″ со / 53,8547 ° с.ш. 173087 ° С