Jump to content

High Royds Hospital Railway

Координаты : 53 ° 53′08 ″ с.ш. 1 ° 43′51 ″ со / 53,8547 ° с.ш. 173087 ° С / 53,88547; -1.73087

High Royds Hospital Railway
Глядя на север на A65 в Менстоне. Мост слева несет дорогу по бывшей железной дороге. Оба портала были заполнены
Обзор
Статус Закрыто
Владелец Больница High Royds
Местный Западный Йоркшир
Условия
  • Менстон
  • Больница High Royds (West Riding Pauper Sunatic Asylum)
Услуга
Тип Частная линия
Оператор (ы) Больница High Royds
История
Открыл 1883
Закрыто 1951
Технический
Длина линии 0,5 мили
Количество треков 1
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Электрификация 110 в DC [ 1 ]

Железная дорога High Royds Hospital представляла собой короткую железную дорогу, соединяющую убежище округа Западный округ возле Лидса в Западном Йоркшире с линией железной дороги Мидленда между Менстоном и Гизли на совместной железной дороге Отли и Илкли (в настоящее время на линии Уорфедэйл ). Линия открылась в 1883 году и пробежала чуть более 0,5 миль (0,8 км), она была построена на 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартного датчика и представлял собой одну линию повсюду. [ 2 ] Линия закрылась в 1930 -х годах перед лицом дорожной конкуренции и увеличивалась затраты на техническое обслуживание, но снова вновь открылась в 1939 году, когда вспышка войны привела к нехватке топлива для дорожного транспорта. Окончательное закрытие произошло в 1951 году. [ 3 ]

Использование

[ редактировать ]
Карта обследования боеприпасов 1956 года показывает железную дорогу и ее соединение с основной линией

Линия была первоначально построена для снабжения строительных материалов во время строительства больницы, а затем для перевозки материалов, таких как мука, и в основном уголь для топлива в больничных котлах. [ 2 ] Угольные вагоны, прибывающие в больницу, разряженную в угольных бункерах под железной дорогой, и любой уголь, который не опустошал по гравитации, должен был быть выгружен вручную, обычно это была работа для пациентов с больницей мужского пола. [ 4 ]

Железнодорожная компания оставила бы загруженные вагоны на сайдинге рядом с основной линией и собирала пустоты от того же. Движение вагонов между сайдингом и больницей было проведено больницей.

Мотивная сила

[ редактировать ]

Когда линия сначала открыла небольшой паровой двигатель, был приобретен больницей, но она оказалась недостаточной мощностью и была склонна к скольжению на тяжелом градиенте с основной линии. В 1897 году доска решила электрифицировать линию, и накладных расходов . была установлена ​​система [ 4 ] Был привлечен электрический локомотив, но снова оказался недостаточной мощностью, и ему удалось только вытащить один нагруженный угольный универсал вверх по градиенту. Более мощный электрический локомотив был привлечен в качестве замены в 1920 -х годах и использовался до тех пор, пока линия не закрылась в 1930 -х годах, а последующее открытие военного времени. [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Джой, Дэвид (1984) [1975]. Южный и Западный Йоркшир . Региональная история железных дорог Великобритании. Тол. 8 (2 изд.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-946537-11-9 .
  • Смит, Ф. У. и Бэйрстоу, Мартин (1992). Совместная железная дорога Отли и Илкли . Галифакс: Барстоу. ISBN  1-871944-06-6 .

53 ° 53′08 ″ с.ш. 1 ° 43′51 ″ со / 53,8547 ° с.ш. 173087 ° С / 53,88547; -1.73087

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6dab6b2cea46230a593b603620033bf0__1720458600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/f0/6dab6b2cea46230a593b603620033bf0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
High Royds Hospital Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)