Jump to content

Побег

E-scape — это проект, реализуемый Исследовательским отделом технологического образования (TERU) Голдсмитс университета Лондонского , Англия , который разработал подход к достоверной оценке творчества и сотрудничества, основанный на открытых, но структурированных действиях. По существу, это альтернатива традиционным методологиям оценки.

Проект e-scape зародился в рамках проекта Управления квалификаций и учебных программ Великобритании (QCA) в 2003 и 2004 годах. [1] Он назывался «Оценка инноваций в дизайне», в нем был разработан подход к оценке дизайна и технологий, который поощрял творчество и командную работу, и был основан на 6-часовой структурированной курсовой работе. [2] Занятие разбито на серию подзаданий, которые предоставляют учащимся заполнители для записи развития их мышления в словах и развития своих прототипов на фотографиях. Этот подход впоследствии был принят экзаменами Оксфорда, Кембриджа и RSA в их общем аттестате о среднем образовании по дизайну продукции. На первом этапе проекта e-scape рассматривалось, как информационные и коммуникационные технологии можно использовать в рамках преподавания и обучения предметам для поощрения оценки творческих способностей и командной работы. Министерство образования и профессиональных навыков Великобритании и QCA поддержали проверку концепции на первом этапе. [1] [3]

На первом этапе электронного обучения было установлено, что использование цифровых периферийных инструментов может позволить учащимся создавать аутентичные электронные портфолио своей деятельности в режиме реального времени. [4] Ценность периферийных инструментов заключается в их «карманном» потенциале. Учащиеся не были привязаны к рабочим столам и рабочим станциям, а могли перемещаться по классу/мастерской. Периферийные цифровые инструменты позволили им создать подлинную историю своего дизайна посредством комбинации рисунков; фотографии; голосовые файлы и текст. Их история стала следом, оставленным их целенаправленной деятельностью по выполнению задания. Целью этапа 2 была интеграция этих методов в целостную систему.

На втором этапе e-scape был создан прототип системы, которая позволила учителям проводить тестовые мероприятия по дизайну и технологиям в 11 школах по всей Англии. В результате на веб-сайте было размещено 250 портфолио результатов, которые затем были оценены с использованием методологии адаптивного сравнительного суждения , основанной на работе Терстоуна и Законе сравнительного суждения . Учащиеся с энтузиазмом отнеслись к использованию системы в школах, и надежность последующих оценок была значительно выше, чем это возможно при использовании традиционных подходов. [5] Однако у системы фазы 2 было два ограничения:

Во-первых, она действовала только в области дизайна и технологии, и это поднимало вопрос о ее переносимости на другие предметы.

Во-вторых, тесты фазы 2 проводились как исследовательский проект – исследовательская группа использовала систему в школах. Это не была масштабируемая модель для национальной оценки. Было необходимо, чтобы такая национальная система могла использоваться учителями в их собственных классах, и это стало целью третьего этапа проекта. [6]

Фаза 3 дополнительно ориентирована на науку. [7] и география, [8] работа проходит в несколько этапов:

  • создание команд по географии и естественным наукам
  • разработка и отработка заданий (естествознание, география и д&т)
  • разработка технологии облегчения эволюции задач (авторский инструмент); дать возможность учителям проводить мероприятия в школах (EMS); и управлять парным судейством ( система адаптивного сравнительного оценивания пар ) [9]
  • проведение тестовых мероприятий (география, естественные науки и технологии) в школах Англии и Уэльса
  • проведение судейства и анализ результатов [10]

Проект e-scape распространился на Шотландию, где он сосредоточился на подходе формирующей оценки . [11] [12]

Внедрение в школах

[ редактировать ]

В 2009 году органы, награждающие в Англии, вручали национальные награды с использованием системы e-scape. [12]

  1. ^ Jump up to: а б ККА (2006). «Новые способы оценки креативности в дизайне и технологиях» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2009 г. Проверено 2 июля 2009 г.
  2. ^ Ричард Кимбелл, Дженни Бейн, Су Миллер, Кей Стейблс, Тони Уиллер, Рут Райт (2005). «Оценка инноваций в дизайне - итоговый отчет: проект исследований и разработок». Архивировано 16 июля 2011 г. в Wayback Machine для Департамента образования и навыков (DfES) и Управления квалификаций и учебных программ (QCA) (мягкая обложка).
  3. ^ Ричард Кимбелл, Тони Уиллер (2005), Оценка инноваций в дизайне. Архивировано 16 июля 2011 г. в Wayback Machine . Голдсмитс, Лондонский университет / Отдел исследований в области технологического образования, ISBN   9781904158639
  4. ^ Миллер, Су и Кимбелл, Ричард и Уилер, Т. и Шепард, Т., 2006. «Проект оценки портфеля E-scape e-scape: отчет о фазе 1». Архивировано 30 сентября 2011 г. в Wayback Machine . Проект исследований и разработок для Департамента образования и навыков (DfES) и QCA. Отчет проекта. ТЕРУ.
  5. ^ Ричард Кимбелл; Тони Уилер; Су Миллер и Алистер Поллитт (2007). «Отчет по этапу 2 оценки портфолио e-scape» (PDF) . Голдсмитс, Лондонский университет / Отдел исследований в области технологического образования. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 г. Проверено 29 июня 2009 г.
  6. ^ Мартин Рипли (2007). «Электронная оценка – обновленная информация об исследованиях, политике и практике» (PDF) . Лаборатория будущего .
  7. ^ «Проект E-SCAPE» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 года . Проверено 16 августа 2016 г.
  8. ^ «Географическое объединение – E-scape» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2010 г. Проверено 21 января 2010 г.
  9. ^ Аластер Поллитт; Виктория Крисп (сентябрь 2004 г.). Могут ли сравнительные суждения о качестве сценария заменить традиционные оценки и повысить достоверность экзаменационных вопросов? (PDF) . Ежегодная конференция Британской ассоциации исследований в области образования. Манчестер. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2011 г.
  10. ^ «Отчет по этапу 3 оценки портфолио e-scape» (PDF) (Отчет). Голдсмитс, Лондонский университет. Март 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2010 г.
  11. ^ Макларен, Сью (2012). «Оценка предназначена для обучения: поддержка обратной связи». Международный журнал технологического и дизайнерского образования . 22 (2): 227–245.
  12. ^ Jump up to: а б Сейт, Эмма (20 октября 2009 г.). «Инновационная программа дизайна – это разговоры в классе». Образовательное приложение Times .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e4175eb4ab4630499ce46442b4abf07__1617849360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/07/6e4175eb4ab4630499ce46442b4abf07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
E-scape - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)