Jump to content

Леа Стирлинг

Леа Маргарет Стирлинг — канадский ученый-классик и профессор кафедры классики. [ 1 ] в Университете Манитобы . Ее исследования сосредоточены на римской археологии и римском искусстве с особым акцентом на римской скульптуре , позднеантичном искусстве, археологии кладбищ и римской Северной Африке .

Стирлинг получила степень бакалавра классической литературы в Университете Альберты (1988). Она продолжила обучение в качестве аспиранта Мичиганского университета , где получила первую степень магистра (1990 г.) по римской археологии, вторую (1994 г.) по латыни и докторскую степень (1994 г.) по римской археологии. Она поступила на факультет классической литературы Университета Манитобы. [ 1 ] в 1994 году на должность доцента, где в 2000 году получила звание доцента, а в 2007 году — профессора. [ 1 ] С 1995 по 2008 год она была соруководителем раскопок в Лептимине (современная Лемта ). [ 2 ] Стирлинг занимал должность председателя исследовательского совета Совета Канады (уровень II) с 2001 по 2012 год. [ 3 ] Осенью 2008 года она была приглашенным профессором в Орхусском университете . [ 4 ] и научный сотрудник Марго Тайтус в Университете Цинциннати в 2013–2014 годах. [ 5 ] Она получила Премию молодых исследователей Фонда Мемориала Терри Г. Фалконера Виннипегского института Rh (1998). [ 6 ] Премия Университета Манитобы в области интернационализации (2007 г.), [ 7 ] и дважды выигрывал Премию Университета Манитобы за информационно-пропагандистскую деятельность (1998 и 2009 годы). [ 8 ] С 2000 года Стирлинг несколько раз выбирался в качестве национального туристического лектора Археологического института Америки (последний раз в 2006 году). [ 9 ] 2007, [ 10 ] 2014 [ 11 ] ).

Публикации

[ редактировать ]

Избранные рецензируемые статьи и главы книг

[ редактировать ]
  • Стирлинг Л.М. 2018. «От таинственного шедевра к римскому произведению искусства: путешествие статуи Аспазии в Римской империи». В книге «Римские художники, меценаты и общественное потребление: пересмотр знакомых произведений » под редакцией Бренды Лонгфелло и Эллен Перри, стр. 88–116. Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета. [ 18 ]
  • Джейкобс И. и Л. М. Стирлинг. 2017. «Повторное использование богов. 6-й в. скульптурная экспозиция в Сагалассосе и переоценка языческо-мифологической скульптуры в ранневизантийском гражданском пространстве». Журнал римской археологии 30: 196–226.
  • Кристенсен, Т.М. и Л.М. Стирлинг. 2016. «Жизнь и загробная жизнь римской скульптуры: от использования до отказа». В загробной жизни римской скульптуры: поздние античные реакции и практики , под ред. ТМ Кристенсен и Л. М. Стирлинг, 1–26. Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета. [ 12 ] [ 13 ]
  • Стирлинг, Л.М. 2016. «Изменение использования жанра: сравнение скульптурного декора в домах и банях позднеримского Запада». В загробной жизни римской скульптуры: поздние античные отклики и практики , под ред. Т.М. Кристенсен и Л.М. Стирлинг, 265–289. Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета. [ 12 ] [ 13 ]
  • Стирлинг, Л.М. 2015. «Коллекционер-оппортунистик: источники произведений искусства для коллекций вилл и домов позднего антиквариата». В книге «Музейные архетипы и коллекционирование в древнем мире» под ред. М. Веллингтон Гахтан и Д. Пагаццано, 137–145. Лейден, Бостон: Брилл. [ 19 ]
  • Стирлинг, Л.М. 2014. «Коллекции, канон и контекст поздней античности: загробная жизнь греческих шедевров поздней античности». В «Использовании изображений в поздней античности » под редакцией С. Бирка, Т.М. Кристенсена и Б. Поулсена, 96–114. Оксфорд: Книги Оксбоу. [ 20 ]
  • Стирлинг, Л.М. 2014. « Пролегомены к изучению портативных предметов роскоши и общей аристократической культуры в эпоху Феодосия». В книге «Производство и процветание в эпоху Феодосия» (Междисциплинарные исследования древней культуры и религии 14) под редакцией И. Джейкобса, 191–213. Левен: Питерс.
  • Стирлинг, Л.М. 2012. «Посетители, зрители и статуи в позднеантичных банях». В книге «Покровители и зрители поздней античности» (Орхусские исследования средиземноморской древности, том 10), под редакцией С. Бирка и Б. Поулсена, 67–81 Орхус: Издательство Орхусского университета.
  • Стирлинг, Л.М. 2012. «Новый портрет Ливии из Тисдра (Ламта, Тунис)». Американский журнал археологии 116: 625–647.
  • Стирлинг, Л.М. 2008. «Языческие статуэтки в позднеантичном Коринфе: скульптура из Панайя Домус». Гесперия 77: 89–161.
  • Стирлинг, Л.М. 2007. « Койне Купулы . в римской Северной Африке и переход от кремации к ингумации» В погребальных пейзажах Северной Африки , Д. Л. Стоун и Л. М. Стирлинг, ред. Торонто: Издательство Университета Торонто: 110–137. [ 14 ] [ 15 ]
  • Стоун, Д.Л. и Л.М. Стирлинг, 2007. «Погребальные памятники и погребальные практики в ландшафтах Северной Африки». В погребальных пейзажах Северной Африки , Д.Л. Стоун и Л.М. Стирлинг, ред. Торонто: Издательство Университета Торонто: 3-31. [ 14 ] [ 15 ]
  • Бен Лазрег Н., С. Стивенс, Л. Стирлинг и Дж. П. Мур. 2006. «Римский и раннехристианский погребальный комплекс в Лептимине (Ламта): второе уведомление». Журнал римской археологии 19: 347–368.
  • Шериф, Б.Л., К. Маккаммон и Л. Стирлинг. 2002. «Мессбауэровское исследование цвета римской керамики из археологического памятника Лептимин, Тунис». Геоархеология 17.8: 863–74.
  • Шериф, Б.Л., П. Корт, С. Джонстон и Л. Стирлинг. 2002. «Источник сырья для римской керамики из Лептимина, Тунис». Геоархеология 17.8: 835–61.
  • Стирлинг, Л.М. 2001. «Классическая скульптура в Художественной галерее Виннипега». Antike Kunst 44: 13–17.
  • Стоун, Д.Л., Л.М. Стирлинг и Н. Бен Лазрег. 1998. «Пригородное землепользование и производство керамики вокруг Лептиминуса: промежуточный отчет». Журнал римской археологии 11: 304–17.
  • Стирлинг, Л.М. 1997. «Позднеантичные богини и другие скульптуры на вилле Ла-Гаренн-де-Нерак». Echos du Monde Classique 41: 149–76.
  • Стирлинг, Л.М. 1996. «Боги, герои и предки: скульптурные украшения в позднеантичной Аквитании». Аквитания 14: 209–30.
  • Стирлинг, Л.М. 1996. «Божества и герои в эпоху Авзония: позднеантичная вилла и коллекция скульптур в Сен-Жорж-де-Монтань (Жиронда)». Археологический обзор : 103–43.
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Университет Манитобы – факультет классической литературы» . umanitoba.ca . Проверено 10 февраля 2020 г.
  2. ^ «Леа Стирлинг» . КВК . Проверено 10 февраля 2020 г.
  3. ^ «Леа М. Стирлинг | Американский журнал археологии» . www.ajaonline.org . 27 августа 2012 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
  4. ^ Нильс Ханнестад, Бирте Поульсен, Стин Бирк Тофт и Троэльс Мируп Кристенсен. «Агора №2 2007» (PDF) . Проверено 01 марта 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ «Тайтус Феллоуз» . Проверено 11 февраля 2020 г.
  6. ^ Исследовательский офис Университета Манитобы. «Список прошлых победителей премии Виннипегского Мемориального института Rh» (PDF) .
  7. ^ «Университет Манитобы – Факультет искусств – Факультет искусств – Премия за интернационализацию (предыдущие победители)» . www.umanitoba.ca . Проверено 10 февраля 2020 г.
  8. ^ «Университет Манитобы — вице-президент (академический) и проректор — лауреаты ежегодной премии за информационно-пропагандистскую деятельность» . umanitoba.ca . Проверено 10 февраля 2020 г.
  9. ^ «Леа Стирлинг» . Археологический институт Америки . Проверено 10 февраля 2020 г.
  10. ^ «Археологический институт» . Department.monm.edu . Проверено 10 февраля 2020 г.
  11. ^ «Лекция AIA посвящена Лее Стирлинг и ее работе в Лептиминусе | Блог Университета Вандербильта по истории искусств | Университет Вандербильта» . my.vanderbilt.edu . Проверено 10 февраля 2020 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Панайидес, Панайотис (01 июня 2017 г.). «Обзор: Загробная жизнь греческой и римской скульптуры: реакции и практики поздней античности» . Классический обзор Брин Мора . ISSN   1055-7660 .
  13. ^ Перейти обратно: а б с «Загробная жизнь греческой и римской скульптуры: реакции и практики поздней античности | Американский журнал археологии» . www.ajaonline.org . Апрель 2018 года . Проверено 11 февраля 2020 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Макдоннелл, Кэтрин Дж. (1 января 2009 г.). «Обзор: Погребальные пейзажи Северной Африки» . Классический обзор Брин Мора . ISSN   1055-7660 .
  15. ^ Перейти обратно: а б с Росситер, Джереми (1 января 2010 г.). «Погребальные пейзажи Северной Африки (обзор)» . Ежеквартальный журнал Университета Торонто . 79 : 345–346. дои : 10.1353/utq.2010.0150 . S2CID   162326676 .
  16. ^ «ТОЧКИ ЗРЕНИЯ — Обзор: Ученый коллекционер — Выпуск 5 (2005), № 11» . www.sehepoints.de . Проверено 11 февраля 2020 г.
  17. ^ «Ученый коллекционер: мифологические статуэтки и классический вкус» . www.caareviews.org . Проверено 11 февраля 2020 г.
  18. ^ Белл, Синклер В. (01 января 2019 г.). «Обзор: римские художники, меценаты и общественное потребление: пересмотр знакомых произведений» . Классический обзор Брин Мора . ISSN   1055-7660 .
  19. ^ Маттуш, Кэрол К. (16 августа 2016 г.). «Музейные архетипы и коллекционирование в древнем мире под ред. Майи Веллингтон Гахтан и Донателлы Пегаццано (обзор)» . Классический мир . 109 (4): 557–559. дои : 10.1353/clw.2016.0057 . ISSN   1558-9234 . S2CID   163880745 .
  20. ^ «Использование изображений в поздней античности | Американский археологический журнал» . www.ajaonline.org . 22 сентября 2015 года . Проверено 11 февраля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e37e20e3fe422270c0cf04c0dc00919__1722869580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/19/6e37e20e3fe422270c0cf04c0dc00919.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lea Stirling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)