Омек Интерактив
Фактическая точность частей этой статьи (в тех частях, которые относятся к «должно быть ясно указано, что компания полностью интегрирована в Intel и никакие продукты больше не являются общедоступными») может быть поставлена под угрозу из-за устаревшей информации . ( август 2014 г. ) |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Компьютерное программное обеспечение |
Основан | 2006 |
Основатель | Жанин Кутлирова, Гершом Кутлиров, Шай Ягур |
Штаб-квартира | Израиль |
Продукты | Пакет разработки Beckon Пакет разработки Grasp |
Веб-сайт | www.omekinteractive.com |
Omek Interactive — технологическая компания с венчурным капиталом, разрабатывающая передовое программное обеспечение для обнаружения движения для взаимодействия человека с компьютером . Компания Omek была основана в 2007 году Джанин Кутлиров и Гершомом Кутлировым. [1]
Обзор компании
[ редактировать ]Omek Interactive — израильская компания, которая разрабатывает программное обеспечение для распознавания жестов и отслеживания движений для использования в сочетании с камерами с 3D-датчиками глубины. Omek Промежуточное программное обеспечение не зависит от датчиков и поддерживает несколько камер, в том числе основанных на технологиях структурированного освещения и времяпролетных камер . Программное обеспечение Omek работает со следующими камерами: PrimeSense на базе Microsoft Kinect , PMD Technologies CamCube, SoftKinetic DepthSense и Panasonic D-Imager.
В июле 2011 года Intel Capital возглавила раунд финансирования C на сумму 7 миллионов долларов. Среди инвесторов был Элияху Хаддад, вложивший 2 миллиона долларов. Г-н Хаддад также получил место в Совете. [2]
Intel подтвердила, что приобрела Omek 16 июля 2013 года. [3]
Технология
[ редактировать ]Флагманским продуктом Omek является пакет разработки Beckon. [4] который преобразует необработанные данные о глубине с 3D-камер и превращает их в информацию о людях на сцене посредством вычитания фона , отслеживания суставов, идентификации скелетов и распознавания жестов. Программное решение Beckon включает в себя инструмент разработки жестов, [4] инструмент машинного обучения, который позволяет разработчикам создавать жесты без написания кода. Beckon больше не доступен для бесплатной некоммерческой загрузки с веб-сайта Omek. [5]
В марте 2012 года на саммите Embedded Vision Alliance [6] Компания Omek объявила о предстоящей доступности своего пакета разработки Grasp . [5] Grasp фокусируется на близком расстоянии, отслеживании рук и пальцев и распознавании жестов на расстоянии 1 метра и меньше. На том же мероприятии Omek также объявила о поддержке Texas Instruments -xM от оценочной платы BeagleBoard , недорогой встраиваемой вычислительной платформы с низким энергопотреблением. [5]
См. также
[ редактировать ]- Естественный пользовательский интерфейс
- Взаимодействие человека и компьютера
- Распознавание жестов
- Компьютерное зрение
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Профили докладчиков (11 июня 2012 г.). «Кишор - профессиональные еврейские женщины - Профили спикеров» . Professionaljewishwomen.org . Проверено 15 сентября 2012 г.
- ^ «Компания по распознаванию жестов Omek Interactive привлекла 7 миллионов долларов» . Глобусы. 13 июля 2011 г. Проверено 15 сентября 2012 г.
- ^ Райзингер, Дон. «Intel покупает Omek Interactive за 40 миллионов долларов — отчет» . CNET .
- ^ Jump up to: а б «Комплект разработки Omek Beckon» (PDF) . Омекинтерактив.com . Проверено 29 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Intel | Решения для центров обработки данных, Интернет вещей и инновации в ПК» . Интел .
- ^ «Призыв Omek Interactive: интерфейсы жестов теперь и на платформе BeagleBoard-xM на базе Texas Instruments» . www.embedded-vision.com. 21 июня 2012 г. Проверено 15 сентября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- См. главу 7: Разработка приложений с использованием платформы [Omek] Beckon Framework «Знакомство с Kinect: введение в программирование естественных пользовательских интерфейсов», авторы: Шон Кин, Джонатан Холл, Феникс Перри.