Надин Б. Рэмси
Надин Бернис Рэмси (1911–1997) была американской летчицей, которая стала одной из первых двух женщин, доставляющих почту в Почтовую службу США. Она была женщиной-пилотом ВВС и одной из двадцати шести WASP, пилотировавших Lockheed P-38 Lightning во время Второй мировой войны .
Семья и ранняя жизнь
[ редактировать ]Рэмси вырос в Иллинойсе и Канзасе. [ 1 ] Ее отец работал «охотником» на нефтяных месторождениях и часто бывал вдали от дома. [ 2 ] Рэмси и ее младший брат Эдвин часто были свидетелями того, как их отец бил мать. [ 2 ] Когда ей было семнадцать, [ 2 ] ее отец был арестован за супружеское насилие [ 1 ] после того, как Надин и Эдвину пришлось оттаскивать его от матери. [ 2 ] Той ночью он покончил жизнь самоубийством в своей камере. [ 1 ] После его смерти мать Рэмси воспитывала детей одна. [ 1 ] Чтобы поддержать свою семью, Рэмси бросила школу и стала секретарем. [ 2 ] После работы она ходила на ближайший авиастроительный завод «Бичкрафт» на уроки пилотирования. [ 2 ] Поначалу она держала свои уроки в секрете от большинства людей, полагая, что женщина-пилот будет считаться скандальной. [ 2 ] Она давала уроки пилотирования Эдвину , который описывал ее как «опытного, инстинктивного летчика». [ 2 ]
Мать Рэмси, Нелл, [ 3 ] был косметологом и дерматологом. [ 1 ] Ее брат стал офицером армии США и лидером партизан на Филиппинах во время Второй мировой войны . [ 1 ]
Авиационная карьера
[ редактировать ]Рэмси стал авиатором в 1937 году. [ 4 ] она летела авиапочтой из Канзаса . попала в заголовки газет, когда 19 мая 1938 года [ 5 ] Она и Шарлотта Фрай были первыми женщинами, разносившими почту для почтовой службы. [ 5 ] 22 мая она участвовала в авиашоу в Хатчинсоне, штат Канзас . [ 6 ]
К 1940 году [ 7 ] Рэмси жила в Манхэттен-Бич, Калифорния , где она рекламировала и продавала Taylorcraft . самолеты [ 8 ] Она также возила пассажиров за определенную плату. [ 8 ] 2 сентября 1940 года Рэмси летел над горами возле озера Хеншоу с пассажиркой по имени Гертруда Сноу. [ 7 ] Когда она попыталась приземлиться, шасси самолета ударилось о дерево, в результате чего он пикировал. [ 7 ] Сноу получил «переломы обеих рук и сильно искалеченную ногу». [ 7 ] Рэмси лечился от «возможных серьезных внутренних повреждений». [ 7 ] У нее были сломаны спина и несколько ребер, и она получила сильное сотрясение мозга. [ 2 ] Одну из ее ног почти ампутировали, но друг, утверждавший, что говорит от имени ее семьи, перевел Рэмси в больницу Лос-Анджелеса, где врачи спасли ногу. [ 2 ] Эдвин бросил юридический факультет, чтобы заботиться о ней, пока она выздоравливает. [ 2 ] К декабрю Рэмси могла ходить, а к февралю она снова летала. [ 2 ]
Рэмси присоединилась к женщинам-пилотам ВВС в 1943 году. [ 9 ] Она окончила класс 43 W-5. [ 10 ] 12 сентября 1943 года. [ 9 ] Рэмси пошла в школу преследования, где научилась управлять истребителями, которую окончила 1 мая 1944 года. [ 11 ] В качестве WASP Рэмси пилотировал самолеты ПТ-19, БТ-13, UC-78, АТ-6, P-39, P-47, P-51 и P-63. [ 10 ] Она также была одной из двадцати шести WASP, летавших на Lockheed P-38 Lightning . [ 12 ] Первоначально Рэмси находился в Лав-Филд, штат Техас, но его попросили перевести на армейскую авиабазу Лонг-Бич в Калифорнии. [ 4 ] где она переправляла истребительную авиацию и была инструктором по «предполетному переходу». [ 13 ] После расформирования WASP она осталась на базе в качестве атташе Шестой армейской переправочной группы. [ 13 ]
В 1945 году Рэмси купила свой собственный P-38 , армейский излишек, в Кингмане, штат Аризона . [ 2 ] Самолет стоил 1250 долларов. [ 2 ] Рэмси летала на своем P-38 два с половиной года и продала самолет, когда уже не могла позволить себе его обслуживание. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Ву, Элейн (16 марта 2013 г.). «Эдвин Рэмси умирает в возрасте 95 лет; офицер кавалерии армии времен Второй мировой войны на Филиппинах» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Рэмси, Эдвин (1990). Война лейтенанта Рэмси . Нью-Йорк: Издательство Найтсбридж. ISBN 1574880527 .
- ^ «Мать Эда, Нелл, Уичито» . Эдвин Прайс Рэмси . декабрь 2018 года . Проверено 11 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «WASP ищут статус» . Независимая пресса-Telegram . 10 октября 1976 года . Проверено 3 апреля 2019 г. - через газеты.com.
- ^ Jump up to: а б «Женщины-пилоты отправляют почтовый самолет из Уичито» . Новости Хатчинсона . 18 мая 1938 года . Проверено 3 апреля 2019 г. - через газеты.com.
- ^ «Сегодня на авиашоу ожидается тридцать кораблей» . Новости Хатчинсона . 22 мая 1938 года . Проверено 3 апреля 2019 г. - через газеты.com.
- ^ Jump up to: а б с д и «Женщины страдают» . Санта-Мария Таймс . 3 сентября 1940 года . Проверено 4 апреля 2019 г. - через газеты.com.
- ^ Jump up to: а б Кейсман, Бетти (2005). Промывка реквизита: из любви к полетам . Сан-Диего, Калифорния: Black Forest Press. стр. 61–64. ISBN 1582751358 .
- ^ Jump up to: а б «Жены и сестры пропавших без вести мужчин идут на воздушную службу» . Большой весенний ежедневный вестник . 12 сентября 1943 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Надин Рэмси, фотография из классной книжки 43-W-5» . Техасский женский университет . 2014.
- ^ Бирн Рикман, Сара (2016). WASP паромного командования: женщины-пилоты, необычные поступки . Издательство Университета Северного Техаса. п. 253.
- ^ Бледсо, Ларри В. (2017). Немногие: женщины, летавшие на P-38 . КНИГАБЭБИ.
- ^ Jump up to: а б Рис, Рут (18 сентября 1949 г.). «Женщины с крыльями» . Независимая пресса-Telegram . Проверено 4 апреля 2019 г.