Jump to content

Надин Б. Рэмси

Надин Бернис Рэмси (1911–1997) была американской летчицей, которая стала одной из первых двух женщин, доставляющих почту в Почтовую службу США. Она была женщиной-пилотом ВВС и одной из двадцати шести WASP, пилотировавших Lockheed P-38 Lightning во время Второй мировой войны .

Семья и ранняя жизнь

[ редактировать ]

Рэмси вырос в Иллинойсе и Канзасе. [ 1 ] Ее отец работал «охотником» на нефтяных месторождениях и часто бывал вдали от дома. [ 2 ] Рэмси и ее младший брат Эдвин часто были свидетелями того, как их отец бил мать. [ 2 ] Когда ей было семнадцать, [ 2 ] ее отец был арестован за супружеское насилие [ 1 ] после того, как Надин и Эдвину пришлось оттаскивать его от матери. [ 2 ] Той ночью он покончил жизнь самоубийством в своей камере. [ 1 ] После его смерти мать Рэмси воспитывала детей одна. [ 1 ] Чтобы поддержать свою семью, Рэмси бросила школу и стала секретарем. [ 2 ] После работы она ходила на ближайший авиастроительный завод «Бичкрафт» на уроки пилотирования. [ 2 ] Поначалу она держала свои уроки в секрете от большинства людей, полагая, что женщина-пилот будет считаться скандальной. [ 2 ] Она давала уроки пилотирования Эдвину , который описывал ее как «опытного, инстинктивного летчика». [ 2 ]

Мать Рэмси, Нелл, [ 3 ] был косметологом и дерматологом. [ 1 ] Ее брат стал офицером армии США и лидером партизан на Филиппинах во время Второй мировой войны . [ 1 ]

Авиационная карьера

[ редактировать ]

Рэмси стал авиатором в 1937 году. [ 4 ] она летела авиапочтой из Канзаса . попала в заголовки газет, когда 19 мая 1938 года [ 5 ] Она и Шарлотта Фрай были первыми женщинами, разносившими почту для почтовой службы. [ 5 ] 22 мая она участвовала в авиашоу в Хатчинсоне, штат Канзас . [ 6 ]

К 1940 году [ 7 ] Рэмси жила в Манхэттен-Бич, Калифорния , где она рекламировала и продавала Taylorcraft . самолеты [ 8 ] Она также возила пассажиров за определенную плату. [ 8 ] 2 сентября 1940 года Рэмси летел над горами возле озера Хеншоу с пассажиркой по имени Гертруда Сноу. [ 7 ] Когда она попыталась приземлиться, шасси самолета ударилось о дерево, в результате чего он пикировал. [ 7 ] Сноу получил «переломы обеих рук и сильно искалеченную ногу». [ 7 ] Рэмси лечился от «возможных серьезных внутренних повреждений». [ 7 ] У нее были сломаны спина и несколько ребер, и она получила сильное сотрясение мозга. [ 2 ] Одну из ее ног почти ампутировали, но друг, утверждавший, что говорит от имени ее семьи, перевел Рэмси в больницу Лос-Анджелеса, где врачи спасли ногу. [ 2 ] Эдвин бросил юридический факультет, чтобы заботиться о ней, пока она выздоравливает. [ 2 ] К декабрю Рэмси могла ходить, а к февралю она снова летала. [ 2 ]

Рэмси присоединилась к женщинам-пилотам ВВС в 1943 году. [ 9 ] Она окончила класс 43 W-5. [ 10 ] 12 сентября 1943 года. [ 9 ] Рэмси пошла в школу преследования, где научилась управлять истребителями, которую окончила 1 мая 1944 года. [ 11 ] В качестве WASP Рэмси пилотировал самолеты ПТ-19, БТ-13, UC-78, АТ-6, P-39, P-47, P-51 и P-63. [ 10 ] Она также была одной из двадцати шести WASP, летавших на Lockheed P-38 Lightning . [ 12 ] Первоначально Рэмси находился в Лав-Филд, штат Техас, но его попросили перевести на армейскую авиабазу Лонг-Бич в Калифорнии. [ 4 ] где она переправляла истребительную авиацию и была инструктором по «предполетному переходу». [ 13 ] После расформирования WASP она осталась на базе в качестве атташе Шестой армейской переправочной группы. [ 13 ]

В 1945 году Рэмси купила свой собственный P-38 , армейский излишек, в Кингмане, штат Аризона . [ 2 ] Самолет стоил 1250 долларов. [ 2 ] Рэмси летала на своем P-38 два с половиной года и продала самолет, когда уже не могла позволить себе его обслуживание. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Ву, Элейн (16 марта 2013 г.). «Эдвин Рэмси умирает в возрасте 95 лет; офицер кавалерии армии времен Второй мировой войны на Филиппинах» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 апреля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Рэмси, Эдвин (1990). Война лейтенанта Рэмси . Нью-Йорк: Издательство Найтсбридж. ISBN  1574880527 .
  3. ^ «Мать Эда, Нелл, Уичито» . Эдвин Прайс Рэмси . декабрь 2018 года . Проверено 11 апреля 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б «WASP ищут статус» . Независимая пресса-Telegram . 10 октября 1976 года . Проверено 3 апреля 2019 г. - через газеты.com.
  5. ^ Jump up to: а б «Женщины-пилоты отправляют почтовый самолет из Уичито» . Новости Хатчинсона . 18 мая 1938 года . Проверено 3 апреля 2019 г. - через газеты.com.
  6. ^ «Сегодня на авиашоу ожидается тридцать кораблей» . Новости Хатчинсона . 22 мая 1938 года . Проверено 3 апреля 2019 г. - через газеты.com.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Женщины страдают» . Санта-Мария Таймс . 3 сентября 1940 года . Проверено 4 апреля 2019 г. - через газеты.com.
  8. ^ Jump up to: а б Кейсман, Бетти (2005). Промывка реквизита: из любви к полетам . Сан-Диего, Калифорния: Black Forest Press. стр. 61–64. ISBN  1582751358 .
  9. ^ Jump up to: а б «Жены и сестры пропавших без вести мужчин идут на воздушную службу» . Большой весенний ежедневный вестник . 12 сентября 1943 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Надин Рэмси, фотография из классной книжки 43-W-5» . Техасский женский университет . 2014.
  11. ^ Бирн Рикман, Сара (2016). WASP паромного командования: женщины-пилоты, необычные поступки . Издательство Университета Северного Техаса. п. 253.
  12. ^ Бледсо, Ларри В. (2017). Немногие: женщины, летавшие на P-38 . КНИГАБЭБИ.
  13. ^ Jump up to: а б Рис, Рут (18 сентября 1949 г.). «Женщины с крыльями» . Независимая пресса-Telegram . Проверено 4 апреля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e9c93b2d2b1dc8448301e90484e347b__1612782180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/7b/6e9c93b2d2b1dc8448301e90484e347b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nadine B. Ramsey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)