Pelike с актерами готовятся

Pelike с подготовкой актеров -это банка с двумя руками ( Pelike ), изображающая актеров, готовящихся к выступлению. Это кусок керамики из красной фигуры, размером 24,1 сантиметров (9,5 дюйма) по высоте и 18 сантиметров (7,1 дюйма) в диаметре. был изготовлен в Афинах между 440–430 до н.э. г. Он Считается, что он использовался для хранения.
Эдвард Перри Уоррен был доставлен в MFA. Он был куплен MFA у Эдварда Перри Уоррена. По словам Уоррена, он был куплен ER у Calabrese с Pamphaios от раскопок в Cerveteri в 1898 году. [ 1 ]
Художник
[ редактировать ]Phiale Painter базировался в Афинах и известен тем, что рисовал в стиле красной фигуры . Он специализировался на рисовании маленьких амфор и лекитои . Как и большинство художников в древности, его настоящее имя неизвестно, но его стилизованная работа - это то, что отличает его от других [ 2 ]
Отображать
[ редактировать ]Пеллик с подготовкой актеров демонстрируется в Бостонском музее изящных искусств в древнем мире, греческой классической галереи. Он выставлен в разделе, посвященном греческим искусствам и музыке. Это можно увидеть на стене трагедии, среди копий масок и других греческих керамиков, изображающих театр. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]
Театр был неотъемлемой частью древнегреческой культуры, демонстрируя рассказы о мифологии и героях. Простота фона пелеска контрастирует со сложными костюмированными символами, отображаемыми с контуром и линиями движения в драпировке, подчеркивает фигуры и важность фигур. Персонажи сосредоточены на пелике с наклонными позициями, чтобы имитировать форму самого сосуда, выделяющего криволинейную тему с границами сцены, противопоставляя его, будучи прямолинейной, служа границами изображенной сцены. В классическом стиле сцена - переходная сцена, ловящую актеров прямо перед тем, как они выходят на сцену. Сцена не содержит серьезных действий, но потому что сцена содержит актеров, это важно. Актеры считались знаменитостями в древней Греции.
Маски были важной частью греческого театра, потому что в таких кинотеатрах, как Театр Диониса 14 000 человек, пришли посмотреть, в том числе заключенные, которые были освобождены только для театральных мероприятий. [ 3 ] Устье маски было открыто, как показано в этом пелесе, и обладает способностями усиления. В сочетании с расположениями о сидениях это позволило услышать звук чрезмерных преувеличенных действий актеров в заднем ряду. [ 4 ]

Только мужчины было разрешено посещать и участвовать в древнегреческом театре, потому что только граждане разрешили принять участие, включая мужчин из греческого происхождения, за исключением женщин, рабов и иммигрантов. [ 4 ] Как и все остальное в греческом театре, костюмы были преувеличены, чтобы их видели массы, в том числе костюмы. Как изображено в этом сосуде, мужчины носили обычную одежду, которую носили женщины, полноразмерный хитон , и в этом сосуде сапоги подчеркивали, что их натягивают фигура справа, могут изображены женщины из Фракии, у которых были такие ботинки, как это. [ 1 ]
Другая сторона пеленка показывает бородатого человека в гистоме , профиль слева. Ремонтируется с небольшим восстановлением. MFA отображала этот человек с этой стороной, обращенной к стене. [ 1 ]
Подобные предметы
[ редактировать ]Другие выжившие керамические сосуды с красной фигурой также изображают сопоставимые изображения театра в Древней Греции примерно в том же периоде. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Двух ручка (Pelike) с актерами, готовящимися к выступлению» . Музей изобразительных искусств, Бостон . Получено 2016-05-01 .
- ^ "Phiale Painter (греческий (чердак), активный около 450 - 425 г. до н.э.) (музей Гетти)". Дж. Пол Гетти в Лос -Анджелесе. J. Paul Getty Trust, 2016. Web. 27 апреля 2016 года .
- ^ Ниер, Ричард Т. «Глава 4:« Ориентационный »период». Греческое искусство и археология: новая история, C. 2500-c. 150 г. до н.э. Нью-Йорк: Thames & Hudson, 2012. 94-105. Печать
- ^ Jump up to: а беременный театр Древний греческий .
- ^ Jump up to: а беременный Getty Trust. Искусство древнего греческого театра . Лос -Анджелес, Калифорния: The J. Paul Getty Trust: Department, 2016. PDF.