Квадратное пианино
Квадратное фортепиано — это тип фортепиано , в котором горизонтальные струны расположены по диагонали через прямоугольный корпус над молоточками, а клавиатура расположена на длинной стороне, а дека — над полостью на короткой стороне. Его по-разному приписывают Зильберману и Фредеричи, а усовершенствовали Петцольд и Бэбкок . Примерно с 1760 года английские и венские квадратные фортепиано имели множество различных конструкций, в том числе механизм действия и общий внешний вид. Из-за конкурентной отрасли и относительной молодости самой конструкции инструментов в первые годы последовали эксперименты, создавшие ряд модераторов (звукоизменяющих эффектов) и других технических устройств (коленых рычагов; ручных упоров), сегодня не встречающихся. [1]
В Лондоне бурный рост торговли обычно приписывают производителю Zumpe . Подавляющая популярность его инструментов объяснялась недорогой конструкцией и ценой.
Со временем квадратные фортепиано стали изготавливаться большего размера, с большим количеством клавиш и более широким диапазоном клавиш; к 1830-м годам преобладали квадратные рояли с изменениями в их внутренних механизмах и конструкции, которые производили более громкие звуки и использовали более высокое натяжение струн. Квадратные фортепиано были самым популярным клавишным инструментом конца 18 века, а более поздние квадратные рояли пользовались большой популярностью в середине и конце 19 века. Постепенно их заменили пианино, которые имели меньшую площадь и более мощный звук. Квадратные пианино принадлежали всем, от Джорджа Вашингтона и Томаса Джефферсона до Марии-Антуанетты. [2] и Джейн Остин. [3]
В 1860-х годах для квадратных роялей были разработаны более обширные металлические каркасы , что означало возможность более высокого натяжения струн и, следовательно, большей громкости; однако увеличение размера означало, что конструкция пианино была более экономичной, и поэтому пианино заменило квадратное фортепиано как наиболее распространенный домашний инструмент. с железным каркасом, построенные в больших количествах в 1890-х годах в Соединенных Штатах, Знаменитые квадратные рояли Steinway были более чем в два с половиной раза больше инструментов Zumpe с деревянным каркасом, которые пользовались успехом столетие назад. Хотя многие рассматривают квадратные фортепиано как «прото-пианино», поскольку они не обладают тем диапазоном, громкостью или деликатностью прикосновения, которые есть у современных инструментов, у них есть собственный звук и удобство игры, и к ним следует относиться как к совершенно другому инструменту. к современному фортепиано. [4]
Галерея
[ редактировать ]-
Квадратный рояль (хотя этот пример не совсем прямоугольный)
-
Квадратный рояль с открытой крышкой.
-
Шведская картина женщины, играющей на квадратном фортепиано.
-
Английское двойное действие с проверкой, c. 1830 г. (развито из Гейба , 1786 г.)
-
Американский одинарного действия с передним демпфером, c. 1870 г. (развито на основе Петцольда, 1809 г.)
-
Зумпе одинарного действия, 1766 г.
-
Двойное пилотное действие Эрарда, 1790 г. «Второе действие Цумпе» ок. 1788 г.
-
Квадратное фортепиано К. Олер Штутгарт, 1870-е гг.
См. также
[ редактировать ]- Finchcocks , коллекция ранних клавишных инструментов в Кенте , в которой есть много оригинальных квадратных фортепиано.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ланкастер, Джеффри (2015). Фортепиано первого флота: Том первый: Взгляд музыканта . Актон, Австралия: Издательство Австралийского национального университета. ISBN 9781922144645 .
- ^ «Фортепиано Марии-Антуанетты» . Коллекция Кобба . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ Бойл, Лора. «Фортепиано Джейн Остин» . Мир Джейн Остин . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ Ланкастер, Джеффри (2015). Фортепиано первого флота: Том первый: Взгляд музыканта . Актон, Австралия: Издательство Австралийского национального университета. ISBN 9781922144645 .
- Гулд, Мэдлин, Квадратное пианино мистера Лэнгшоу , BlueBridge, 280 страниц