AeroCad AeroCanard
AeroCanard | |
---|---|
![]() | |
AeroCanard FG на выставке Sun 'n Fun 2024 | |
Роль | Самолет любительской постройки |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Аэрокад |
Статус | В производстве (2012) |
Количество построенных | 24 |
AeroCad AeroCanard — семейство американских самолетов любительской постройки , разработанных и произведенных компанией AeroCad из Флориссана, штат Миссури . Самолет поставляется в виде комплекта для любительской постройки. [ 1 ] [ 2 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Все самолеты линейки AeroCanard имеют свободнонесущее среднее крыло , хвостовое оперение, четырехместную закрытую кабину и один двигатель в конфигурации толкача . Трехколесное шасси имеет либо фиксированные основные колеса и убирающееся носовое колесо, либо полностью убирающееся шасси, в зависимости от модели. [ 1 ] [ 2 ]
Самолет изготовлен из композитов. Его крыло с размахом 28,1 фута (8,6 м) имеет площадь 102,3 кв. фута (9,50 м). 2 ). Рекомендуемый диапазон мощности двигателя самолета составляет от 160 до 200 л.с. (от 119 до 149 кВт), при этом в стандартном двигателе используется четырехтактная установка Lycoming IO-360 силовая мощностью 200 л.с. (149 кВт) . [ 1 ] [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]К октябрю 2012 года четыре экземпляра были зарегистрированы в США в Федеральном управлении гражданской авиации . [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]- АэроКанард ФГ
- Версия с неубирающимся основным шасси и убирающимся носовым колесом. Ориентировочное время сборки этой модели — 1400 часов. Сообщалось, что к концу 2011 года восемнадцать самолетов были завершены и отправлены в полет. [ 1 ]
- AeroCanard RG
- Версия с полностью убирающимся шасси. Ориентировочное время сборки этой модели — 1700 часов. Сообщалось, что три из них были завершены и запущены в эксплуатацию к концу 2011 года. [ 1 ] [ 2 ]
- АэроКанард СБ
- Версия с неубирающимися основными стойками шасси, убирающимся носовым колесом с «меньшей шириной корпуса» на передних сиденьях. Ориентировочное время сборки этой модели — 1500 часов. Сообщалось, что два из них были завершены и запущены в эксплуатацию к концу 2011 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]
- AeroCanard SX
- Версия с неубирающимся основным шасси и убирающимся носовым колесом. Ориентировочное время сборки этой модели — 1400 часов. Сообщалось, что один из них был завершен и запущен в эксплуатацию к концу 2011 года. [ 1 ]
Технические характеристики (AeroCanard RG)
[ редактировать ]Данные с Kitplanes [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: три пассажира
- Длина: 16,8 футов (5,1 м)
- Размах крыльев: 28,1 футов (8,6 м)
- Площадь крыла: 102,3 кв. фута (9,50 м ). 2 )
- Пустой вес: 1300 фунтов (590 кг)
- Полная масса: 2150 фунтов (975 кг)
- Запас топлива: 50 галлонов США (190 л; 42 имп галлона)
- Силовая установка: 1 × Lycoming IO-360 , четырехцилиндровый, с воздушным охлаждением, с впрыском топлива , четырехтактный авиационный двигатель , мощностью 200 л.с. (150 кВт)
- Гребные винты: 3-лопастной гребной винт постоянной скорости.
Производительность
- Крейсерская скорость: 210 миль в час (340 км/ч, 180 узлов)
- Скорость сваливания: 78 миль в час (126 км/ч, 68 узлов)
- Диапазон: 1000 миль (1600 км, 870 миль)
- Скорость набора высоты: 1900 футов/мин (9,7 м/с).
- Нагрузка на крыло: 21,0 фунта/кв. фута (103 кг/м). 2 )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Вандермюллен, Ричард: Руководство для покупателя самолетов Kit Aircraft, 2012 г. , Kitplanes, том 28, номер 12, декабрь 2011 г., страницы 37–38. Публикации Бельвуара. ISSN 0891-1851
- ^ Jump up to: а б с д и Перди, Дон: AeroCrafter - Справочник по самодельным самолетам, пятое издание , стр. 96. BAI Communications, 15 июля 1998 г. ISBN 0-9636409-4-1
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (28 октября 2012 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ Аэрокад (2012). «Авиакомплекты – Экспериментальные» . Архивировано из оригинала 7 января 2013 года . Проверено 28 октября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]