Центральная магистраль (Массачусетс)

в Массачусетсе
Центральная магистраль — частная платная дорога в Массачусетсе , зафрахтованная Законодательным собранием штата Массачусетс 12 июня 1824 года. [ 1 ] Маршрут начинался в Уэлсли (в то время известном как Вест-Нидхэм ), направляясь на запад в Дадли , где он продолжался в Коннектикут как Центральная магистраль.
Корпорацию возглавляли Сэмюэл Слейтер , Джозеф Валентайн и Джон Дж. Кларк. Он был завершен только в 1830 году и в целом находился в налоговой службе менее шести лет. В январе 1836 года корпорация уступила государству всю свою территорию в округе Мидлсекс , а к 1839 году, когда корпорация распалась, оставшаяся часть стала бесплатной. Часть магистрали в Коннектикуте, управляемая как отдельная корпорация, зарегистрированная в Коннектикуте, продолжала работать до 1853 года. [ 2 ]
Сегодня этот маршрут по-прежнему в основном используется в качестве различных дорог общего пользования, только короткий неулучшенный участок между Нортбриджем и Аптоном сегодня не используется.
Маршрут сегодня
[ редактировать ]Маршрут Центральной магистрали начинается в Уэлсли , как современная Центральная улица ( Маршрут 135 ) в западном направлении, от ее пересечения с Гроув-стрит и Вашингтон-стрит (современный Маршрут 16 ). Именно так исторический маршрут соединился с Вустерской магистралью (современный маршрут 9 ), как указано в ее уставе. Он следует по шоссе 135 через Натик , Фрамингем , Эшленд и Хопкинтон . В Хопкинтоне он покидает трассу шоссе 135 и продолжается по Вест-Мейн-стрит до линии города Аптон . В Аптоне он продолжается как Хопкинтон-роуд, Хай-стрит, Хартфорд-авеню на севере, на короткое время совпадает с Мейн-стрит ( маршрут 140 ) через перекресток с несколькими дорогами и ведет на юг Хартфорд-авеню. Современная трасса затем заканчивается там, где продолжается современный Клабхаус-лейн, а неулучшенный участок первоначальной дороги продолжается до линии города Нортбридж .
Продолжая движение по Нортбриджу как неулучшенная дорога, она возвращается на дороги общего пользования под названием Аптон-стрит. Пересекая шоссе 122 , она становится Саттон-стрит. Через Саттон он на всей своей длине называется Центральной магистралью. В Оксфорде это кратко современная Саттон-авеню, мимо пересечения с Дуглас-роуд (историческая Дуглас Пайк) до Джо-Дженни-роуд до границы с Вебстером . В Вебстере это Саттон-авеню, пока она не достигнет Гор-роуд (современное шоссе 16). Он совпадает с Маршрутом 16 на запад до его конечной остановки менее чем в миле от него, где он продолжается через Вебстер как Маршрут 12 на юг до Дадли . Маршрут продолжается как Маршрут 197 на юг вскоре после въезда в город до границы с Коннектикутом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Темпл, Джозайя Х. (1887). История Фрамингема, Массачусетс: ранее известного как Фермы Данфорта, 1640–1880 гг.; с генеалогическим реестром . [Фрамингем]: Город Фремингем . OCLC 15296892 — через Google Play .
- ^ Вуд, Фредерик Дж. (1919). Магистрали Новой Англии и их эволюция через Англию, Вирджинию и Мэриленд . Бостон: Маршалл Джонс. OCLC 1600049 – через Google Play.