Jump to content

Центральная магистраль (Массачусетс)

Карта магистралей XIX века
в Массачусетсе

Центральная магистраль частная платная дорога в Массачусетсе , зафрахтованная Законодательным собранием штата Массачусетс 12 июня 1824 года. [ 1 ] Маршрут начинался в Уэлсли (в то время известном как Вест-Нидхэм ), направляясь на запад в Дадли , где он продолжался в Коннектикут как Центральная магистраль.

Корпорацию возглавляли Сэмюэл Слейтер , Джозеф Валентайн и Джон Дж. Кларк. Он был завершен только в 1830 году и в целом находился в налоговой службе менее шести лет. В январе 1836 года корпорация уступила государству всю свою территорию в округе Мидлсекс , а к 1839 году, когда корпорация распалась, оставшаяся часть стала бесплатной. Часть магистрали в Коннектикуте, управляемая как отдельная корпорация, зарегистрированная в Коннектикуте, продолжала работать до 1853 года. [ 2 ]

Сегодня этот маршрут по-прежнему в основном используется в качестве различных дорог общего пользования, только короткий неулучшенный участок между Нортбриджем и Аптоном сегодня не используется.

Маршрут сегодня

[ редактировать ]

Маршрут Центральной магистрали начинается в Уэлсли , как современная Центральная улица ( Маршрут 135 ) в западном направлении, от ее пересечения с Гроув-стрит и Вашингтон-стрит (современный Маршрут 16 ). Именно так исторический маршрут соединился с Вустерской магистралью (современный маршрут 9 ), как указано в ее уставе. Он следует по шоссе 135 через Натик , Фрамингем , Эшленд и Хопкинтон . В Хопкинтоне он покидает трассу шоссе 135 и продолжается по Вест-Мейн-стрит до линии города Аптон . В Аптоне он продолжается как Хопкинтон-роуд, Хай-стрит, Хартфорд-авеню на севере, на короткое время совпадает с Мейн-стрит ( маршрут 140 ) через перекресток с несколькими дорогами и ведет на юг Хартфорд-авеню. Современная трасса затем заканчивается там, где продолжается современный Клабхаус-лейн, а неулучшенный участок первоначальной дороги продолжается до линии города Нортбридж .

Продолжая движение по Нортбриджу как неулучшенная дорога, она возвращается на дороги общего пользования под названием Аптон-стрит. Пересекая шоссе 122 , она становится Саттон-стрит. Через Саттон он на всей своей длине называется Центральной магистралью. В Оксфорде это кратко современная Саттон-авеню, мимо пересечения с Дуглас-роуд (историческая Дуглас Пайк) до Джо-Дженни-роуд до границы с Вебстером . В Вебстере это Саттон-авеню, пока она не достигнет Гор-роуд (современное шоссе 16). Он совпадает с Маршрутом 16 на запад до его конечной остановки менее чем в миле от него, где он продолжается через Вебстер как Маршрут 12 на юг до Дадли . Маршрут продолжается как Маршрут 197 на юг вскоре после въезда в город до границы с Коннектикутом.

  1. ^ Темпл, Джозайя Х. (1887). История Фрамингема, Массачусетс: ранее известного как Фермы Данфорта, 1640–1880 гг.; с генеалогическим реестром . [Фрамингем]: Город Фремингем . OCLC   15296892 — через Google Play .
  2. ^ Вуд, Фредерик Дж. (1919). Магистрали Новой Англии и их эволюция через Англию, Вирджинию и Мэриленд . Бостон: Маршалл Джонс. OCLC   1600049 – через Google Play.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fb6f0672279073fcec203fef546f01b__1478254920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/1b/6fb6f0672279073fcec203fef546f01b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Turnpike (Massachusetts) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)