Напомним факты
![]() | Примеры и перспективы в этой статье могут не отражать мировую точку зрения на предмет . ( сентябрь 2010 г. ) |
Вспомнить факты – это ценность образования, которую следует уменьшить при реформировании науки в соответствии с новыми американскими национальными стандартами учебных программ. Припоминание фактов часто связано с зубрежкой .
Наука в США [ править ]
«Влияние национальных стандартов естественнонаучного образования на учебную программу по естественным наукам» Согласно книге Джеймса Д. Эллиса из Канзасского университета :
«Предпочтительнее преподавать для глубины понимания важных научных концепций, чем вспоминать научные факты. Лучше преподавать меньшее содержание по глубине, чем поверхностно освещать слишком много содержания».
Математика в США [ править ]
В Северной Америке математические стандарты NCTM 1989 года призывали к уменьшению внимания (но не к исключению) запоминания фактов. Пересмотренные Стандарты 2000 года и Координаторы 2006 года ясно дали понять, что учащимся по-прежнему следует запоминать основные факты сложения и умножения. [1] В новых изданиях учебников, таких как «Повседневная математика», подчеркивается, что
Помочь детям изучить основные факты — важная цель учебной программы по повседневной математике. К концу второго класса у большинства детей должно развиться автоматическое припоминание основных фактов сложения и вычитания. К этому времени они также должны знать большую часть фактов умножения 1, 2, 5 и 10. К концу четвертого класса большинство учащихся должны автоматически запоминать все основные факты умножения и быть знакомыми с основными фактами деления. В начале пятого класса закрепляются факты умножения и деления.
Примечания [ править ]
- ↑ 6 октября 2006 г. Преподаватели идут разными путями, чтобы вернуться к основам математики. Автор: Линда Шоу, штатный репортер Seattle Times.
- ^ [1] Как ежедневная математика рассматривает основные факты?