Миган Чиньоли
Миган Чиньоли | |
---|---|
Рожденный | |
Занятия |
|
Известный | Креативный директор Visual Country |
Веб-сайт | Визуальная страна |
Меган Синьоли — американский фотограф, режиссер и бизнесмен, основатель и креативный директор агентства по производству видео Visual Country. Чиньоли был личностью Vine , набрав около 750 000 подписчиков до закрытия платформы. Она была известна своими покадровыми видеороликами и создавала рекламные кампании в этом стиле для таких брендов, как Lowe’s , GE и eBay .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Чиньоли родился [ 1 ] и вырос в округе Саффолк , штат Нью-Йорк . Когда ей исполнилось 18, она начала путешествовать по всему миру, посещая такие места, как Таиланд и Индия . [ нужна ссылка ] В 1999 году она переехала в Нью-Йорк, чтобы изучать дизайн одежды в Технологическом институте моды . Изучала фотографию в Школе визуальных искусств и Международном центре фотографии . Позже она изучала изобразительное искусство в Полимоде в Италии и испанский язык в Гаванском университете на Кубе. [ 1 ] Проведя год на Кубе, она начала изучать французский язык. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Чиньоли начала свою карьеру как фотограф-фрилансер. [ 3 ] работаю в сфере моды, рекламы и портретной живописи. [ 4 ] Впервые она приобрела популярность в основном благодаря своим покадровым видеороликам на шестисекундной платформе видеохостинга Vine в начале 2013 года. [ нужна ссылка ] Два ее видео стали финалистами конкурса #6secfilms Vine на кинофестивале Tribeca в том же году. [ 5 ] Один из ее первых выдающихся проектов появился в мае 2013 года, когда она стала партнером BBDO и Lowe's в рекламной кампании последней «Fix in Six» на Vine. [ 1 ] В рамках кампании была представлена серия покадровых видеороликов, демонстрирующих шестисекундные советы по благоустройству дома. Чиньоли также занимался маркетинговыми аспектами многих других брендов, включая Nike , HBO , BMW , YSL и других. [ 6 ] Проект Лоу принес Чиньоли множество наград, в том числе бронзового кибер-льва на Каннском кинофестивале. [ 7 ] и Серебряный Клио . [ 8 ]
В 2014 году [ 9 ] она стала соучредителем собственного видеопроизводственного агентства Visual Country. [ 1 ] с партнершей Эмбер Ли. [ 10 ] Компания специализируется в первую очередь на короткометражном видеомаркетинге. [ 1 ] [ 10 ] на таких платформах, как Vine, Instagram , Snapchat и YouTube. [ 11 ] На момент закрытия Vine в следующем году у нее было почти 750 000. [ 12 ] выпустила фильм об истории шляпного производства под названием «Мистистка» . В ноябре 2016 года Синьоли совместно с Visual Country и Музеем моды и кино FASH [ 13 ]
В 2017 году Синьоли снова работал с BBDO и Lowe's над кампанией в Instagram. [ 14 ] В течение следующих лет она также курировала сотни других проектов в качестве креативного директора Visual Country, включая кампании для Google, Twitter и Coca-Cola . [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Падилья Далмау, Камилла (13 ноября 2014 г.). «Как Миган Синьоли стала королевой фирменных виноградников» . Содержательно . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ «Вот как сейчас выглядит американская мечта» . Разрез . 20 сентября 2016 г. Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ Дрейфус, Джереми (26 октября 2015 г.). «Эта женщина была гением в создании покадровых видеороликов Vine, поэтому она превратила свое хобби в бизнес» . Бизнес-инсайдер . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ Биддл, Сэм (22 июля 2013 г.). «Этот человек зарабатывает 400 долларов в секунду на рекламе Vine» . Зевака . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ Змуда, Натали (2 мая 2013 г.). «Lowe's использует шестисекундные видеоролики Vine для весенней кампании» . Рекламный век . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ Патак, Шарин (26 августа 2013 г.). «Эти знаменитости Vine заработали 10 000 долларов за шесть секунд на своих мобильных телефонах» . Рекламный век . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ Джанатасио, Дэвид (19 июля 2015 г.). «10 художников-визуалистов, которые меняют то, как мы видим рекламу и мир» . Рекламная неделя . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ Нудд, Тим (3 ноября 2014 г.). «Реклама дня: Lowe’s выпускает 8 более очаровательных и полезных «исправлений в шести» лозах» . Рекламная неделя . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ Хонан, Мат (22 июля 2014 г.). «Женщина, стоящая за самыми невероятными анимационными пейзажами снов Вайна» . Проводной . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Целентис, Джейсон (17 января 2019 г.). «Социальные сети и видео: интервью Visual Country» . Как дизайн . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ Попкен, Бен (27 октября 2016 г.). « Вайн-старс» говорят, что переживут смерть платформы» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ Роджерс, Кэти (28 октября 2016 г.). «5 звезд Vine рассказывают, почему они полюбили платформу и переросли» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ Рамшоу, Эмили (9 ноября 2016 г.). «Visual Country побеждает в маркетинге в социальных сетях» . Коветер . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ Нудд, Тим (7 сентября 2017 г.). «Взломанные истории Лоу из Instagram с забавными микровидео работ своими руками в крошечных вертикальных комнатах» . Рекламная неделя . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ Бегли Блум, Лаура (28 июня 2017 г.). «27 самых красивых пляжей мира» . Форбс . Проверено 25 апреля 2019 г.