Jump to content

Обзоры управления Всемирного банка

Страновая диагностика государственного управления и борьбы с коррупцией представляет собой инструмент исследования, в котором используется информация, полученная в результате углубленных опросов домохозяйств, предприятий и государственных служащих по конкретной стране, об институциональных уязвимостях. Этот инструмент используется Всемирным банком и правительствами стран-партнеров для измерения и оценки критических проблем управления в государственном секторе. [1]

Диагностический инструмент направлен на решение двух фундаментальных проблем, с которыми сталкиваются политики, пытаясь обуздать коррупцию и улучшить управление: (i) получить наиболее актуальную информацию для определения приоритетов реформ; и (ii) создать условия для продолжения процесса реформ. Результаты опросов позволяют странам разделить коррупцию (административную, захват государства , торги, хищение государственных ресурсов, покупку лицензий); выявить слабые и сильные институты; оценить издержки коррупции для различных заинтересованных сторон; и определить конкретные и измеримые пути сокращения этих затрат. Конечная цель состоит в том, чтобы улучшить качество государственных услуг путем улучшения управления персоналом и ресурсами, доступа к услугам и механизмов обратной связи с гражданами путем участия в совместном и целевом планировании реформ. [2]

23 страны Латинской Америки , Восточной Европы и Африки По состоянию на 2013 год исследования провели .

Диагностический подход и процесс

[ редактировать ]

Страновые диагностические исследования в области управления и борьбы с коррупцией построены на партнерстве между многочисленными участниками и активном участии правительства, гражданского общества и представителей бизнеса на различных этапах процесса реализации. В процессе сбора данных привлекаются местные НПО и специалисты, позволяющие извлечь выгоду и укрепить местные знания и опыт. Были разработаны два типа диагностики: (i) Диагностика общего управления и борьбы с коррупцией, которая требует широкого подхода к оценке ситуации в области управления и борьбы с коррупцией в стране, и (ii) Диагностика отраслевого управления и борьбы с коррупцией, которая оценивает конкретного сектора в более широком контексте GAC. [1]

Хотя первый подход используется чаще всего, второй подход подходит для стран, сталкивающихся с уникальными проблемами, которые требуют более глубоких и узко определенных данных, или стран, которые стремятся разработать реформу управления, которая фокусируется только на нескольких секторов, а не всего государственного управления. Этот альтернативный подход до сих пор использовался на Гаити, Мадагаскаре, Мавритании, Сенегале, Марокко и Йемене. [3]

Процесс опроса адаптирован для каждой страны с учетом индивидуального контекста и приоритетов управления. Однако в большинстве стран, проводящих этот вид работ, компоненты проекта включают:

  • Подготовительный этап (Фаза 0) для определения и набора проектной команды и разработки подробной программы работы.
  • Фаза «содействия партнерству» (Фаза 1) для облегчения координации различных национальных заинтересованных сторон, участвующих в процессе.
  • Фаза разработки (Фаза 2) для оценки потенциальных институциональных недостатков, разработки и пересмотра диагностических инструментов и (iii) обучения персонала для проведения необходимой работы на местах.
  • Этап полевых работ (Этап 3) для сбора данных управления с использованием инструментов, разработанных на Этапе 2. Этот этап будет включать в себя составление выборки, полевые работы, а также кодирование данных и будет осуществляться совместно местными и внешними экспертами.
  • Этап анализа и планирования действий (этап 4) для анализа данных, собранных на этапе 3, и разработки конкретного плана действий по улучшению управления. Анализ, проведенный совместно командой Банка и местной командой, привел к завершению отчета о политике, в котором рассматриваются такие вопросы, как: Какова цена плохого управления для фирм, пользователей и государственных финансов? Каковы его последствия? Как плохое управление влияет на бедных пользователей и малые фирмы? Какое влияние оказывает неправильное управление на предоставление государственных услуг? Каковы причины институциональной уязвимости? На каких фундаментальных вопросах должна быть сосредоточена программа реформ, призванная улучшить управление и сократить бесхозяйственность? Отчет о политике затем используется страной для разработки конкретного плана действий по улучшению управления.
  • Фаза распространения (Этап 5) для распространения результатов анализа, завершенного на Этапе 4, среди местных и центральных органов власти, граждан, средств массовой информации и исследовательских агентств. Там, где это возможно, будет поощряться развитие интернет-сайтов для дальнейшего доступа к данным и их распространения, а также будет организован ряд обучающих мероприятий по использованию данных для разработки политики и мониторинга. [1]

Результаты

[ редактировать ]

Этот подход позволил правительствам разработать свои собственные стратегии управления и борьбы с коррупцией, основанные на более объективных данных на микроуровне и модели участия. Собранные данные также позволили практикам выйти за рамки общей концепции коррупции, разделив различные виды коррупции и определив более подходящие политические меры.

Хотя во многих случаях оценивать влияние этого альтернативного подхода преждевременно, уже появились некоторые интересные побочные результаты. Несколько стран (Парагвай и Мозамбик) мобилизовали ресурсы и самостоятельно использовали тот же подход для второго раунда оценки. В нескольких случаях страна решила институционализировать часть этой оценки, интегрировав ее в свой регулярный сбор данных, осуществляемый Национальным статистическим агентством. Наконец, новые доступные данные позволили исследователям углубить наше понимание связи между институциональными факторами и различными видами коррупции, а также влияния плохого управления и коррупции на граждан. [2]

Покрытие

[ редактировать ]

Следующие страны завершили как минимум один раунд опроса.

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Управление и антикоррупционная диагностика» . Проверено 24 сентября 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Реканатини (2011 г.), «Диагностические оценки по конкретным странам: альтернативный подход к реформированию политики» ,
  3. ^ Диагностические исследования Всемирного банка по управлению и борьбе с коррупцией (GAC): Процесс ,
  4. ^ Бангладеш
  5. ^ Бенин
  6. ^ Боливия
  7. ^ Бразилия
  8. ^ Бурунди
  9. ^ Колумбия
  10. ^ Кот-д'Ивиор
  11. ^ Эквадор
  12. ^ Гана
  13. ^ Гватемала
  14. ^ Гвинея
  15. ^ Гаити
  16. ^ Гондурас
  17. ^ Кения
  18. ^ Мадагаскар
  19. ^ Малави
  20. ^ Мавритания
  21. ^ Мозамбик
  22. ^ Парагвай
  23. ^ Перу
  24. ^ Сенегал
  25. ^ Сьерра-Леоне
  26. ^ Замбия
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fae4889b21f252007a73c98be81bb4d__1695553680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/4d/6fae4889b21f252007a73c98be81bb4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
World Bank Governance Surveys - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)