Jump to content

Ямайка Омнибус Сервис

Автобусы JOS Leyland National (N) в Великобритании ожидают отправки в Кингстон.

Служба омнибусов Ямайки ( JOS ) управляла муниципальным автобусным сообщением в столичном округе Кингстона с 1953 года до своего закрытия в 1983 году.

В июне 1898 года существующее обслуживание мулов в Кингстоне было прекращено, и был осуществлен переход на электрические трамваи, первоначально эксплуатировавшиеся Вест-Индской электрической компанией, а затем Ямайской компанией общественного обслуживания . [ 1 ] Переход на электрический трамвай был завершен 31 марта 1899 года. Этот трамвай продолжал работать, но негибкость трамвая не могла идти в ногу с ростом города, и 7 августа 1948 года трамвайное движение прекратилось. [ 2 ]

Первое автобусное сообщение в Кингстоне, которым управляла компания Jamaica Utilities, открылось 8 августа 1948 года. [ 3 ] Первоначально обслуживаемые общины включали Рокфорт, Хэгли-Парк, Маунтин-Вью и Три Майлз. Услуги, предоставляемые Jamaica Utilities, были неудовлетворительными, главным образом из-за плохого состояния, в котором содержался автопарк. Попытки привлечь зарубежных профессиональных советников были отвергнуты Палатой представителей, как и попытки получить финансовую поддержку от правительства . [ 4 ]

Правительство в конечном итоге отозвало лицензию Jamaica Utilities. [ 5 ] прокладывая путь к захвату автобусного сообщения в Кингстоне компанией Jamaica Omnibus Service (JOS) 15 декабря 1953 года. [ 6 ]

Создание и замена

[ редактировать ]

При его создании в 1953 г. [ 7 ] JOS принадлежал и управлялся компанией British Electric Traction Company Limited , пока не был национализирован правительством Ямайки в 1974 году. [ 8 ] [ 9 ] JOS заменила первого оператора общественного автобусного транспорта в Кингстоне, Ямайка. На смену JOS пришла смешанная система автобусов, принадлежащих частным операторам, и франчайзи. [ 10 ] которые предоставляли очень ненадежные и неструктурированные услуги [ 11 ] и был очень непопулярен среди публики. [ 12 ] В 1998 году была создана Ямайская городская транзитная компания (JUTC), которая продолжает свою деятельность в настоящее время.

Флот и инфраструктура

[ редактировать ]
Автобусы JOS (N), представленные в 1970-х годах, вид сзади.

JOS унаследовала очень ветхое депо и автобусную инфраструктуру от Jamaica Utilities, и JOS постепенно построила новые объекты, в том числе депо на Линдхерст-роуд, и модернизировала существующее депо на Индастриал-Террас. JOS также обновила существующий парк самолетов, построенный в США, с использованием двигателей Leyland Engines, произведенных в Великобритании . К концу 1970-х весь автопарк состоял из различных моделей автобусов Leyland британского производства.

Маршрутная сеть

[ редактировать ]

На пике своего развития JOS имела парк из более чем 600 автобусов и обслуживала территорию от Спэниш-Тауна и Портмора в Сент-Кэтрин на западных окраинах Большого Кингстона, Бордера, Маунт-Чарльза, Айриш-Тауна и Мэвис-Бэнк в северный сельский Сент-Эндрю , Порт-Рояль на юге и Булл-Бэй (10 миль) в восточной сельской местности Сент-Эндрю. [ 13 ]

Частичный список маршрутов JOS;

Номера маршрутов От начала до места назначения с помощью
1 От центра города до гавани Вью на запад Наветренная дорога, Минеральные ванны
2 От центра города до восточной гавани Наветренная дорога, минеральные ванны, вид на гавань, запад
3 Центр города до Констант-Спринг Перекресток дорог, дерево на полпути
5 Центр города до перекрестка Скользящая дорога
6 От центра города до города Август Перекресток, Уголок Матильды, Папине
8 Центр города до Уотерхауса Спэниш-Таун-роуд, три мили
11 От центра города до Паркс-роуд Ред-Хиллз-роуд, Суэйн-Спринг, Куперс-Хилл, Рок-холл
12 От Барбакан-Плейс до Джекс-Хилл-Виллидж Гейлс Хаус
14 От центра города до Барбакана Перекресток, Леди Масгрейв-роуд, Кингс-Гейт
15 Перекресток дорог в Балмаги Руссо-роуд, Делакри-роуд, Уолтем-Гарденс
16 От центра города до Джонс-Тауна Слайп-Пен-роуд, Стадли-Парк-роуд
17 От центра города до Денхэм-Тауна Гриндинг-Пен-роуд, Арнетт-Гарденс
18 От центра города до Гринвич-Тауна Бекфорд-стрит, Дарлинг-стрит, Спэниш-Таун-роуд
20 Железнодорожный вокзал до Роллингтон-Тауна Рэй Таун, Пассмор Таун, Эллестон Роуд
21 Центр города до Нормандских садов Наветренная дорога, Лукас-роуд
22 От центра города до Мона-Хайтс Саут-Кэмп-роуд, Перекресток, Уголок Матильды
23 Центр города до проспекта Фернандес Норт-стрит, Франклин-Таун
24 От центра города до Rennock Lodge Наветренная дорога, Варейка-роуд
25 От центра города до Рокфорт-Комиссион-роуд Ист-Куин-стрит, Наветренная дорога
26 Центр города до Эдемских садов Норт-стрит, Саут-Кэмп-роуд, Меррион-роуд, Динери-роуд
27 От центра города до Half Way Tree Наветренная дорога, Маунтин-Вью-авеню, Трафальгарская дорога
28 От центра города до Виньярд-Тауна (Лексингтон-авеню) Норт-стрит, Саут-Кэмп-роуд, Меррион-роуд, Динери-роуд
29 Центр города в Папине Наветренная дорога, Маунтин-Вью-авеню, Олд-Хоуп-роуд, Угол Матильды
30 Центр города до Золотого источника Перекресток, Вечная весна, Кольцо Красной Гал, Каменный холм
31 Постоянная весна к границе Олд-Стоуни-Хилл-роуд, Золотой источник, таверна Лоуренс
32 Констант Спринг до Паркс Роуд Ред Гал Ринг, Стоуни-Хилл, Кавальерс, Солсбери-Плейн
33 Центр города до Рок-холла Перекресток, Ред-Хиллз-Роуд, Форрест-Хиллз, Ред-Хиллз
34 Констант Спринг на гору Плезант Алмазная дорога, Золотой источник, гора Эйри
35 Центр города в Хавендейл Ред-Хиллз-роуд, Уайтхолл-авеню, Мэннингс-Хилл-роуд
36 Центр города в Норбрук Перекресток, Хаф-Вэй-Три, Кампердаун, Шортвуд-роуд
37 Центр города в Медоубрук Перекресток, Хаф-Вэй-Три, Данробин-авеню, Ред-Хиллз-роуд
38 Пересечение дорог в Хэвендейл (Мичиган-Клоуз) Нью-Кингстон, Мэннингс-Хилл-роуд
39 Пересечение дорог к поместью Медоубрук Данробин-авеню, Бейкери-Гейтс
40 От центра города до Пембрук-холла Спэниш-Таун-роуд, Уолтем-Парк-роуд, Молинес-роуд
43 Центр города до садов Валентины Линдхерст-роуд, Хаф-Вэй-Три, Арлин Гарденс
51 Центр города до перекрестка Саут-Кэмп-роуд, Кэмп-роуд
52 Центр города до Омара-роуд Спэниш-Таун-роуд, Максфилд-авеню
53 От центра города до Ричмонд-парка Спэниш-Таун-роуд, Максфилд-авеню
54 От центра города до Барбакана Спэниш-Таун-роуд, Хаф-Вэй-Три, Вест-Кингс-Хаус-роуд
55 Перекресток (круговой) Брентфорд-роуд, Каледония-Кресент, Саут-Кэмп-роуд
60 От центра города до Гордон-Тауна Перекресток, Уголок Матильды, Папине
61 Папин на красный свет Бондарный цех, Ирландский город
62 Папине на гору Чарльз Гордон Таун, Мэвис Банк
65 От центра города до города Август Перекресток дорог, Уголок Матильды, Мона-роуд
67 Перекресток дорог к пастбищам надежды Артур Винт Драйв, Розвелт-авеню, Хоупфилд-авеню
70 От центра города до Папина через три мили Спэниш-Таун-роуд, три мили, полпути-три
х77 Парады Восток/Север (круговые) Наветренная дорога, Маунтин-Вью-авеню, Мона-роуд, Август-Таун, Папайн, Олд-Хоуп-роуд, Хаф-Уэй-Три, Данробин-авеню, Бульвар Вашингтон, Патрик-Сити, Маркус Гарви-Драйв
х80 От центра города до Спаниш-Тауна Бекфорд-стрит, Ист-авеню, Свободная зона, Эджуотер, Индепенденс-Сити, Грегори-Парк,
х81 От центра города до Спаниш-Тауна Бекфорд-стрит, Ист-авеню, Свободная зона, Индепенденс-Сити, Нагго-Хед
х82 Центр города до парка Грегори Бекфорд-стрит, Ист-авеню, Свободная зона, Форт-Агуста, Индепенденс-Сити
х83 От центра города до центра Бэйсайда Бекфорд-стрит, Ист-авеню, Свободная зона, Форт-Агуста, Индепенденс-Сити
х84 Центр города в Уотерфорд Бекфорд-стрит, Ист-авеню, Свободная зона, Форт-Агуста, Козуэй
х85 Центр города до Нагго-Хед Бекфорд-стрит, Ист-авеню, Свободная зона, Индепенденс-Сити
х86 От центра города до Спаниш-Тауна Спэниш-Таун-Роуд, Маркус Гарви Драйв
91 Центр города до парка Духани Три мили, четыре мили, Уэймут Драйв
92 От центра города до Патрик-Сити Спэниш-Таун-роуд, Уэймут-Драйв
93 От центра города до шести миль Перекресток дорог, Халф-Вэй-Три, Вашингтонский бульвар
94 Пересечение дорог к Вашингтонским садам Half Way Tree, Вашингтонский бульвар
95 Пересечение дорог к парку Духани Half Way Tree, Вашингтонский бульвар
х97 От центра города до аэропорта Норман Мэнли Наветренная дорога, Харбор-Хед, Палисадос-роуд
х98 От центра города до Булл-Бэй Наветренная дорога, Харбор-Хед, семь миль
х99 От центра города до Порт-Рояля Наветренная дорога, Харбор-Хед, Палисадос-роуд, аэропорт Норман Мэнли
  1. ^ «История Ямайской компании общественного обслуживания с ограниченной ответственностью» . Архивировано из оригинала 7 мая 2012 г.
  2. ^ Последние трамваи, The Daily Gleaner, 7 августа 1948 года. Кингстон, Ямайка.
  3. ^ Последние трамваи, The Daily Gleaner, 7 августа 1948 г.
  4. ^ Палата представителей отвергает предложение экспертов по транспорту, The Daily Gleaner, 28 декабря 1950 года. Кингстон, Ямайка.
  5. ^ Неужели коммунальные услуги на Ямайке вышли из строя? The Daily Gleaner, 2 мая 1953 года, Кингстон, Ямайка.
  6. New Bus Co. вступает во владение 15 декабря, The Daily Gleaner, 9 июля 1953 года, Кингстон, Ямайка.
  7. ^ Гейл, Деннис Джон (2001). Приватизация и дерегуляция в глобальной перспективе , с. 236. Книги Кворума, Вестпорт, Коннектикут. ISBN   0899304192 .
  8. ^ Баттон, Кеннет Дж., Хеншер, Дэвид А. (2001). Справочник по транспортным системам и управлению движением , с. 273. Издательство Emerald Group, Бингли, Великобритания. ISBN   0080435955 .
  9. ^ (1979). Статистический ежегодник Ямайки , 1979 год. 413. Ямайка. Департамент статистики.
  10. ^ Буэн, О., Мишале, Ч.-А., (1991). Изменение баланса государственного и частного секторов: опыт развивающихся стран , с. 250. Издательство ОЭСР, Париж. ISBN   9264134409 .
  11. ^ Серверо, Роберт. (2004-01). Неформальный транспорт в развивающихся странах , с. 203. Издательства Организации Объединенных Наций. ISBN   9211314534 .
  12. JOS сокращает службу в понедельник в Плане закрытия, The Daily Gleaner, 27 августа 1983 г., Кингстон, Ямайка.
  13. ^ Маршруты и частоты JOS, страница 3, The Sunday Gleaner, 13 апреля 1980 г., Кингсон, Ямайка.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6faf90b845a5080ec9b05871c5dc3483__1643222280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/83/6faf90b845a5080ec9b05871c5dc3483.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jamaica Omnibus Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)