Ямайка Омнибус Сервис

Служба омнибусов Ямайки ( JOS ) управляла муниципальным автобусным сообщением в столичном округе Кингстона с 1953 года до своего закрытия в 1983 году.
Для ЖОС
[ редактировать ]В июне 1898 года существующее обслуживание мулов в Кингстоне было прекращено, и был осуществлен переход на электрические трамваи, первоначально эксплуатировавшиеся Вест-Индской электрической компанией, а затем Ямайской компанией общественного обслуживания . [ 1 ] Переход на электрический трамвай был завершен 31 марта 1899 года. Этот трамвай продолжал работать, но негибкость трамвая не могла идти в ногу с ростом города, и 7 августа 1948 года трамвайное движение прекратилось. [ 2 ]
Первое автобусное сообщение в Кингстоне, которым управляла компания Jamaica Utilities, открылось 8 августа 1948 года. [ 3 ] Первоначально обслуживаемые общины включали Рокфорт, Хэгли-Парк, Маунтин-Вью и Три Майлз. Услуги, предоставляемые Jamaica Utilities, были неудовлетворительными, главным образом из-за плохого состояния, в котором содержался автопарк. Попытки привлечь зарубежных профессиональных советников были отвергнуты Палатой представителей, как и попытки получить финансовую поддержку от правительства . [ 4 ]
Правительство в конечном итоге отозвало лицензию Jamaica Utilities. [ 5 ] прокладывая путь к захвату автобусного сообщения в Кингстоне компанией Jamaica Omnibus Service (JOS) 15 декабря 1953 года. [ 6 ]
Создание и замена
[ редактировать ]При его создании в 1953 г. [ 7 ] JOS принадлежал и управлялся компанией British Electric Traction Company Limited , пока не был национализирован правительством Ямайки в 1974 году. [ 8 ] [ 9 ] JOS заменила первого оператора общественного автобусного транспорта в Кингстоне, Ямайка. На смену JOS пришла смешанная система автобусов, принадлежащих частным операторам, и франчайзи. [ 10 ] которые предоставляли очень ненадежные и неструктурированные услуги [ 11 ] и был очень непопулярен среди публики. [ 12 ] В 1998 году была создана Ямайская городская транзитная компания (JUTC), которая продолжает свою деятельность в настоящее время.
Флот и инфраструктура
[ редактировать ]
JOS унаследовала очень ветхое депо и автобусную инфраструктуру от Jamaica Utilities, и JOS постепенно построила новые объекты, в том числе депо на Линдхерст-роуд, и модернизировала существующее депо на Индастриал-Террас. JOS также обновила существующий парк самолетов, построенный в США, с использованием двигателей Leyland Engines, произведенных в Великобритании . К концу 1970-х весь автопарк состоял из различных моделей автобусов Leyland британского производства.
Маршрутная сеть
[ редактировать ]На пике своего развития JOS имела парк из более чем 600 автобусов и обслуживала территорию от Спэниш-Тауна и Портмора в Сент-Кэтрин на западных окраинах Большого Кингстона, Бордера, Маунт-Чарльза, Айриш-Тауна и Мэвис-Бэнк в северный сельский Сент-Эндрю , Порт-Рояль на юге и Булл-Бэй (10 миль) в восточной сельской местности Сент-Эндрю. [ 13 ]
Частичный список маршрутов JOS;
Номера маршрутов | От начала до места назначения | с помощью |
---|---|---|
1 | От центра города до гавани Вью на запад | Наветренная дорога, Минеральные ванны |
2 | От центра города до восточной гавани | Наветренная дорога, минеральные ванны, вид на гавань, запад |
3 | Центр города до Констант-Спринг | Перекресток дорог, дерево на полпути |
5 | Центр города до перекрестка | Скользящая дорога |
6 | От центра города до города Август | Перекресток, Уголок Матильды, Папине |
8 | Центр города до Уотерхауса | Спэниш-Таун-роуд, три мили |
11 | От центра города до Паркс-роуд | Ред-Хиллз-роуд, Суэйн-Спринг, Куперс-Хилл, Рок-холл |
12 | От Барбакан-Плейс до Джекс-Хилл-Виллидж | Гейлс Хаус |
14 | От центра города до Барбакана | Перекресток, Леди Масгрейв-роуд, Кингс-Гейт |
15 | Перекресток дорог в Балмаги | Руссо-роуд, Делакри-роуд, Уолтем-Гарденс |
16 | От центра города до Джонс-Тауна | Слайп-Пен-роуд, Стадли-Парк-роуд |
17 | От центра города до Денхэм-Тауна | Гриндинг-Пен-роуд, Арнетт-Гарденс |
18 | От центра города до Гринвич-Тауна | Бекфорд-стрит, Дарлинг-стрит, Спэниш-Таун-роуд |
20 | Железнодорожный вокзал до Роллингтон-Тауна | Рэй Таун, Пассмор Таун, Эллестон Роуд |
21 | Центр города до Нормандских садов | Наветренная дорога, Лукас-роуд |
22 | От центра города до Мона-Хайтс | Саут-Кэмп-роуд, Перекресток, Уголок Матильды |
23 | Центр города до проспекта Фернандес | Норт-стрит, Франклин-Таун |
24 | От центра города до Rennock Lodge | Наветренная дорога, Варейка-роуд |
25 | От центра города до Рокфорт-Комиссион-роуд | Ист-Куин-стрит, Наветренная дорога |
26 | Центр города до Эдемских садов | Норт-стрит, Саут-Кэмп-роуд, Меррион-роуд, Динери-роуд |
27 | От центра города до Half Way Tree | Наветренная дорога, Маунтин-Вью-авеню, Трафальгарская дорога |
28 | От центра города до Виньярд-Тауна (Лексингтон-авеню) | Норт-стрит, Саут-Кэмп-роуд, Меррион-роуд, Динери-роуд |
29 | Центр города в Папине | Наветренная дорога, Маунтин-Вью-авеню, Олд-Хоуп-роуд, Угол Матильды |
30 | Центр города до Золотого источника | Перекресток, Вечная весна, Кольцо Красной Гал, Каменный холм |
31 | Постоянная весна к границе | Олд-Стоуни-Хилл-роуд, Золотой источник, таверна Лоуренс |
32 | Констант Спринг до Паркс Роуд | Ред Гал Ринг, Стоуни-Хилл, Кавальерс, Солсбери-Плейн |
33 | Центр города до Рок-холла | Перекресток, Ред-Хиллз-Роуд, Форрест-Хиллз, Ред-Хиллз |
34 | Констант Спринг на гору Плезант | Алмазная дорога, Золотой источник, гора Эйри |
35 | Центр города в Хавендейл | Ред-Хиллз-роуд, Уайтхолл-авеню, Мэннингс-Хилл-роуд |
36 | Центр города в Норбрук | Перекресток, Хаф-Вэй-Три, Кампердаун, Шортвуд-роуд |
37 | Центр города в Медоубрук | Перекресток, Хаф-Вэй-Три, Данробин-авеню, Ред-Хиллз-роуд |
38 | Пересечение дорог в Хэвендейл (Мичиган-Клоуз) | Нью-Кингстон, Мэннингс-Хилл-роуд |
39 | Пересечение дорог к поместью Медоубрук | Данробин-авеню, Бейкери-Гейтс |
40 | От центра города до Пембрук-холла | Спэниш-Таун-роуд, Уолтем-Парк-роуд, Молинес-роуд |
43 | Центр города до садов Валентины | Линдхерст-роуд, Хаф-Вэй-Три, Арлин Гарденс |
51 | Центр города до перекрестка | Саут-Кэмп-роуд, Кэмп-роуд |
52 | Центр города до Омара-роуд | Спэниш-Таун-роуд, Максфилд-авеню |
53 | От центра города до Ричмонд-парка | Спэниш-Таун-роуд, Максфилд-авеню |
54 | От центра города до Барбакана | Спэниш-Таун-роуд, Хаф-Вэй-Три, Вест-Кингс-Хаус-роуд |
55 | Перекресток (круговой) | Брентфорд-роуд, Каледония-Кресент, Саут-Кэмп-роуд |
60 | От центра города до Гордон-Тауна | Перекресток, Уголок Матильды, Папине |
61 | Папин на красный свет | Бондарный цех, Ирландский город |
62 | Папине на гору Чарльз | Гордон Таун, Мэвис Банк |
65 | От центра города до города Август | Перекресток дорог, Уголок Матильды, Мона-роуд |
67 | Перекресток дорог к пастбищам надежды | Артур Винт Драйв, Розвелт-авеню, Хоупфилд-авеню |
70 | От центра города до Папина через три мили | Спэниш-Таун-роуд, три мили, полпути-три |
х77 | Парады Восток/Север (круговые) | Наветренная дорога, Маунтин-Вью-авеню, Мона-роуд, Август-Таун, Папайн, Олд-Хоуп-роуд, Хаф-Уэй-Три, Данробин-авеню, Бульвар Вашингтон, Патрик-Сити, Маркус Гарви-Драйв |
х80 | От центра города до Спаниш-Тауна | Бекфорд-стрит, Ист-авеню, Свободная зона, Эджуотер, Индепенденс-Сити, Грегори-Парк, |
х81 | От центра города до Спаниш-Тауна | Бекфорд-стрит, Ист-авеню, Свободная зона, Индепенденс-Сити, Нагго-Хед |
х82 | Центр города до парка Грегори | Бекфорд-стрит, Ист-авеню, Свободная зона, Форт-Агуста, Индепенденс-Сити |
х83 | От центра города до центра Бэйсайда | Бекфорд-стрит, Ист-авеню, Свободная зона, Форт-Агуста, Индепенденс-Сити |
х84 | Центр города в Уотерфорд | Бекфорд-стрит, Ист-авеню, Свободная зона, Форт-Агуста, Козуэй |
х85 | Центр города до Нагго-Хед | Бекфорд-стрит, Ист-авеню, Свободная зона, Индепенденс-Сити |
х86 | От центра города до Спаниш-Тауна | Спэниш-Таун-Роуд, Маркус Гарви Драйв |
91 | Центр города до парка Духани | Три мили, четыре мили, Уэймут Драйв |
92 | От центра города до Патрик-Сити | Спэниш-Таун-роуд, Уэймут-Драйв |
93 | От центра города до шести миль | Перекресток дорог, Халф-Вэй-Три, Вашингтонский бульвар |
94 | Пересечение дорог к Вашингтонским садам | Half Way Tree, Вашингтонский бульвар |
95 | Пересечение дорог к парку Духани | Half Way Tree, Вашингтонский бульвар |
х97 | От центра города до аэропорта Норман Мэнли | Наветренная дорога, Харбор-Хед, Палисадос-роуд |
х98 | От центра города до Булл-Бэй | Наветренная дорога, Харбор-Хед, семь миль |
х99 | От центра города до Порт-Рояля | Наветренная дорога, Харбор-Хед, Палисадос-роуд, аэропорт Норман Мэнли |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История Ямайской компании общественного обслуживания с ограниченной ответственностью» . Архивировано из оригинала 7 мая 2012 г.
- ^ Последние трамваи, The Daily Gleaner, 7 августа 1948 года. Кингстон, Ямайка.
- ^ Последние трамваи, The Daily Gleaner, 7 августа 1948 г.
- ^ Палата представителей отвергает предложение экспертов по транспорту, The Daily Gleaner, 28 декабря 1950 года. Кингстон, Ямайка.
- ^ Неужели коммунальные услуги на Ямайке вышли из строя? The Daily Gleaner, 2 мая 1953 года, Кингстон, Ямайка.
- ↑ New Bus Co. вступает во владение 15 декабря, The Daily Gleaner, 9 июля 1953 года, Кингстон, Ямайка.
- ^ Гейл, Деннис Джон (2001). Приватизация и дерегуляция в глобальной перспективе , с. 236. Книги Кворума, Вестпорт, Коннектикут. ISBN 0899304192 .
- ^ Баттон, Кеннет Дж., Хеншер, Дэвид А. (2001). Справочник по транспортным системам и управлению движением , с. 273. Издательство Emerald Group, Бингли, Великобритания. ISBN 0080435955 .
- ^ (1979). Статистический ежегодник Ямайки , 1979 год. 413. Ямайка. Департамент статистики.
- ^ Буэн, О., Мишале, Ч.-А., (1991). Изменение баланса государственного и частного секторов: опыт развивающихся стран , с. 250. Издательство ОЭСР, Париж. ISBN 9264134409 .
- ^ Серверо, Роберт. (2004-01). Неформальный транспорт в развивающихся странах , с. 203. Издательства Организации Объединенных Наций. ISBN 9211314534 .
- ↑ JOS сокращает службу в понедельник в Плане закрытия, The Daily Gleaner, 27 августа 1983 г., Кингстон, Ямайка.
- ^ Маршруты и частоты JOS, страница 3, The Sunday Gleaner, 13 апреля 1980 г., Кингсон, Ямайка.