Sno-Freighter
Sno -Freighter -это единственный в своем роде наземный автомобиль, разработанный Letourneau Technologies (ныне часть Cameron International ) для аляскинских грузовых линий в 1950-х годах. В течение этого десятилетия грузовые линии на Аляске выиграли контракт на транспортировку строительных материалов на строительство далекой линии раннего предупреждения (росы) на крайней северной Аляске и Канаде . В то время дороги не пересекали арктический круг в Северной Америке, для воздушного транспорта почти не было взлетно -посадочных полос, а полярная ледяная шапка предотвратила транспорт морского происхождения.
Letourneau построил серию прототипа «сухопутных поездов» для использования в бездорожных средах, а грузовые линии на Аляске заключили контракт с компанией на создание специальной модели для транспортировки холодного климата 5 января 1954 года. В контракте требовался внедорожный автомобиль, способный транспортировки 150 коротких тонн (140 000 кг) груза при температурах -68 ° F (-56 ° C), через 4-футовые (1,2 м) глубокие потоки, и глубокие снеговики. [ 1 ]
Используя детали из предыдущих наземных поездов, Letourneau производила модель VC-22 Sno-Freighter, завершив его 17 февраля. Он покинул фабрику в Лонгвью, штат Техас 16 марта. «Локомотив» (серий № 5198) [ 2 ] Из Sno-Freighter содержал два Cummins дизельных двигателя NHV-12BI V-12, работающих со скоростью 400 лошадиных сил каждая. Эти двигатели проезжали 24 электродвигателя (по одному для каждого колеса на локомотивах и затяжных автомобилях). Каждый автомобиль (сериалы № 5199-5203) имел длину 40 футов (12 м) и шириной 16 футов (4,9 м). [ 2 ] Они несли 30 тонн каждый для комбинированной полезной нагрузки 150 тонн для 274-футового (84 м) длиной. [ 3 ]
Его первая поездка под властью была осенью 1954 года, когда на Аляске начали свой 400-мильный путь к северу от Фэрбенкса, Аляска до Арктического океана . [ 4 ] Во время своей второй поездки на север осенью 1955 года пэд-пэджер с ножом, и его двигатели сгорели к северу от Орла, Аляска . [ 5 ] Груз был разгружен на поездах «кошки» ( гусеницы бульдозеры , тянущие грузовые сани), либо один из одиннадцати мак Mack Lrvsw Semi Trucks, которые приобрели на Аляске-грузовые линии, чтобы дополнить Sno-Freighter.
Сегодня снам-фракция заброшена и лежит рядом с шоссе Стези в Фоксе, Аляска .
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Орлеманн, с. 66
- ^ Jump up to: а беременный Орлеманн, с. 31
- ^ Орлеманн, с. 67
- ^ Епископ, с. 46
- ^ Епископ, с. 51
Ссылки
[ редактировать ]- *Орлеманн, Эрик С. Летурно Земные кампании . MBI Publishing Company, 2001. ISBN 0-7603-0840-3
- *Орлеманн, Эрик С. [1] . Iconografix, 2009. ISBN 1-5838-8226-X
- *Епископ, Клифф [2] . Консультанты по публикации, 2009. ISBN 978-1-59433-110-7
- *Holderith, Peter. Невероятная история о выстрелах земельных поездами армии США . Драйв, 2020.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Географические данные, связанные с Sno-Freighter в OpenStreetMap
64 ° 55′54 ″ с.ш. 147 ° 38′19 ″ ш / 64,93154 ° С. 147,63857 ° С