Jump to content

Sno-Freighter

Координаты : 64 ° 55′54 ″ с.ш. 147 ° 38′19 ″ ш / 64,93154 ° С. 147,63857 ° С / 64,93154; -147.63857
Sno-Freighter, лето 2009.

Sno -Freighter -это единственный в своем роде наземный автомобиль, разработанный Letourneau Technologies (ныне часть Cameron International ) для аляскинских грузовых линий в 1950-х годах. В течение этого десятилетия грузовые линии на Аляске выиграли контракт на транспортировку строительных материалов на строительство далекой линии раннего предупреждения (росы) на крайней северной Аляске и Канаде . В то время дороги не пересекали арктический круг в Северной Америке, для воздушного транспорта почти не было взлетно -посадочных полос, а полярная ледяная шапка предотвратила транспорт морского происхождения.

Letourneau построил серию прототипа «сухопутных поездов» для использования в бездорожных средах, а грузовые линии на Аляске заключили контракт с компанией на создание специальной модели для транспортировки холодного климата 5 января 1954 года. В контракте требовался внедорожный автомобиль, способный транспортировки 150 коротких тонн (140 000 кг) груза при температурах -68 ° F (-56 ° C), через 4-футовые (1,2 м) глубокие потоки, и глубокие снеговики. [ 1 ]

Используя детали из предыдущих наземных поездов, Letourneau производила модель VC-22 Sno-Freighter, завершив его 17 февраля. Он покинул фабрику в Лонгвью, штат Техас 16 марта. «Локомотив» (серий № 5198) [ 2 ] Из Sno-Freighter содержал два Cummins дизельных двигателя NHV-12BI V-12, работающих со скоростью 400 лошадиных сил каждая. Эти двигатели проезжали 24 электродвигателя (по одному для каждого колеса на локомотивах и затяжных автомобилях). Каждый автомобиль (сериалы № 5199-5203) имел длину 40 футов (12 м) и шириной 16 футов (4,9 м). [ 2 ] Они несли 30 тонн каждый для комбинированной полезной нагрузки 150 тонн для 274-футового (84 м) длиной. [ 3 ]

Его первая поездка под властью была осенью 1954 года, когда на Аляске начали свой 400-мильный путь к северу от Фэрбенкса, Аляска до Арктического океана . [ 4 ] Во время своей второй поездки на север осенью 1955 года пэд-пэджер с ножом, и его двигатели сгорели к северу от Орла, Аляска . [ 5 ] Груз был разгружен на поездах «кошки» ( гусеницы бульдозеры , тянущие грузовые сани), либо один из одиннадцати мак Mack Lrvsw Semi Trucks, которые приобрели на Аляске-грузовые линии, чтобы дополнить Sno-Freighter.

Сегодня снам-фракция заброшена и лежит рядом с шоссе Стези в Фоксе, Аляска .

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Орлеманн, с. 66
  2. ^ Jump up to: а беременный Орлеманн, с. 31
  3. ^ Орлеманн, с. 67
  4. ^ Епископ, с. 46
  5. ^ Епископ, с. 51
  1. *Орлеманн, Эрик С. Летурно Земные кампании . MBI Publishing Company, 2001. ISBN   0-7603-0840-3
  2. *Орлеманн, Эрик С. [1] . Iconografix, 2009. ISBN   1-5838-8226-X
  3. *Епископ, Клифф [2] . Консультанты по публикации, 2009. ISBN   978-1-59433-110-7
  4. *Holderith, Peter. Невероятная история о выстрелах земельных поездами армии США . Драйв, 2020.
[ редактировать ]

64 ° 55′54 ″ с.ш. 147 ° 38′19 ″ ш / 64,93154 ° С. 147,63857 ° С / 64,93154; -147.63857

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f7d238d9990106826aac1ae24a020b3__1725284880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/b3/6f7d238d9990106826aac1ae24a020b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sno-Freighter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)