Томас Штихт
![]() | Эта статья предоставляет недостаточный контекст для тех, кто не знаком с предметом . ( Март 2015 г. ) |
Доктор Томас Штихт преподавал в Гарвардском университете . Он был награжден медалью ЮНЕСКО имени Махатмы Ганди за двадцать пять лет службы и самоотверженности. [ 1 ]
Выйдя на пенсию в 1999 году с должности президента и старшего научного сотрудника Applied Behavioral and Cognitive Sciences Inc, Штихт проводил семинары и лекции по образованию взрослых и профессиональному развитию.
Исследовать
[ редактировать ]Штихт создал функциональное контекстное обучение для вооруженных сил США. [ 2 ] Его самым большим вкладом стало исследование по улучшению навыков грамотности новобранцев США армии , флота и военно-воздушных сил .
Функциональное контекстное образование определяется как стратегия обучения, которая объединяет обучение навыкам грамотности и содержанию работы, чтобы более успешно и быстро продвигать учащегося к своим целям в области образования и трудоустройства. [ 3 ] [ 4 ] Позже он разработал программу обучения для развития литературных навыков у взрослых учащихся. Обучение функциональному контексту делает акцент на использовании предварительных знаний для создания новых концепций для выполнения сложных задач. Штихт предположил, что преподавателям следует создавать более совершенную среду обучения, учитывающую реальные ситуации, чтобы повысить успеваемость учащихся.
Штихт внес свой вклад в область теории функционального контекста, где он предположил, что жизненно важно сделать обучение актуальным для учащихся. Модель Когнитивной системы состояла из трех компонентов:
- Основанный на знаниях (предварительные знания учащегося)
- Навыки обработки информации (решение проблем, языковые навыки и стратегии обучения)
- Информация отображает эту информацию. [ 2 ]
Подход функционального контекста рекомендует новые методы оценки, такие как измерение функционального обучения и академического обучения.
В качестве исследователя Штихт внес свой вклад в исследование дошкольного образования и провел первую конференцию по передаче когнитивных навыков из поколения в поколение . Им было опубликовано множество статей о роли устной речи и передаче грамотности.
Публикации
[ редактировать ]Штихт написал более 170 книг, включая главы, журналы, статьи, отчеты и учебные пособия.
- База знаний по автомобильным специальностям (серия Glencoe по профессиональному обучению взрослых), Томас Г. Стихт и Барбара А. Макдональд (июнь 1993 г.)
- База знаний по строительным специальностям (серия Glencoe по профессиональному обучению взрослых), Томас Г. Стихт, Барбара А. Макдональд и Ричард Флайер (июнь 1992 г.)
- База знаний по технологиям электричества и электроники (Glencoe Occupational Adult Learning) Томаса Г. Стихта и Барбары А. Макдональд (декабрь 1992 г.)
- База знаний по профессиям в сфере здравоохранения (серия Glencoe по профессиональному обучению взрослых), Томас Г. Стихт и Барбара А. Макдональд (январь 1992 г.)
- Офисные технологии (серия профессионального обучения взрослых Glencoe) Томаса Стихта (июнь 1992 г.) [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Влияние образования взрослых на взаимодействие между поколениями» . Коалиция грамотности округа Онондага. 13 августа 2012. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 3 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Функциональное контекстное обучение
- ^ Более широкие возможности для женщин, 2009.
- ^ Обучение функциональному контексту
- ^ Публикации
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Карневейл А., Гейнер Л. и Мельцер А. (1990). Основы рабочего места: основные навыки, которые нужны работодателям. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
- Штихт, Т.Г. (1975). Применение модели audread для оценки чтения и обучения. В книге Л. Резника и П. Уивера (ред.), «Теория и практика раннего чтения», Том 1. Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.
- Штихт, Т.Г. (1976). Понимание прочитанного на работе. В книге М. Джаст и П. Карпентер (ред.), «Когнитивные процессы в понимании». Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.
- Штихт, Т. (1988). Обучение грамоте взрослых. Обзор исследований в области образования, том 15. Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация исследований в области образования.
- Штихт Т. и др. (1987). Отверженная молодежь: политика и методы обучения на основе военного опыта. Нью-Йорк: Прегер.