Jump to content

Томас Штихт

Доктор Томас Штихт преподавал в Гарвардском университете . Он был награжден медалью ЮНЕСКО имени Махатмы Ганди за двадцать пять лет службы и самоотверженности. [ 1 ]

Выйдя на пенсию в 1999 году с должности президента и старшего научного сотрудника Applied Behavioral and Cognitive Sciences Inc, Штихт проводил семинары и лекции по образованию взрослых и профессиональному развитию.

Исследовать

[ редактировать ]

Штихт создал функциональное контекстное обучение для вооруженных сил США. [ 2 ] Его самым большим вкладом стало исследование по улучшению навыков грамотности новобранцев США армии , флота и военно-воздушных сил .

Функциональное контекстное образование определяется как стратегия обучения, которая объединяет обучение навыкам грамотности и содержанию работы, чтобы более успешно и быстро продвигать учащегося к своим целям в области образования и трудоустройства. [ 3 ] [ 4 ] Позже он разработал программу обучения для развития литературных навыков у взрослых учащихся. Обучение функциональному контексту делает акцент на использовании предварительных знаний для создания новых концепций для выполнения сложных задач. Штихт предположил, что преподавателям следует создавать более совершенную среду обучения, учитывающую реальные ситуации, чтобы повысить успеваемость учащихся.

Штихт внес свой вклад в область теории функционального контекста, где он предположил, что жизненно важно сделать обучение актуальным для учащихся. Модель Когнитивной системы состояла из трех компонентов:

  1. Основанный на знаниях (предварительные знания учащегося)
  2. Навыки обработки информации (решение проблем, языковые навыки и стратегии обучения)
  3. Информация отображает эту информацию. [ 2 ]

Подход функционального контекста рекомендует новые методы оценки, такие как измерение функционального обучения и академического обучения.

В качестве исследователя Штихт внес свой вклад в исследование дошкольного образования и провел первую конференцию по передаче когнитивных навыков из поколения в поколение . Им было опубликовано множество статей о роли устной речи и передаче грамотности.

Публикации

[ редактировать ]

Штихт написал более 170 книг, включая главы, журналы, статьи, отчеты и учебные пособия.

  • База знаний по автомобильным специальностям (серия Glencoe по профессиональному обучению взрослых), Томас Г. Стихт и Барбара А. Макдональд (июнь 1993 г.)
  • База знаний по строительным специальностям (серия Glencoe по профессиональному обучению взрослых), Томас Г. Стихт, Барбара А. Макдональд и Ричард Флайер (июнь 1992 г.)
  • База знаний по технологиям электричества и электроники (Glencoe Occupational Adult Learning) Томаса Г. Стихта и Барбары А. Макдональд (декабрь 1992 г.)
  • База знаний по профессиям в сфере здравоохранения (серия Glencoe по профессиональному обучению взрослых), Томас Г. Стихт и Барбара А. Макдональд (январь 1992 г.)
  • Офисные технологии (серия профессионального обучения взрослых Glencoe) Томаса Стихта (июнь 1992 г.) [ 5 ]
  1. ^ «Влияние образования взрослых на взаимодействие между поколениями» . Коалиция грамотности округа Онондага. 13 августа 2012. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 3 марта 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Функциональное контекстное обучение
  3. ^ Более широкие возможности для женщин, 2009.
  4. ^ Обучение функциональному контексту
  5. ^ Публикации

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Карневейл А., Гейнер Л. и Мельцер А. (1990). Основы рабочего места: основные навыки, которые нужны работодателям. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
  • Штихт, Т.Г. (1975). Применение модели audread для оценки чтения и обучения. В книге Л. Резника и П. Уивера (ред.), «Теория и практика раннего чтения», Том 1. Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.
  • Штихт, Т.Г. (1976). Понимание прочитанного на работе. В книге М. Джаст и П. Карпентер (ред.), «Когнитивные процессы в понимании». Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.
  • Штихт, Т. (1988). Обучение грамоте взрослых. Обзор исследований в области образования, том 15. Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация исследований в области образования.
  • Штихт Т. и др. (1987). Отверженная молодежь: политика и методы обучения на основе военного опыта. Нью-Йорк: Прегер.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fefa7fde17aea45eeed54eccf3549d2__1665321960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/d2/6fefa7fde17aea45eeed54eccf3549d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas Sticht - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)