Пол Стеклер
Пол Дж. Стеклер (родился 3 января 1953 г.) - политический режиссер-документалист, профессор, бывший председатель и руководитель производственной программы факультета радио-телевидения-кино Техасского университета в Остинском колледже связи. Известный своими документальными фильмами об американской политике, он также был консультантом актеров фильма «Реальный мир в Остине» во время их попытки создать документальный фильм о Юге на музыкальном фестивале Southwest (2005–2006). Среди других крупных кинопремий он получил две премии Пибоди, три премии Колумбии/Дюпон, три национальные премии «Эмми» и специальный приз жюри на кинофестивале «Сандэнс».
Карьера
[ редактировать ]Выросший в Глен-Роке, штат Нью-Джерси , Стеклер окончил среднюю школу Глен-Рока в 1970 году и получил степень бакалавра в колледже Уильямс . [ 1 ] Он получил докторскую степень в Гарвардском университете в 1982 году и преподавал в Университете Тулейн в Новом Орлеане. За это время он работал политическим социологом в ряде кампаний и начал снимать фильмы. Его первый документальный фильм « Руки, которые собирали хлопок» (1985) о массовой политике чернокожих в дельте Миссисипи был основан на его докторской диссертации «Политика черных на Новом Юге». Его второй фильм «Среди братьев: черная политика в Новом Орлеане» (1987) был посвящен кампании на пост мэра между двумя афроамериканскими кандидатами. Оба фильма транслировались по всей стране на канале PBS, что привело к тому, что Генри Хэмптон, исполнительный продюсер сериала Blackside's Eyes on the Prize, нанял его в качестве режиссера для фильма «Глаза 2» (1990). Его первый фильм о последнем году жизни доктора Мартина Лютера Кинга « Земля обетованная 1967–68 » был сопродюсером Джеки Ширер.
Первым сотрудничеством Стеклера с Луи Альваресом и Эндрю Колкером (Центр новых американских медиа), друзьями из Нового Орлеана, был фильм «Мальчики из Луизианы: воспитанные в политике» (1991), который транслировался в сериале PBS POV. [ 2 ] В фильме исследуется красочная византийская политическая культура Луизианы со времен Хьюи Лонга до наших дней. Он получил премию журналистики Альфреда Дюпон-Колумбийского университета и был номинирован на премию «Эмми». это было описано В газете Boston Globe как «взгляд на яркую политическую историю штата Байу, (это) столь же проницательно, сколь и занимательно», как «дерзкий, но серьезный обзор пирушек» в The New York Times . «удивительно развлекательный» по версии Texas Observer и «трагикомический… полный образов и звуковых фрагментов, которые побуждают избирателей к ограничению сроков, если не к революции».
«Последний бой в Литтл-Бигхорне» (1992), созданный для сериала «Американский опыт» для PBS, был результатом сотрудничества с писателем коренных американцев Джеймсом Уэлчем ( «Зима в крови» , «Дураки-вороны» ). В фильме исследуется создание мифа о «Последней битве Кастера», фокусируясь на более широком контексте американского завоевания Запада, используя голоса обеих сторон этого конфликта, коренных американцев и белых. Фильм, удостоенный премии «Эмми», был описан газетой «Чикаго Трибьюн» как «прекрасный опыт… позволяющий нам услышать историю битвы с точки зрения коренных американцев», газета « Нью-Йорк Таймс» — как «трогательный и умный вклад», а в Boston Globe как «Кастер не поверил бы этому - индеец сотрудничает с белым человеком, чтобы написать и исправить историю».
После успеха создания фильма о политике и культуре в Луизиане Альварес, Колкер и Стеклер расширили сферу своей деятельности на всю страну в «Голосуй за меня: политика в Америке» (1996), четырехчасовом и двухдневном национальном специальном выпуске на канале PBS. как «результат предвыборной программы» Исследуя этническую политику Чикаго, законодательный орган Техаса, организацию сообществ престарелых на юге Флориды и организуя мероприятия для СМИ в Калифорнии, этот сериал был описан газетой Los Angeles Times , «выдающийся среди сезон документальных фильмов» от Chicago Tribune , «Чистая Американа, веселая, чудесная и аутентичная» от USA Today , «лучший курс из четырёх кредитов по реальной политике, который вы когда-либо могли пройти» от Roll Call и Atlanta Journal-Constitution , как «шедевр, не имеющий себе равных ни в одном политическом сезоне этого политического сезона по широте и глубине, с которой он заставляет вас смеяться, приводит в ярость и – что самое замечательное – заставляет вас заботиться о политике». Последние полтора часа фильма в фильме («Политическое воспитание Мэгги Лаутерер») рассказывает о неопытном местном тележурналисте и певце, который баллотируется в Конгресс. Сериал получил премии «Эмми», «Колумбия-Дюпон» и «Пибоди», чей комитет назвал его «взглядом на нашу систему, который в конечном итоге дает удивительный трюк: заставить зрителей более ценить и менее цинично относиться к политическому процессу».
В 2000 году Стеклер и Дэниел Маккейб получили специальный приз жюри кинофестиваля «Сандэнс» за трехчасовой документальный фильм «Джордж Уоллес: Поджигаем лес». Основанный на биографии Дэна Картера Уоллеса «Политика ярости» о четырехкратном кандидате на пост президента и губернаторе Алабамы на протяжении почти двух десятилетий, он транслировался как двухдневный специальный выпуск «Американский опыт». The New York Times назвала фильм «потрясающим и исследующим», «ошеломляющим и исследующим» и «шумным», газета Houston Chronicle назвала его «полноценной шекспировской сагой… захватывающей», а издание The Houston Chronicle назвало его «блестящим достижением». «Коммерческий призыв Мемфиса», «замечательный документальный фильм» от National Journal, «завораживающий» от Boston Globe и «захватывающий документальный фильм, беглый, взрывной… динамичный». и бесшовный» от Toronto Star. Newsday заявила, что это «подожгла телевидение», а Wall Street Journal написала, что фильм представляет собой «документальный фильм, наполненный достаточным количеством драмы и мрачной комедии, кривыми поворотами судьбы и судьбы, развращением духа и политического тела, грехом». и спасение, которое заставит поклонников «Клана Сопрано» на время забыться». А газета Texas Observer написала, что этот фильм представляет собой «эпическую политическую биографию... по сравнению с которой большинство художественных фильмов кажутся тонкими и безжизненными». Фильм получил премию «Эмми» и был включен в число фильмов премии «Оскар» 2001 года «Дань документальному кино».
Стеклер был номинирован Гильдией писателей Америки (WGA) в 2004 году за выдающиеся достижения в написании сценариев для телевидения за документальный фильм «Последний выживший: политика в стиле Техаса», который транслировался по всей стране в сериале PBS «POV». Представитель штата Техас в старом родном городе Линдона Джонсона между действующим президентом-христианином-консерватором Республиканской партии и его 24-летним соперником от Демократической партии, что подчеркивает битву 2002 года в штате Одинокая звезда между восходящими техасскими республиканцами Джорджа Буша и мультикультурным демократическим списком. возглавляется американским кандидатом в губернаторы мексиканского происхождения и афроамериканским кандидатом в Сенат США. Лиз Смит написала: «Это массовая политика, источник жизненной силы США, чего раньше редко можно было увидеть», газета Washington Post назвала это «захватывающим» и «забавным», газета Dallas Morning News написала: «Это художник за работой», а Джон Леонард в журнале New York Magazine написал, что «по сравнению со звуковыми фрагментами, которые выдаются за репортажи в сетях, и тявканьем, которое выдается за анализ в кабельных шоу с первобытным криком, это мимолетное посещение небольших избирательных башен, таких как Де Токвилль».
Стеклер был ведущим и исполнительным продюсером общештатного телесериала PBS «Специальная сессия», в котором освещались проблемы и политические вопросы, возникшие во время сессий Законодательного собрания штата Техас в 2005 и 2007 годах. Он был соисполнительным продюсером фильма Маргарет Браун «Будь здесь, чтобы любить меня: фильм о Таунсе Ван Зандте» (2004) и продюсером-консультантом фильма Питера Фрумкина «Вуди Гатри: У меня нет дома» (2006). В 2008 году Стеклер вместе с режиссером Майком Кирком и Джимом Гилмором выступил сопродюсером и соавтором сценария фильма «Выбор» для Frontline о гонке Обамы и Маккейна.
В 2013 году Стеклер воссоединился с Альваресом, Колкером и редактором/продюсером Питером Одабашяном в фильме «Возвращение к ненормальному» (gettingbacktoabnormal.com), фильме о политике Нового Орлеана через пять лет после «Катрины». Премьера фильма состоялась на кинофестивале SXSW и транслировалась в сериале PBS POV. Газета Los Angeles Times описала ее как «поэзию… каждый кадр полон жизни», New Orleans Advocate назвала ее «хриплой и блестящей», а Boston Globe заявила, что она «воплощает всю драму жизни в пострасовой Америке». «Занимательное изображение Нового Орлеана во всей его великолепной дисфункции», — написала газета «Austin American-Statesman» , « Washington Post» — «потрясающее введение в политику в стиле Наулинза», а «National Journal» назвал его «фильмом, непохожим на все, что вы когда-либо видели». когда-либо виденный раньше».
В 2016 году руководитель команды Альвареса, Колкера и Стеклера выпустил «Открытки от Великого разрыва» ( http://www.politicpostcards.org/the-films ), девять короткометражных фильмов о политике в девяти штатах, которые иллюстрировали политический раскол в Америке. Фильмы были сняты для сайта Washington Post, а затем транслировались на канале PBS. Они варьировались от исчезновения белых сельских демократов в Кентукки, проблемы обеспечения победы американцев мексиканского происхождения в Техасе до идеологической и партийной сортировки людей, вдохновленной книгой Билла Бишопа «Большая сортировка» в Миннесоте.
Фильмография
[ редактировать ]- «Руки, которые собирали хлопок: черная политика на сегодняшнем сельском юге» (1985) (продюсер, режиссер и автор сценария Алан Белл)
- «Среди братьев: черная политика в Новом Орлеане» (1987) (продюсер, режиссер и автор сценария Пол Стеклер)
- «Взгляд на приз II» (2 эпизода, 1990) «Ключи от Королевства: 1974–80» и «Земля обетованная: 1967–68» (продюсер, режиссер, сценарист вместе с Джеки Ширер)
- «Мальчики из Луизианы: воспитанные на политике» (1991) (продюсер, режиссер, сценарист вместе с Луи Альваресом и Эндрю Колкером)
- «Последний бой в Литтл-Бигхорне» (1992) (продюсер/режиссер, сценарий написан совместно с Джеймсом Уэлчем)
- «Голосуй за меня: политика в Америке» (1996) (продюсер, режиссер, сценарист вместе с Луи Альваресом и Эндрю Колкером)
- «Джордж Уоллес: Поджигаем лес» (2000) (продюсер, режиссер, сценарист вместе с Дэниелом МакКейбом, соавтор сценария Стив Фэйер)
- «Будь здесь, чтобы любить меня: фильм о Таунсе Ван Зандте» (2004) (исполнительный продюсер режиссера Маргарет Браун)
- «Последний выживший: Политика в стиле Техаса» (2004) (ТВ) (продюсер, режиссер)
- «Вуди Гатри: Нет дома» (2006) (продюсер-консультант режиссера Питера Фрумкина)
- "The Choice" группы Frontline (2008) (сопродюсер и соавтор сценария с режиссером Майком Кирком и Джимом Гилмором)
- «Возвращение к ненормальному» (2012) (продюсер/режиссер с Луи Альваресом, Энди Колкером и Питером Одабашяном)
- «Открытки от Великого разрыва» (2016) (исполнительные продюсеры Луи Альварес и Эндрю Колкер)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дешпанде, Нирмал. «Фильм Стеклера дебютирует на канале PBS» , Glen Rock Gazette , 30 июля 2004 г. Доступ 17 ноября 2021 г., через Newspapers.com . «Уроженец Глен-Рока Пол Стеклер, руководитель кинопрограммы Техасского университета в Остине, с тех пор получил две премии Джорджа Фостера Пибоди и три премии «Эмми» за свои политические документальные фильмы... Стеклер окончил среднюю школу Глен-Рока в 1970 г. и колледжа Уильямс в 1974 г.».
- ^ «Мальчики из Луизианы: воспитанные на политике» .