Jump to content

Пол Стеклер

Пол Стеклер на церемонии вручения награды Зала славы кино Техаса, 2009 г.

Пол Дж. Стеклер (родился 3 января 1953 г.) - политический режиссер-документалист, профессор, бывший председатель и руководитель производственной программы факультета радио-телевидения-кино Техасского университета в Остинском колледже связи. Известный своими документальными фильмами об американской политике, он также был консультантом актеров фильма «Реальный мир в Остине» во время их попытки создать документальный фильм о Юге на музыкальном фестивале Southwest (2005–2006). Среди других крупных кинопремий он получил две премии Пибоди, три премии Колумбии/Дюпон, три национальные премии «Эмми» и специальный приз жюри на кинофестивале «Сандэнс».

Выросший в Глен-Роке, штат Нью-Джерси , Стеклер окончил среднюю школу Глен-Рока в 1970 году и получил степень бакалавра в колледже Уильямс . [ 1 ] Он получил докторскую степень в Гарвардском университете в 1982 году и преподавал в Университете Тулейн в Новом Орлеане. За это время он работал политическим социологом в ряде кампаний и начал снимать фильмы. Его первый документальный фильм « Руки, которые собирали хлопок» (1985) о массовой политике чернокожих в дельте Миссисипи был основан на его докторской диссертации «Политика черных на Новом Юге». Его второй фильм «Среди братьев: черная политика в Новом Орлеане» (1987) был посвящен кампании на пост мэра между двумя афроамериканскими кандидатами. Оба фильма транслировались по всей стране на канале PBS, что привело к тому, что Генри Хэмптон, исполнительный продюсер сериала Blackside's Eyes on the Prize, нанял его в качестве режиссера для фильма «Глаза 2» (1990). Его первый фильм о последнем году жизни доктора Мартина Лютера Кинга « Земля обетованная 1967–68 » был сопродюсером Джеки Ширер.

Первым сотрудничеством Стеклера с Луи Альваресом и Эндрю Колкером (Центр новых американских медиа), друзьями из Нового Орлеана, был фильм «Мальчики из Луизианы: воспитанные в политике» (1991), который транслировался в сериале PBS POV. [ 2 ] В фильме исследуется красочная византийская политическая культура Луизианы со времен Хьюи Лонга до наших дней. Он получил премию журналистики Альфреда Дюпон-Колумбийского университета и был номинирован на премию «Эмми». это было описано В газете Boston Globe как «взгляд на яркую политическую историю штата Байу, (это) столь же проницательно, сколь и занимательно», как «дерзкий, но серьезный обзор пирушек» в The New York Times . «удивительно развлекательный» по версии Texas Observer и «трагикомический… полный образов и звуковых фрагментов, которые побуждают избирателей к ограничению сроков, если не к революции».

«Последний бой в Литтл-Бигхорне» (1992), созданный для сериала «Американский опыт» для PBS, был результатом сотрудничества с писателем коренных американцев Джеймсом Уэлчем ( «Зима в крови» , «Дураки-вороны» ). В фильме исследуется создание мифа о «Последней битве Кастера», фокусируясь на более широком контексте американского завоевания Запада, используя голоса обеих сторон этого конфликта, коренных американцев и белых. Фильм, удостоенный премии «Эмми», был описан газетой «Чикаго Трибьюн» как «прекрасный опыт… позволяющий нам услышать историю битвы с точки зрения коренных американцев», газета « Нью-Йорк Таймс» — как «трогательный и умный вклад», а в Boston Globe как «Кастер не поверил бы этому - индеец сотрудничает с белым человеком, чтобы написать и исправить историю».

После успеха создания фильма о политике и культуре в Луизиане Альварес, Колкер и Стеклер расширили сферу своей деятельности на всю страну в «Голосуй за меня: политика в Америке» (1996), четырехчасовом и двухдневном национальном специальном выпуске на канале PBS. как «результат предвыборной программы» Исследуя этническую политику Чикаго, законодательный орган Техаса, организацию сообществ престарелых на юге Флориды и организуя мероприятия для СМИ в Калифорнии, этот сериал был описан газетой Los Angeles Times , «выдающийся среди сезон документальных фильмов» от Chicago Tribune , «Чистая Американа, веселая, чудесная и аутентичная» от USA Today , «лучший курс из четырёх кредитов по реальной политике, который вы когда-либо могли пройти» от Roll Call и Atlanta Journal-Constitution , как «шедевр, не имеющий себе равных ни в одном политическом сезоне этого политического сезона по широте и глубине, с которой он заставляет вас смеяться, приводит в ярость и – что самое замечательное – заставляет вас заботиться о политике». Последние полтора часа фильма в фильме («Политическое воспитание Мэгги Лаутерер») рассказывает о неопытном местном тележурналисте и певце, который баллотируется в Конгресс. Сериал получил премии «Эмми», «Колумбия-Дюпон» и «Пибоди», чей комитет назвал его «взглядом на нашу систему, который в конечном итоге дает удивительный трюк: заставить зрителей более ценить и менее цинично относиться к политическому процессу».

В 2000 году Стеклер и Дэниел Маккейб получили специальный приз жюри кинофестиваля «Сандэнс» за трехчасовой документальный фильм «Джордж Уоллес: Поджигаем лес». Основанный на биографии Дэна Картера Уоллеса «Политика ярости» о четырехкратном кандидате на пост президента и губернаторе Алабамы на протяжении почти двух десятилетий, он транслировался как двухдневный специальный выпуск «Американский опыт». The New York Times назвала фильм «потрясающим и исследующим», «ошеломляющим и исследующим» и «шумным», газета Houston Chronicle назвала его «полноценной шекспировской сагой… захватывающей», а издание The Houston Chronicle назвало его «блестящим достижением». «Коммерческий призыв Мемфиса», «замечательный документальный фильм» от National Journal, «завораживающий» от Boston Globe и «захватывающий документальный фильм, беглый, взрывной… динамичный». и бесшовный» от Toronto Star. Newsday заявила, что это «подожгла телевидение», а Wall Street Journal написала, что фильм представляет собой «документальный фильм, наполненный достаточным количеством драмы и мрачной комедии, кривыми поворотами судьбы и судьбы, развращением духа и политического тела, грехом». и спасение, которое заставит поклонников «Клана Сопрано» на время забыться». А газета Texas Observer написала, что этот фильм представляет собой «эпическую политическую биографию... по сравнению с которой большинство художественных фильмов кажутся тонкими и безжизненными». Фильм получил премию «Эмми» и был включен в число фильмов премии «Оскар» 2001 года «Дань документальному кино».

Стеклер был номинирован Гильдией писателей Америки (WGA) в 2004 году за выдающиеся достижения в написании сценариев для телевидения за документальный фильм «Последний выживший: политика в стиле Техаса», который транслировался по всей стране в сериале PBS «POV». Представитель штата Техас в старом родном городе Линдона Джонсона между действующим президентом-христианином-консерватором Республиканской партии и его 24-летним соперником от Демократической партии, что подчеркивает битву 2002 года в штате Одинокая звезда между восходящими техасскими республиканцами Джорджа Буша и мультикультурным демократическим списком. возглавляется американским кандидатом в губернаторы мексиканского происхождения и афроамериканским кандидатом в Сенат США. Лиз Смит написала: «Это массовая политика, источник жизненной силы США, чего раньше редко можно было увидеть», газета Washington Post назвала это «захватывающим» и «забавным», газета Dallas Morning News написала: «Это художник за работой», а Джон Леонард в журнале New York Magazine написал, что «по сравнению со звуковыми фрагментами, которые выдаются за репортажи в сетях, и тявканьем, которое выдается за анализ в кабельных шоу с первобытным криком, это мимолетное посещение небольших избирательных башен, таких как Де Токвилль».

Стеклер был ведущим и исполнительным продюсером общештатного телесериала PBS «Специальная сессия», в котором освещались проблемы и политические вопросы, возникшие во время сессий Законодательного собрания штата Техас в 2005 и 2007 годах. Он был соисполнительным продюсером фильма Маргарет Браун «Будь здесь, чтобы любить меня: фильм о Таунсе Ван Зандте» (2004) и продюсером-консультантом фильма Питера Фрумкина «Вуди Гатри: У меня нет дома» (2006). В 2008 году Стеклер вместе с режиссером Майком Кирком и Джимом Гилмором выступил сопродюсером и соавтором сценария фильма «Выбор» для Frontline о гонке Обамы и Маккейна.

В 2013 году Стеклер воссоединился с Альваресом, Колкером и редактором/продюсером Питером Одабашяном в фильме «Возвращение к ненормальному» (gettingbacktoabnormal.com), фильме о политике Нового Орлеана через пять лет после «Катрины». Премьера фильма состоялась на кинофестивале SXSW и транслировалась в сериале PBS POV. Газета Los Angeles Times описала ее как «поэзию… каждый кадр полон жизни», New Orleans Advocate назвала ее «хриплой и блестящей», а Boston Globe заявила, что она «воплощает всю драму жизни в пострасовой Америке». «Занимательное изображение Нового Орлеана во всей его великолепной дисфункции», — написала газета «Austin American-Statesman» , « Washington Post» — «потрясающее введение в политику в стиле Наулинза», а «National Journal» назвал его «фильмом, непохожим на все, что вы когда-либо видели». когда-либо виденный раньше».

В 2016 году руководитель команды Альвареса, Колкера и Стеклера выпустил «Открытки от Великого разрыва» ( http://www.politicpostcards.org/the-films ), девять короткометражных фильмов о политике в девяти штатах, которые иллюстрировали политический раскол в Америке. Фильмы были сняты для сайта Washington Post, а затем транслировались на канале PBS. Они варьировались от исчезновения белых сельских демократов в Кентукки, проблемы обеспечения победы американцев мексиканского происхождения в Техасе до идеологической и партийной сортировки людей, вдохновленной книгой Билла Бишопа «Большая сортировка» в Миннесоте.

Фильмография

[ редактировать ]
  • «Руки, которые собирали хлопок: черная политика на сегодняшнем сельском юге» (1985) (продюсер, режиссер и автор сценария Алан Белл)
  • «Среди братьев: черная политика в Новом Орлеане» (1987) (продюсер, режиссер и автор сценария Пол Стеклер)
  • «Взгляд на приз II» (2 эпизода, 1990) «Ключи от Королевства: 1974–80» и «Земля обетованная: 1967–68» (продюсер, режиссер, сценарист вместе с Джеки Ширер)
  • «Мальчики из Луизианы: воспитанные на политике» (1991) (продюсер, режиссер, сценарист вместе с Луи Альваресом и Эндрю Колкером)
  • «Последний бой в Литтл-Бигхорне» (1992) (продюсер/режиссер, сценарий написан совместно с Джеймсом Уэлчем)
  • «Голосуй за меня: политика в Америке» (1996) (продюсер, режиссер, сценарист вместе с Луи Альваресом и Эндрю Колкером)
  • «Джордж Уоллес: Поджигаем лес» (2000) (продюсер, режиссер, сценарист вместе с Дэниелом МакКейбом, соавтор сценария Стив Фэйер)
  • «Будь здесь, чтобы любить меня: фильм о Таунсе Ван Зандте» (2004) (исполнительный продюсер режиссера Маргарет Браун)
  • «Последний выживший: Политика в стиле Техаса» (2004) (ТВ) (продюсер, режиссер)
  • «Вуди Гатри: Нет дома» (2006) (продюсер-консультант режиссера Питера Фрумкина)
  • "The Choice" группы Frontline (2008) (сопродюсер и соавтор сценария с режиссером Майком Кирком и Джимом Гилмором)
  • «Возвращение к ненормальному» (2012) (продюсер/режиссер с Луи Альваресом, Энди Колкером и Питером Одабашяном)
  • «Открытки от Великого разрыва» (2016) (исполнительные продюсеры Луи Альварес и Эндрю Колкер)
  1. ^ Дешпанде, Нирмал. «Фильм Стеклера дебютирует на канале PBS» , Glen Rock Gazette , 30 июля 2004 г. Доступ 17 ноября 2021 г., через Newspapers.com . «Уроженец Глен-Рока Пол Стеклер, руководитель кинопрограммы Техасского университета в Остине, с тех пор получил две премии Джорджа Фостера Пибоди и три премии «Эмми» за свои политические документальные фильмы... Стеклер окончил среднюю школу Глен-Рока в 1970 г. и колледжа Уильямс в 1974 г.».
  2. ^ «Мальчики из Луизианы: воспитанные на политике» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70144ff6eee0049210c2c472c0ccec81__1693168500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/81/70144ff6eee0049210c2c472c0ccec81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Stekler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)