Тестирование документации
Эту статью , возможно, придется переписать, Википедии чтобы она соответствовала стандартам качества . ( декабрь 2016 г. ) |
Тестирование документации — это часть нефункционального тестирования продукта. Это может быть своего рода тестирование «черного ящика» , которое гарантирует, что документация о том, как использовать систему, соответствует тому, что она делает, обеспечивая доказательство того, что изменения и улучшения системы были задокументированы. [1]
Описание
[ редактировать ]Тестирование документации включает планы, результаты и тестирование системы или компонента системы. Он включает спецификации тестовых примеров , планы тестирования, процедуры тестирования, отчеты о тестировании и журналы тестирования. Речь идет о тестировании всех документов, устанавливающих, определяющих, объясняющих и сообщающих или подтверждающих требования , выполняемые процедуры и результаты. Тестирование документации начинается с самого начала самого первого процесса разработки программного обеспечения, чтобы быть наиболее экономически эффективным. [2] Тестирование документации включает проверку орфографии и грамматики на предмет любой двусмысленности или несоответствия между тем, какую функциональность она выполняет, и тем, что она должна делать.
Документация на продукт является важной частью конечного продукта. [2] Плохая документация может повлиять на репутацию продукта или компании. [3]
Документация — это тестирование всех документов, созданных до и после тестирования программного обеспечения. [4] Любая задержка в проверке документа приведет к увеличению стоимости. [5] Некоторые общие артефакты , связанные с разработкой и тестированием программного обеспечения, можно определить в виде тестовых примеров, планов тестирования, требований и матриц трассируемости.
Ключевые области
[ редактировать ]Четыре ключевые области тестирования документа включают инструкции, примеры, сообщения и образцы. Инструкции понадобятся для пошагового выполнения тестовых сценариев на предмет поиска ошибок или их упущения. Могут быть предоставлены дополнительные примеры для разработки компонентов графического пользовательского интерфейса, синтаксиса, команд и интерфейсов для отображения выполняемых выходных данных или точек определения. Несоответствия также необходимо устранять с помощью ошибок, поскольку они могут сбить с толку пользователей, и эта двусмысленность нанесет большой ущерб, если пользователем системы будет начинающий пользователь. Примеры потребуются в случае возникновения каких-либо проблем у пользователя, особенно у начинающих пользователей, которые могут проверить документацию на предмет путаницы.
Проблемы с документацией можно решать формальными способами, точно так же, как и проблемы с кодированием . [6] Инструменты отчетности о дефектах и инструменты отслеживания являются распространенными решениями для обработки дефектов, точно так же, как они обрабатываются в коде.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что такое тестирование документации? – Оффшорное тестирование программного обеспечения с помощью QATestLab» .
- ^ Jump up to: а б «Что такое тестирование документации при тестировании программного обеспечения?» .
- ^ «Почему документация важна при тестировании программного обеспечения? - Классы тестирования программного обеспечения» . Softwaretestingclass.com . 26 ноября 2013 г.
- ^ https://www.cs.drexel.edu/~spiros/teaching/SE320/slides/documentation-testing.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Компания, DIANE Publishing (апрель 1994 г.). Руководство по пониманию тестирования безопасности и тестовой документации в доверенных системах . Издательство ДИАНА. ISBN 978-0-7881-0699-6 .
- ^ Гупта, Йогиндер Натх (январь 2013 г.). «Новое тестирование после документирования — важная деятельность в тестировании программного обеспечения» .