Jump to content

Карл Аскью

Карл Аскью
Рожденный ( 1952-11-19 ) 19 ноября 1952 г. (71 год)
Сидней , Новый Южный Уэльс
Национальность Австралия
История карьеры
1974-1977 Бирмингем Браммис
1975, 1979 Вулверхэмптон Вулвз
1975, 1979 Крэдли Юнайтед/Хитенс
1975 Шеффилд Тайгерс
1976,1978-1979 Оксфорд Гепарды
1977 Сток Поттерс
Индивидуальные награды
1972 Чемпион Нового Южного Уэльса в классе 500cc
Короткое замыкание, также известное как грунтовая дорога
Командные награды
1974 Победитель второго дивизиона Британской лиги
1974 Обладатель Кубка КО второго дивизиона Британской лиги
1975 Новый чемпион Национальной лиги

Карл Сидней Аскью (родился 19 ноября 1952 года в Сиднее , Новый Южный Уэльс ) — австралийский бывший мотогонщик и гонщик на дрэг-байке. [ 1 ]

Он выступал в Соединенном Королевстве за команду Oxford Cheetahs в 1976 году. [ 2 ] и 1978 год [ 3 ] и Бирмингем Брамми . Аскью вышел на пенсию в октябре 1979 года.

Аскью некоторое время работал механиком в 1980 году, вернувшись в Австралию из Великобритании. С 1981 по 1993 год он работал торговым представителем по продаже запчастей и аксессуаров для мотоциклов. С 1993 по 1994 год Аскью руководил мастерской Fraser Motorcycles, компанией, которая импортировала мотоциклы Harley Davidson в Австралию. С 1994 по 2000 год Аскью управлял собственным магазином велосипедов, а затем до 2004 года занимался реставрацией мотоциклов. С 2004 года он владеет и управляет косилочным центром Southern Highlands Mower Center. [ нужна ссылка ]

После того, как он прекратил участвовать в гонках в Великобритании, Аскью еще пару лет катался в Австралии. Иван Могер спросил Карла, не хочет ли он участвовать в некоторых из его встреч по длинному треку; он несколько лет ездил на своем двухклапанном двигателе Джорджа Венна, выиграв свою первую гонку после 13 лет выхода на пенсию. После того, как он перестал кататься на классическом LongTrack, Аскью ездил на дрэг-байке с двигателем Suzuki объемом 1428 куб.см. Самая высокая скорость, которую он когда-либо развил, составила 7,9 секунды при скорости 180 миль в час на участке длиной в четверть мили. [ нужна ссылка ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Аскью живет в Бандануне с женой Рэйчел, дочерью Роуз и сыном Джейкобом.

Карл Аскью против Истборн Игл
  1. ^ «ИНДЕКС ULTIMATE RIDER INDEX, 1929–2022» (PDF) . Британский спидвей . Проверено 17 июня 2023 г.
  2. ^ Лоусон, К. (2018) «Гепарды 1976 - Воскрешение». ISBN   978-0-244-69934-5
  3. ^ Бэмфорд, Р. и Шейлс, Г. (2007). «История Оксфордской гоночной трассы». ISBN   978-0-7524-4161-0
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70df86d218cce3f757a5a33173fc34d8__1722806280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/d8/70df86d218cce3f757a5a33173fc34d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carl Askew - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)