Она Пятно
Автор | Лиза Уиттер и Лиза Чен |
---|---|
Язык | Английский |
Жанр | Научная литература |
Издатель | Издательство Берретт-Келер |
Дата публикации | 1 июня 2008 г. |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Распечатать ( в твердом переплете ) |
Страницы | 288 |
ISBN | 978-1-57675-472-6 |
ОКЛК | 213222933 |
658.8/34082 22 | |
Класс ЛК | HF5415.332.W66 W577 2008 г. |
«The She Spot: Почему женщины являются рынком, меняющим мир – и как их достичь» , вышедшая в 2008 году — научно-популярная книга Лизы Уиттер и Лизы Чен . [ 1 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]The She Spot рассматривает влияние женщин на социальные изменения и фокусируется на влиянии женщин на мир, а также на волонтерстве. Книга включает в себя несколько тематических исследований, опросов и потенциальную недопредставленность женщин в этих опросах и исследованиях. Он также охватывает потенциальное искажение информации в маркетинге по отношению к женщинам. [ 2 ]
Критический прием
[ редактировать ]Критики восприняли The She Spot положительно: Publishers Weekly назвал его «вдумчивым и полезным руководством для маркетологов некоммерческих организаций». [ 3 ] Мэтт Кинси из AdAge написал, что книга была «хорошей пищей для обсуждения», но он не был уверен, что «одна только формула Уиттера и Чена может привлечь лояльную женскую аудиторию». [ 4 ] Обзор в ForeWord журнале [ 5 ] [ 6 ] Мэри Спиро [ 7 ] сказал, что «если кто-то согласен с предпосылкой, что маркетинг ориентирован на мужчин или что стратегии, которые он представляет, уникально подходят для воздействия на женщин, тогда этот текст предлагает множество практических советов для тех, кто ухаживает за клиентурой-женщиной», и что в конце главы подводится итог предложите «быстрое вдохновение». [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кейт Хардинг (2 июня 2008 г.). «Почему политические кандидаты должны подлизываться к женщинам» . Салон . Проверено 17 апреля 2012 г.
- ^ «Она замечает: почему женщины являются рынком для изменения мира - и как их достичь (рецензия на книгу)» . Новости справочной и исследовательской книги . 1 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 года . Проверено 17 апреля 2012 г.
- ^ Штатный автор (21 апреля 2008 г.). «Обзор документальной литературы - The She Spot: почему женщины являются рынком, меняющим мир, и как с ними связаться» . Издательский еженедельник . Проверено 17 апреля 2012 г.
- ^ Мэтт Кинси (6 августа 2008 г.). «Найти «место женщины» важнее, чем вы думали» . Рекламный век . Проверено 17 апреля 2012 г.
- ^ «Журнал» .
- ^ «Обзоры Фордворда» .
- ^ «Мэри Спиро» .
- ^ Мэри Спиро (19 августа 2009 г.). «The She Spot: Почему женщины являются рынком, меняющим мир, и как с ними связаться (рецензия на книгу)» . Предисловие . Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 года . Проверено 17 апреля 2012 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кейт Дэвидсон (26 июля 2008 г.). «5 вопросов о «THE SHE SPOT» » . Монитор Конкорд . Проверено 17 апреля 2012 г.