Шахтный поезд Далонега
Шахтный поезд Далонега | |
---|---|
![]() Главный вход на достопримечательность | |
Шесть флагов над Грузией | |
Расположение | Шесть флагов над Грузией |
Парковая часть | Пичтри-сквер |
Координаты | 33 ° 46'03 "N 84 ° 33'07" W / 33,767569 ° N 84,551924 ° W |
Статус | Операционная |
Дата открытия | 16 июня 1967 г. |
Общая статистика | |
Тип | Сталь – Шахтный поезд |
Производитель | Динамика стрелок |
Модель | Шахтный поезд |
Расположение трека | Местность |
Система подъема/запуска | Три холма с цепным подъемником |
Высота | 37 футов (11 м) |
Длина | 2327 футов (709 м) |
Скорость | 29 миль в час (47 км / ч) |
Продолжительность | 2:51 |
Максимальный вертикальный угол | 45° |
Емкость | 2200 гонщиков в час |
Ограничение по высоте | 42 дюйма (107 см) |
Поезда | 5 машин. Всадники располагаются по 2 в 3 ряда, всего по 30 всадников на поезд. |
![]() | |
Шахтный поезд Далонега в RCDB |
Шахтный поезд Далонега — это американские горки для шахтных поездов, расположенные в Six Flags Over Georgia в Остелле, штат Джорджия , в 12 милях (19 км) к западу от центра Атланты, штат Джорджия . Аттракцион состоит из трех подъемников с короткими участками между каждым, которые пролегают по лесистому холмистому ландшафту. Это семейные горки, названные в честь Далонеги, штат Джорджия , деревни на севере Джорджии, которая была центром золотой лихорадки 1828 года, первой золотой лихорадки в Соединенных Штатах Америки. [ 1 ]
Оперативная информация
[ редактировать ]На момент открытия в 1967 году шахтный поезд Далонега мог обслуживать четыре поезда одновременно, что и является причиной его высокой пропускной способности. Однако в середине 1990-х годов компания OD Hopkins перестроила и отремонтировала аттракцион, заменив некоторые деревянные опоры стальными, изменив гусеницу и установив полностью компьютеризированную систему управления. Эта новая система не способна управлять четырьмя поездами одновременно (три — это текущее максимальное количество поездов при нормальной работе). Таким образом, заявленная пропускная способность в 2200 пассажиров в час не соответствует действительности. Пропускная способность трех поездов составляет 1300 пассажиров в час, двух поездов - 800 пассажиров в час, одного поезда - 500 пассажиров в час.
Как и в большинстве современных американских горок, здесь используется блочная система. [ 2 ] обеспечивает движение составов и предотвращает столкновение поездов друг с другом. Редко поезда «откатываются» в туннель с конца станционной платформы. Программа управления настроена на решение этой проблемы, чтобы другой поезд не мог столкнуться с застрявшим поездом. Когда это происходит, гостей выгружают в туннеле (в котором есть освещение и лестница для такого мероприятия) и лебедка тянет пустой поезд обратно на станцию.
Поезда оснащены одной перекладиной в каждом ряду, которая приводится в действие нажатием ножной педали в передней части каждого вагона, что делает дежурный по станции. Однако, в отличие от многих американских горок, здесь нет верхних колес, предотвращающих сход поездов с рельсов; вместо этого есть только фланец (подкладка верхнего упора), который обеспечивает тот же результат. Это обычное явление на американских горках типа «шахтный поезд».
Опыт езды
[ редактировать ]Поездка начинается с того, что поезд покидает станцию, проходит под переходом, спускается с небольшого холма и поворачивает налево в закрытую зону пересадочных путей. Оттуда он поворачивает направо и поднимается на первый подъемник. Пройдя подъемник, поезд поворачивает направо и спускается в траншею, совершая разворот. Это область трека в виде «восьмерки». После этого он проезжает по провалам «b» с двумя верблюжьими горбами. Затем поезд поворачивает налево, затем направо и приближается ко второму подъемнику. Затем он поднимается на второй лифт и поворачивает налево в «мини-подкову», которая ведет к повороту направо по нисходящей спирали. По спирали он преодолевает провал «С», поворачивает направо и поднимается на третий подъемник. Пройдя третий и последний подъемник, он поворачивает налево в «большую подкову» и входит в приподнятый сарай. Когда поезд приближается к концу ограждения, он спускается в туннель, достигая фактической максимальной скорости 35 миль в час, и завершает удлиненный S-образный элемент, начиная с поворота налево (налево, направо, налево). Оттуда он снова поднимается над землей, слегка поворачивает влево и медленно входит обратно на станцию.
Туннель
[ редактировать ]На протяжении многих лет туннель время от времени подвергался затоплению. В сентябре 2009 года произошло масштабное наводнение, охватившее большую часть всей собственности. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Золотая лихорадка Грузии» . www.aboutnorthgeorgia.com . Архивировано из оригинала 21 июня 2016 г. Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ «Подставки-101: Тормоза, колодки и датчики» . 23 ноября 2011 г.