Jump to content

Шахтный поезд Далонега

Координаты : 33 ° 46'03 "N 84 ° 33'07" W  /  33,767569 ° N 84,551924 ° W  / 33,767569; -84,551924
Шахтный поезд Далонега
Главный вход на достопримечательность
Шесть флагов над Грузией
Расположение Шесть флагов над Грузией
Парковая часть Пичтри-сквер
Координаты 33 ° 46'03 "N 84 ° 33'07" W  /  33,767569 ° N 84,551924 ° W  / 33,767569; -84,551924
Статус Операционная
Дата открытия 16 июня 1967 г. ( 16.06.1967 )
Общая статистика
Тип Сталь Шахтный поезд
Производитель Динамика стрелок
Модель Шахтный поезд
Расположение трека Местность
Система подъема/запуска Три холма с цепным подъемником
Высота 37 футов (11 м)
Длина 2327 футов (709 м)
Скорость 29 миль в час (47 км / ч)
Продолжительность 2:51
Максимальный вертикальный угол 45°
Емкость 2200 гонщиков в час
Ограничение по высоте 42 дюйма (107 см)
Поезда 5 машин. Всадники располагаются по 2 в 3 ряда, всего по 30 всадников на поезд.
Flash Pass Доступен
Шахтный поезд Далонега в RCDB

Шахтный поезд Далонега — это американские горки для шахтных поездов, расположенные в Six Flags Over Georgia в Остелле, штат Джорджия , в 12 милях (19 км) к западу от центра Атланты, штат Джорджия . Аттракцион состоит из трех подъемников с короткими участками между каждым, которые пролегают по лесистому холмистому ландшафту. Это семейные горки, названные в честь Далонеги, штат Джорджия , деревни на севере Джорджии, которая была центром золотой лихорадки 1828 года, первой золотой лихорадки в Соединенных Штатах Америки. [ 1 ]

Оперативная информация

[ редактировать ]

На момент открытия в 1967 году шахтный поезд Далонега мог обслуживать четыре поезда одновременно, что и является причиной его высокой пропускной способности. Однако в середине 1990-х годов компания OD Hopkins перестроила и отремонтировала аттракцион, заменив некоторые деревянные опоры стальными, изменив гусеницу и установив полностью компьютеризированную систему управления. Эта новая система не способна управлять четырьмя поездами одновременно (три — это текущее максимальное количество поездов при нормальной работе). Таким образом, заявленная пропускная способность в 2200 пассажиров в час не соответствует действительности. Пропускная способность трех поездов составляет 1300 пассажиров в час, двух поездов - 800 пассажиров в час, одного поезда - 500 пассажиров в час.

Как и в большинстве современных американских горок, здесь используется блочная система. [ 2 ] обеспечивает движение составов и предотвращает столкновение поездов друг с другом. Редко поезда «откатываются» в туннель с конца станционной платформы. Программа управления настроена на решение этой проблемы, чтобы другой поезд не мог столкнуться с застрявшим поездом. Когда это происходит, гостей выгружают в туннеле (в котором есть освещение и лестница для такого мероприятия) и лебедка тянет пустой поезд обратно на станцию.

Поезда оснащены одной перекладиной в каждом ряду, которая приводится в действие нажатием ножной педали в передней части каждого вагона, что делает дежурный по станции. Однако, в отличие от многих американских горок, здесь нет верхних колес, предотвращающих сход поездов с рельсов; вместо этого есть только фланец (подкладка верхнего упора), который обеспечивает тот же результат. Это обычное явление на американских горках типа «шахтный поезд».

Опыт езды

[ редактировать ]

Поездка начинается с того, что поезд покидает станцию, проходит под переходом, спускается с небольшого холма и поворачивает налево в закрытую зону пересадочных путей. Оттуда он поворачивает направо и поднимается на первый подъемник. Пройдя подъемник, поезд поворачивает направо и спускается в траншею, совершая разворот. Это область трека в виде «восьмерки». После этого он проезжает по провалам «b» с двумя верблюжьими горбами. Затем поезд поворачивает налево, затем направо и приближается ко второму подъемнику. Затем он поднимается на второй лифт и поворачивает налево в «мини-подкову», которая ведет к повороту направо по нисходящей спирали. По спирали он преодолевает провал «С», поворачивает направо и поднимается на третий подъемник. Пройдя третий и последний подъемник, он поворачивает налево в «большую подкову» и входит в приподнятый сарай. Когда поезд приближается к концу ограждения, он спускается в туннель, достигая фактической максимальной скорости 35 миль в час, и завершает удлиненный S-образный элемент, начиная с поворота налево (налево, направо, налево). Оттуда он снова поднимается над землей, слегка поворачивает влево и медленно входит обратно на станцию.

На протяжении многих лет туннель время от времени подвергался затоплению. В сентябре 2009 года произошло масштабное наводнение, охватившее большую часть всей собственности. [ нужна ссылка ]

  1. ^ «Золотая лихорадка Грузии» . www.aboutnorthgeorgia.com . Архивировано из оригинала 21 июня 2016 г. Проверено 30 июня 2016 г.
  2. ^ «Подставки-101: Тормоза, колодки и датчики» . 23 ноября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71ef75bf7a8fe6b4894fe9999e8d5516__1708614420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/16/71ef75bf7a8fe6b4894fe9999e8d5516.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dahlonega Mine Train - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)