Рассел В. Белк
Рассел В. Белк — американский академик в области бизнеса, в настоящее время заслуженный профессор-исследователь и Kraft Foods заведующий кафедрой маркетинга Canada в Школе бизнеса Шулиха университета Йоркского . [1] [2] Профессор Белк — ведущий специалист в области потребления, потребительской культуры, потребительского поведения , материализма, коллекционирования, дарения подарков, обмена и цифрового «я». В 2017 году он был избран кавалером Королевского ордена Канады — одной из высших наград, которыми могут быть удостоены исследователи в Канаде. [3]
Его исследования затрагивают значение собственности, коллекционирования, дарения подарков, обмена и материализма, а его работы часто носят культурный, визуальный, качественный и интерпретирующий характер. Он является соучредителем Ассоциации кинофестиваля потребительских исследований и имеет более 550 публикаций. В настоящее время он входит в редакционные коллегии 20 журналов и является заместителем редактора журнала Consumer Research . Он бывший президент Ассоциации исследований потребителей и Международной ассоциации маркетинга и развития, а также научный сотрудник Ассоциации исследований потребителей и Американской психологической ассоциации . Он получил премию Пола Д. Конверса, две стипендии Фулбрайта , премию Общества выдающихся ученых в области маркетинга и звания почетного профессора на четырех континентах. В 2005 году он получил премию Фонда Шета/Журнала потребительских исследований за долгосрочный вклад в исследования потребителей. Помимо Йорка, он также преподавал в Университете Юты , Университете Иллинойса. , Университет Темпл , Клермонтский аспирантский университет и университеты Восточной и Западной Европы, Азии, Африки , Новой Зеландии и Австралии . [4] Он неоднократно получал награду «Выдающийся рецензент». [5]
Некоторые из его известных работ включают «Имущество и расширенное Я», «Священное и профанное в потребительском поведении: теодицея в Одиссее», «Материализм: характерные аспекты жизни в материальном мире», «Огонь желания», «Культ Macintosh», «Обмен», «Расширенное Я в цифровом мире» и многие другие. [6]
Он учился в Университете Миннесоты, чтобы получить степень бакалавра бизнеса и доктора философии по маркетингу. [7] До прихода на факультет Йоркского университета он работал имени Н. Элдона Таннера профессором делового администрирования в Университете штата Юта с 1986 по 2006 год. [1]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Рассел В. Белк, «Коллекционирование в обществе потребителей», Рутледж, Лондон и Нью-Йорк, 1995 г. ISBN 9780415105347
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Рассел В. Белк» . Йорку.ca . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ «Белк, Рассел В.» Worldcat.org . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ «Пять профессоров Йоркского университета избраны в Королевское общество Канады - YFile» . Yfile.news.yorku.ca . 12 сентября 2017 года . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ «Легенды о поведении потребителей: Рассел В. Белк» . Us.sagepub.com . 27 июня 2018 г. Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ «Награда выдающемуся рецензенту журнала потребительских исследований» . Ejcr.org . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ «Рассел Белк — цитаты из Google Scholar» . Scholar.google.ca . Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ «Рассел В. Белк — резюме» (PDF) . Schulich.yorku.ca . Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2016 года . Проверено 1 июля 2017 года .