Код этикетки
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . (Август 2019 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |

Код метки, также известный как код метки [1] — это уникальный 4-значный или 5-значный идентификационный код музыкального лейбла , присвоенный Gesellschaft zur Verutilization of Acillary Copyrights (GVL), Германия . С 2017 года код этикетки больше не является обязательным. [2] Код метки до сих пор используется в некоторых случаях, например, при публикации компакт-дисков . [3] [4]
Способы получения Labelcode
[ редактировать ]Код этикетки выдается GVL только после его первой публикации. Однако есть несколько способов получить LC.
- Самым простым является способ, описанный ниже: Принятие LC печатного цеха (ключевое слово: уступка дополнительных прав).
- Например, после выпуска компакт-диска в GVL отправляется заявка на получение аккредитива, включающая копию записей. После оформления и выдачи аккредитива GVL отправляет заявителю наклейку с аккредитивом. Только со второго производства и далее LC можно использовать постоянно.
- По согласованию с GVL члены Ассоциации немецких музыкантов (VDM) могут получить свой собственный код лейбла через VDM. Это также возможно перед первым нажатием компакт-диска. [5]
- Если вы не хотите создавать свой собственный лейбл, но вам нужен LC для публикации песни и вы являетесь членом «Ассоциации немецких рок- и поп-музыкантов» (www.drmv.de), они могут заявить о возможности немедленно использовать LC 08248 с собственного лейбла Rockwerk Records. В свою очередь Rockwerk Records удерживает гонорары GVL , зафиксированные после публикации, и передает их DRMV, который использует их для своей уставной деятельности. В этом отношении член DRMV должен отказаться от дохода GVL. Источник: лицензионное соглашение DRMV для кода этикетки.
- Если первая публикация этикетки будет иметь тираж не менее 3000 экземпляров на физическом носителе , GVL выдаст предварительный код этикетки. Обязательным условием является предоставление подтверждения заказа из пресс-центра. Публикация, распечатанная с предварительным аккредитивом, впоследствии передается в GVL в качестве образца.
Использование
[ редактировать ]Labelcode был создан GVL 1 мая 1976 года и представлен IFPI в 1977 году для безошибочной идентификации различных звукозаписывающих компаний. [6] Число стран, использующих Labelcode, ограничено (он в основном используется в Германии), а код, указанный на товаре, не всегда соответствует лейблу, на котором фактически был выпущен альбом или сингл . [7] С 2017 года Gesellschaft zur Verwertung von Leistungsschutzrechten (GVL) приняла международно признанную форму идентификации звукозаписи ISRC , которая позволяет распределять вознаграждение гораздо точнее, чем раньше. [8]
Формат кода
[ редактировать ]Код этикетки также не следует путать с номерами по каталогу . [9]
Он имеет форму LC-12345. Первоначально коды этикеток были четырехзначными, но со временем была добавлена дополнительная цифра.
К четырехзначным кодам этикеток добавлялся ноль после введения пятизначных кодов этикеток. Например, LC 0407 стал LC 00407.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «- ППЛ» . www.ppluk.com . Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ «Код этикетки упразднен» . Музыкальное безумие бизнеса . 01.03.2017.
- ^ «Кирстен Штайнхаус поддерживает новичков: получение премии German Rock and Pop Prize с Nortruper Label» . www.noz.de.
- ^ ХАРКЕ, издательство DIE. «Иоахим фон Линген: «Привнесение своего во внешний мир» » . ГРАБЛИ .
- ^ Основание и управление лейблом ; VDMplus, получено 6 февраля 2012 г.
- ^ «ГВЛ – об истории ГВЛ» . 18 августа 2013 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2013 г.
- ^ «8.0. Введение | Международная ассоциация звуковых и аудиовизуальных архивов» . www.iasa-web.org .
- ^ «Код этикетки упразднен» . Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ «Метка/Код метки — MusicBrainz» . musicbrainz.org .