Полный вокальный институт
![]() | Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности для компаний и организаций . ( февраль 2012 г. ) |
Complete Vocal Institute ( датский : Komplet Vocal Institute ), также известный как CVI , — частное вокальное и музыкальное учреждение, расположенное в Копенгагене, Дания . Институт специализируется на теоретической основе и практическом применении Полной вокальной техники (часто сокращенно CVT), техники для вокалистов, разработанной певицей и исследователем голоса Катрин Садолин. [ 1 ]
![]() Полный вокальный институт, Копенгаген | |
Другое имя | ХВИ |
---|---|
Девиз | Крупнейший в Европе институт певцов |
Основатель(и) | Екатерина Садолин |
Учредил | 2005 |
Миссия | «Для всех певцов всех музыкальных жанров, желающих улучшить свои певческие навыки и творческое развитие». |
Административный менеджер | Сюзанна Мейер |
Расположение | Компаньстрёде 32 А 1208 , , |
Веб-сайт | https://completevocal.institute/contacts/ |
Основанный в 2005 году, Полный институт вокала предлагает многодневные, трехмесячные, однолетние и трехлетние курсы, которые помогли ему превратиться в один из крупнейших институтов пения и вокала в Европе , в котором на сегодняшний день работают 528 авторизованных преподавателей и тысячи выпускники из более чем 30 стран мира. [ 2 ]
Теоретическая и практическая основа института, «Полная вокальная техника», также является названием книги по вокальной технике, написанной и опубликованной Катрин Садолин. [ 3 ] Учебная книга Complete Vocal Technique включает аудиопримеры и упражнения, которые сейчас опубликованы на семи языках: датском, шведском, финском, английском, голландском, французском и немецком. Спрос на курсы в институте периодически увеличивался, благодаря чему CVI как в 2007, так и в 2008 году вошла в число самых быстрорастущих компаний Дании. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Полная вокальная техника
[ редактировать ]«Полная вокальная техника», или CVT, — это широко распространенный во всем мире метод обучения голосу. [ 7 ] CVT разделен на четыре основных принципа, и, комбинируя части этих принципов, певцы могут создавать желаемые звуки. Это также позволяет выявлять и исправлять конкретные проблемы и ошибки без необходимости менять партии, которые устраивают певца.
Четыре принципа
[ редактировать ]- Три основных принципа (для обеспечения здоровья голоса)
- Четыре режима: нейтральный, сдерживающий, [ 8 ] Овердрайв, [ 9 ] [ 7 ] и Эдж [ 9 ] (чтобы выбрать нужную «передачу» для пения)
- Цвет звука (делает голос ярче или темнее)
- Эффекты (для получения специальных звуков)
CVI рассматривает все звуки как равные, и все звуки можно издавать здоровым способом. Таким образом, техника пения подходит для всех стилей пения. Авторизованные преподаватели НПО не должны выражать свои личные вкусы. Только певец решает, с чем он хочет работать, и только он влияет на конечный результат.
Когда метод называется «Полная вокальная техника», это означает, что методы охватывают все звуки, которые может издавать человеческий голос. Метод не воспринимается как законченный в том смысле, что нет возможностей для совершенствования. Исследования продолжаются, и методы регулярно обновляются. Цель Complete Vocal Institute – объяснить голос в простой и понятной форме и обеспечить, чтобы желаемые звуки воспроизводились здоровым образом, чтобы певцы не повредили свой голос.
Курсы
[ редактировать ]Певцы с профессиональным или полупрофессиональным опытом могут подать заявку на зачисление на ряд курсов различной продолжительности и содержания. Певцы могут пройти курсы в Копенгагене или в ряде стран, где есть авторизованные преподаватели НПО. Самые короткие курсы длятся 1–5 дней, а чтобы стать лицензированным преподавателем НПО, требуется три года. Певцы, которые хотят сосредоточиться исключительно на собственном пении, могут выбирать между курсами продолжительностью от трех месяцев до одного года. Впоследствии певцы могут продолжить обучение на так называемых курсах повышения квалификации.
Трехлетнее образование певца/преподавателя необходимо для получения лицензии авторизованного преподавателя CVT. Первые 23 преподавателя завершили курс в 2005 году и были назначены в CVI, когда в том же году открылся институт. Сегодня (2012 г.) имеется 131 лицензированный преподаватель НПО из 12 стран, и еще 128 проходят этот курс. Учителей обучают определять тип обучения певцов и адаптировать обучение для каждого певца. Среди певцов с педагогическим образованием большой разброс по возрасту, они выходцы из стран Северной Европы и Европы. Есть также обученные преподаватели из таких стран, как Египет, Филиппины и США. После получения диплома преподавателя CVT они обычно преподают в консерваториях, университетах, театрах, студиях, музыкальных школах и в частном порядке.
Предыстория и исследования
[ редактировать ]Система образования, используемая в CVI, создана Катрин Садолин. Из-за астмы с детства она брала уроки пения, чтобы контролировать дыхание. Из-за болезни ей пришлось разрабатывать собственные методы воспроизведения желаемых звуков. Ее первым шагом было понимание физиологии тела и голоса, и она экспериментировала с воспроизведением желаемых звуков другими способами, помимо уже известных.
Изучая анатомию и физиологию всех типов певцов, она обнаружила, что за звуками, которые может издавать человек, стоит некая структура. Он был разделен на четыре различных режима, которые охватывают все звуки, которые может производить человеческий голос. Она также работала с рядом профессиональных певцов, опробуя эту технику, когда они хотели воспроизвести определенные звуки или имели проблемы с голосом. Эта работа легла в основу методов, которые в настоящее время использует Complete Vocal Institute, и Катрин Садолин продолжила исследования голоса вместе с врачами и акустиками. Катрин Садолин приглашают выступать на голосовых конференциях в Европе и США с 1996 года.
В 2007 году она начала сотрудничать с консультантом ЛОР-хирургом Джулианом МакГлашаном из больницы Ноттингемского университета. Их первое совместное исследование было опубликовано в феврале 2007 года, посвященное слуховым исследованиям, в ходе которого логопеды должны были определить, какие голосовые режимы использовались, прослушивая образцы песен. После этого они вместе продемонстрировали жесты гортани с различными эффектами, например, искажением, рычанием , хрюканьем , скрипом и поскрипыванием, грохотом, криком, голосовыми паузами и т. д.
С тех пор они работали над визуальным обнаружением, где испытуемые должны были определять различные режимы пения, не слыша звук, а просматривая фотографии и видео гортани во время пения, записанные камерой эндоскопа . Камеру вводят через нос, чтобы она могла записывать голосовые связки и движения гортани во время пения. Кроме того, измерения EGG , при которых электроды помещаются на гортань для регистрации голосовых движений во время пения и речи, используются для обнаружения различных вокальных режимов.
В настоящее время (2012 г.) Катрин Садолин и Джулиан МакГлашан исследуют терминологию, используемую при описании пения и использования голоса.
Совместно со специалистом по звуку Эдди Б. Бриксеном (из DPA ) и EBB-consult продолжаются исследования по проведению спектрального анализа звукового спектра, воспроизводимого голосом в различных режимах.
Помимо научного тестирования методов, еще одна цель состоит в том, чтобы посторонний человек мог идентифицировать различные голосовые режимы на чисто объективной основе, без предварительного знания пения.
Примечания
[ редактировать ]- ^ МакГлашан, Джулиан; Аэн, Матиас; Белый, Анна; Садолин, Катрин (8 августа 2022 г.). «Проверочное исследование полной вокальной техники (CVT), педагогической методики, используемой для исполнителей, для улучшения голоса и голосовых функций у пациентов с дисфонией мышечного напряжения (CVT4MDT), проведенное Telehealth: протокол исследования» . dx.doi.org . дои : 10.21203/rs.3.rs-1821544/v1 . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ «Полный вокальный институт: «США — огромный рынок электронной коммерции» » . Датский бизнес (на датском языке) . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ Садолин, Катрин (2008). Полная вокальная техника . Копенгаген: Публикации Shout. ISBN 9788799243617 .
- ^ «Список Газелей 2007» (PDF) . Проверено 8 февраля 2012 года .
- ^ «Что такое компания Газель» (PDF) . Проверено 8 февраля 2012 года .
- ^ «Список Газелей 2008» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Сундберг, Йохан; Бителли, Маддалена; Холмберг, Анника; Лааксонен, Вилле (24 марта 2017 г.). «Режим «Овердрайв» в «Полной вокальной технике»: предварительное исследование» . Журнал голоса . 31 (5): 528–535. дои : 10.1016/j.jvoice.2017.02.009 . ISSN 0892-1997 . ПМИД 28347616 .
- ^ Туесен, Матиас Аэн; МакГлашан, Джулиан; Садолин, Катрин (2017). «Обуздание — промежуточный металлический режим» . Журнал голоса . 31 (5): 644.e1–644.e10. дои : 10.1016/j.jvoice.2017.01.010 . ISSN 0892-1997 . ПМИД 28268130 .
- ^ Jump up to: а б МакГлашан, Джулиан; Туесен, Матиас Аэн; Садолин, Катрин (01 мая 2017 г.). «Овердрайв и Эдж как усовершенствователи «Белтинга»?» . Журнал голоса . 31 (3): 385.e11–385.e22. дои : 10.1016/j.jvoice.2016.09.006 . ISSN 0892-1997 . ПМИД 27876301 .
Ссылки
[ редактировать ]- Алгоет, Сара, Э. Эрали, Б. Вандаэле, В. Декостер, Ф. Де Йонг (2015). «Вибрационный рисунок голосовых связок в четырех вокальных модусах полной вокальной техники. Видеокимографическое исследование». Доклад, представленный на 11-й Панъевропейской голосовой конференции 2015 ( PEVOC ), Флоренция, Италия, с 31 августа по 4 сентября. Тезисы доступны на Панъевропейской голосовой конференции: Pevoc 11 Abstract Book , стр. 22
- Андерссон, Маргарета и Танггаард, Улла (2007). Работа со сценической выразительностью в обучении пению: сравнительное исследование преподавания пения в разных жанрах . Независимая бакалаврская диссертация, Гетеборгский университет (на шведском языке).
- Баргманн, Сюзанна, Ульрик Эльхольм и Ян Лисдал (2016). Становитесь лучше с помощью целенаправленных тренировок . Линдхардт и Рингхоф. ISBN 8750045873 , 9788750045878. (на датском языке)
- Густафссон, Жозефина (2009). Техника или интерпретация . Независимая дипломная работа на степень бакалавра, Королевский музыкальный колледж в Стокгольме (шведский язык).
- Уува, Малин и Жозефина Вилен (2010). Уроки пения в Самкланге . Независимая диссертация Базовый уровень (профессиональная степень), Технологический университет Лулео (на шведском языке).
- Джарман, Фрейя (2017). «Высокие ноты, высокая драма: музыкальные кульминации и гендерная политика среди героев-теноров и женщин Бродвея». В книге Routledge Research Companion to Popular Music and Gender под редакцией Стэна Хокинса. Рутледж/Тейлор и Фрэнсис. ISBN 1317042034 , 9781317042037
- Лильеланд, Сесилия (2008). Путь к певческому голосу . Независимая бакалаврская диссертация, Гетеборгский университет (на шведском языке).
- МакГлашан, Джулиан, Матиас Аэн Туесен и Катрин Садолин (2017). « Overdrive и Edge как усовершенствователи «пояса»?: Эмпирическое исследование, определяющее и классифицирующее «пояс» на основе восприятия звука, ларингостробоскопической визуализации, акустики, LTAS и EGG». Журнал Голоса 31, вып. 3 (май 2017 г.), 385.e11–385.e22. DOI: https://dx.doi.org/10.1016/j.jvoice.2016.09.006 .
- Пеккари, Сесилия (2004). Методика обучения и работы с пением в популярных музыкальных жанрах . Независимая диссертация Базовый уровень (профессиональная степень), Технологический университет Лулео (на шведском языке).
- Рейндал, Эстер-Мари (2009). Различные методы, с помощью которых можно научить студентов пению технике дыхания и поддержки . Независимая бакалаврская диссертация, Гетеборгский университет (на шведском языке).
- Садолин, Катрин (2008). Полная вокальная техника . Крик Публикации. ISBN 9788799243617 .
- Садолин, Катрин (2009). Здоровое производство грубых вокальных эффектов и других звуков, которые многие считают вредными для голоса . Представлено на 8-й Панъевропейской голосовой конференции 2009 ( PEVOC ), Дрезден, Германия, 26–29 августа.
- Сундберг, Йохан, Маддалена Бителли, Анника Холмберг и Вилле Лааксонен (2017). « Режим «Овердрайв» в «Полной вокальной технике»: предварительное исследование ». Journal of Voice (статья в печати), опубликовано в Интернете: 24 марта 2017 г. По состоянию на 24 июля 2017 г. DOI: https://dx.doi.org/10.1016/j.jvoice.2017.02.009 .
- Туесен, Матиас Аэн, Джулиан МакГлашан и Катрин Садолин (2017). « Обуздание — промежуточный металлический режим : эмпирическое исследование, определяющее и классифицирующее сдержанные звуки, известные как обуздание, на основе восприятия звука, ларингостробоскопической визуализации, акустики, LTAS и EGG». Journal of Voice (статья в печати). Опубликовано в Интернете: 4 марта 2017 г. По состоянию на 24 июля 2017 г. DOI: https://dx.doi.org/10.1016/j.jvoice.2017.01.010 .
- Видегрен, Энн (2008). Имеет ли значение учитель пения? . Независимая дипломная работа на степень бакалавра, Королевский музыкальный колледж в Стокгольме (шведский язык).
Внешние ссылки
[ редактировать ]Добавлены примечания и ссылки.
[ редактировать ]