Мг ва.
Мг ва. | |
---|---|
2,6-литровый шестицилиндровый 4-местный 4-дверный 4-дверный спортивный салон | |
Обзор | |
Производитель | Мг ( Моррис ) |
Производство | 1938–1939 |
Тело и шасси | |
Стиль тела |
|
Трансмиссия | |
Двигатель | куб 2561 |
Размеры | |
Колесная база | 123 дюйма (3124 мм) |
Длина | 194 дюйма (4928 мм) |
Ширина | 67 дюймов (1702 мм) |
Хронология | |
Предшественник | Мг в салоне |
MG WA - это спортивный салон , который был произведен MG в период с 1938 по 1939 год и в то время был самым большим и самым тяжелым автомобилем, который создала компания. Хотя аналогично SA, автомобиль имел более широкую дорожку сзади, что позволяет установить более крупное тело.
Автомобиль использовал настроенную версию шестицилиндрового двигателя Morris QPHG, увеличенного до 2561 куб. Коэффициент сжатия был увеличен до 7,25 до 1, и был установлен новый сбалансированный коленчатый вал. Привод был на живой задней оси через четырехступенчатую механическую коробку передач с синхромешем на трех верхних соотношениях и разделенным пропо-валом. Проволочные колеса были установлены, а 14 -дюймовые барабанные тормоза гидравлически работали с использованием системы Lockheed.
Моррис был сделан в салоне и был просторным четырехдверным с традиционной решеткой MG, окруженной двумя большими хромированными фарами. Его можно отличить от внешнего аналогичного SA перед передним бампером, который имеет погружение в центр, а запасное колесо было перенесено на переднее крыло, в отличие от крышки багажника. Внутри были отдельные сиденья спереди, а сиденье скамейки со складывающим центральным отрывом с задней частью, все с кожаным покрытием, и было сделано возвращение на традиционные восьмиугольные инструменты в рамке.
-
Традиционные восьмиугольные инструменты
-
Двухдверный Тикфорд
купе для броска
Четверть просмотра -
Двухдверный Тикфорд
купе для броска
Трехэтапный вид
Фабрика также может поставить автомобиль из своего каталога в качестве купе Tickford Drophead, построенного Salmons и Son или четырехдверным Tourer, Чарльзвортом , и некоторые шасси поставили другие тренеры, в том числе Келлнер из Парижа и Reinbolt из Швейцарии. Салон был оценен в GBP442, четырехместной Tourer GBP450 и Tickford Coupe GBP468.
Производство прекратилось с началом Второй мировой войны в 1939 году, и автомобиль не был вновь введен в 1945 году.
Ссылки
[ редактировать ]
- Абингдон Джагуарский битер. Джонатан Вуд. Автомобиль. Ноябрь 2006 г. ISSN 0955-1328
- MG Sportscars. Малкольм Грин. CLB International. 1997 ISBN 1-85833-606-6