Jump to content

Мг ва.

Мг ва.
2,6-литровый шестицилиндровый 4-местный 4-дверный 4-дверный спортивный салон
Обзор
Производитель Мг ( Моррис )
Производство 1938–1939
Тело и шасси
Стиль тела
  • 4-й салон
  • 4-дверный 4-местный турер
  • 2-дверная купе Drophead
Трансмиссия
Двигатель куб 2561
Размеры
Колесная база 123 дюйма (3124 мм)
Длина 194 дюйма (4928 мм)
Ширина 67 дюймов (1702 мм)
Хронология
Предшественник Мг в салоне

MG WA - это спортивный салон , который был произведен MG в период с 1938 по 1939 год и в то время был самым большим и самым тяжелым автомобилем, который создала компания. Хотя аналогично SA, автомобиль имел более широкую дорожку сзади, что позволяет установить более крупное тело.

Автомобиль использовал настроенную версию шестицилиндрового двигателя Morris QPHG, увеличенного до 2561 куб. Коэффициент сжатия был увеличен до 7,25 до 1, и был установлен новый сбалансированный коленчатый вал. Привод был на живой задней оси через четырехступенчатую механическую коробку передач с синхромешем на трех верхних соотношениях и разделенным пропо-валом. Проволочные колеса были установлены, а 14 -дюймовые барабанные тормоза гидравлически работали с использованием системы Lockheed.

Моррис был сделан в салоне и был просторным четырехдверным с традиционной решеткой MG, окруженной двумя большими хромированными фарами. Его можно отличить от внешнего аналогичного SA перед передним бампером, который имеет погружение в центр, а запасное колесо было перенесено на переднее крыло, в отличие от крышки багажника. Внутри были отдельные сиденья спереди, а сиденье скамейки со складывающим центральным отрывом с задней частью, все с кожаным покрытием, и было сделано возвращение на традиционные восьмиугольные инструменты в рамке.

Фабрика также может поставить автомобиль из своего каталога в качестве купе Tickford Drophead, построенного Salmons и Son или четырехдверным Tourer, Чарльзвортом , и некоторые шасси поставили другие тренеры, в том числе Келлнер из Парижа и Reinbolt из Швейцарии. Салон был оценен в GBP442, четырехместной Tourer GBP450 и Tickford Coupe GBP468.

Производство прекратилось с началом Второй мировой войны в 1939 году, и автомобиль не был вновь введен в 1945 году.

  • Абингдон Джагуарский битер. Джонатан Вуд. Автомобиль. Ноябрь 2006 г. ISSN 0955-1328
  • MG Sportscars. Малкольм Грин. CLB International. 1997 ISBN   1-85833-606-6
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71e98ef7a0dcba430b46285b4c1fafa1__1691969040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/a1/71e98ef7a0dcba430b46285b4c1fafa1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MG WA - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)