Jump to content

Филипп Лебон

(Перенаправлен от Филиппа Ле Бон )
Филипп Лебон
Филипп Лебон
Рожденный 29 мая 1767 года
Умер 1 декабря 1804 г. ( 1805-01 ) (в возрасте 37 лет)
Национальность Французский

Филипп Ле Бон (или Лебон ) (д'умберсин) ( Французское произношение: [filip ləbɔ̃] ; 29 мая 1767 г. - 1 декабря 1804 г.) был французским инженером, родившийся в Брэхе , Франция .

Есть много путаницы в его жизни и достижениях. Его основными вкладами были улучшения паровых двигателей и индустриализация извлечения осветительного газа из дерева. Следующие подробности, опубликованные в чтениях для молодежи, [ 1 ] [ 2 ] Лезун уже давно был убит накануне церемонии коронации Наполеона в начале декабря 1804 года. [ 3 ] [ 4 ] Хотя фактическое время смерти, по -видимому, составляет 1 декабря в 10 часов утра, нет никаких современных доказательств для поддержания истории: юридические документы, созданные гражданином архива на 150 -м юбилее Лебона, ясно дают понять, что ни один инженер, Евфхрази Хьюберт, Ни практикующий практикующий правосудие, посвященные инвентарям после смерти, не упоминал какое -либо уголовное обстоятельство, ни какую -либо рану на теле. Джозеф Годри, племянник и наследник Лебона, упоминает только семейные слухи в своем написании 1856 года. Переписка Лебона в течение последних месяцев его жизни дает понять, что он страдал от болезни и отсутствия медицинской помощи в течение нескольких недель до своей безвременной смерти. [ 5 ]

Он также спроектировал, хотя, по -видимому, не построил деревянный газовый двигатель. (Не первый.) Как и другие ранние двигатели, он не имел сжатия в своем основном цилиндре. Он содержит три механически подключенных цилиндра, каждая из них, один для сжатия воздуха, один для сжатия газа, а один-сгоревшей смесью. Этот двигатель напоминает двигатель внутреннего сгорания, но сгорание фактически происходит в камере сгорания, отделенной механически контролируемыми клапанами от цилиндров. Это делает его паровым двигателем, работающим на продуктах сгорания, а не на паре, или поршневой эквивалент газовой турбины.

Анализ Харденберга показывает теоретическую эффективность и конкретную мощность гораздо меньше, чем у предыдущего уличного двигателя , но это предполагает, что впускной клапан остается открытым во время всего мощного удара. Предполагая, что изобретатель имел в своем уме больше, чем то, что он написал на бумаге, и, следовательно, позволяя произвольному времени клапана, его идеализированный термодинамический цикл аналогичен циклу газовой турбины , что может иметь высокий коэффициент сжатия и относительно высокая эффективность. Это предполагает, что вопреки тому, что, по -видимому, предполагает Харденберг, что камера сгорания была бы достаточно большой, чтобы действовать в качестве резервуара давления. Конечно, какое -то место в истории зависит от того, что делает, и пишет больше, чем от того, что можно предположить, что он думал. Конечно, все, кроме, возможно, Харденберг, должно быть, увидел, что это даст больше возможностей для оптимизации, чем уличный двигатель. Причинами, по которым он никогда не использовался, должны быть очевидными тепловыми и механическими проблемами, такими как потеря тепла от продуктов сгорания до содержащихся конструкций.

В 1801 году Филипп Лебон изобрел двигатель, который улучшил дизайн Роберта Стила. Он использовал угольный газ, воспламеняемый электрической искойкой . Это был один из первых двигателей внутреннего сгорания. Несмотря на то, что он очень неэффективен, он будет улучшен, поскольку внутреннее сгорание используется в современных автомобилях.

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Луи Фигейер, Чудеса науки, том 4, 748pp. (1870) (по -французски) .
    Доступно онлайн по адресу hallica.bnf.fr .
    Стр. 106: « ... убит 13 ударами, пересекая чемпионов в Париже » .
  2. ^ Бруно, Г. Ле -Тур де ла Франс от двоих детей. Долг и родина . 308pp (1884). (по -французски) .
    Доступно онлайн по адресу gutenberg.org .
    С. 275: « В 1804 году он был убит в Париже, в« Чемпионатах », не смог обнаружить ни его убийцу, ни причину этого убийства » .
  3. ^ Вейлретта, Франсуа. Филипп Лебон или Человек в руках света , Эд Н Морот, 1987. (По -французски) .
  4. ^ Феттер, Иоганн. Курс французского языка 211pp (1897). (по -французски) .
    Доступно онлайн на archive.org .
    С. 85: « Филипп Лебон умер, убитый, мы не знаем, кого, в 1804 году ».
  5. ^ Quehen, Жак (1955). «Городская газовая промышленность в Нормандии» . Нормандские исследования (по -французски). 14 (48): 197–224. Doi : 10.3406/etnor .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7120539f521c1fbda60ec47625dc5dc9__1719222180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/c9/7120539f521c1fbda60ec47625dc5dc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philippe Lebon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)