Jump to content

Ева Древелоу

Ева Древелоу
Древелоу с одной из своих картин на выставке Гильдии боулдерского искусства в 1970-х годах.
Рожденный ( 1899-04-15 ) 15 апреля 1899 г.
Нью-Хэмптон, Айова
Умер 22 октября 1988 г. ) ( 1988-10-22 ) ( 89 лет
Боулдер, Колорадо
Национальность Американский
Известный Рисование
Супруг
Джейкоб Ван Эк
( м. 1923–1988)

Ева Древелоу (1899–1988) была американской художницей, особенно известной в ее родной Айове и Колорадо, но также широко выставлявшейся на национальном уровне.

За свою долгую карьеру она создала более 1000 произведений искусства, написанных маслом, акварелью, пером, тушью и другими материалами в стилях, включая импрессионизм , соцреализм и абстракцию . Древелоу считается феминисткой; на протяжении всего своего долгого брака она сохраняла свою девичью фамилию и спроектировала свой дом без столовой.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Ева Древелоу родилась в Нью-Хэмптоне, штат Айова , 15 апреля 1899 года в семье Джорджа Древелоу и Мэри Маргариты Мартин. Восьмой ребенок из двенадцати, она выросла на ферме с пацанским характером. Ее отец умер, когда Еве было всего 11 лет. В юности она не посещала уроки рисования из-за своих обязанностей на ферме, но позже поняла это. Она считала, что формальное художественное образование помешало бы ей развить уникальный художественный стиль. [ 1 ] В 1919 году она окончила среднюю школу Нью-Хэмптона . [ 2 ] Она училась в Школе искусств и истории искусств Университета Айовы , получив степень бакалавра графических и пластических искусств в 1923 году. Тесно сотрудничая со своим отцом и наставником Карлом Сишором, она призвала университет создать аспирантуру в области искусства. В 1924 году она стала первой студенткой университета, получившей степень магистра студийного искусства, и одной из первых в стране. [ 3 ]

На протяжении всего обучения в бакалавриате и аспирантуре Древелоу экспериментировала с импрессионизмом. Профессор искусств Чарльз А. Камминг не одобрял любое влияние на ее работу за пределами классной работы. Она получила образование, уделяя мало внимания современному искусству. Тем не менее, она проявила интерес к кубизму и другим формам абстрактного искусства. [ 4 ]

Несмотря на предупреждения Камминга о том, что брак может оказаться фатальным для ее карьеры, Ева в 1923 году вышла замуж за выпускника Университета Айовы и политолога Джейкоба Ван Эка. [ 4 ] Вскоре после этого пара переехала в Боулдер, штат Колорадо , где он преподавал и стал деканом Университета Колорадо в Боулдере . Древелоу стал одним из основателей и президентом Гильдии боулдерского искусства в городе. [ 5 ] Она преподавала по совместительству в Университете Колорадо в Боулдере в 1927–1928 годах и на факультете изящных искусств в 1936–1937 годах на двух летних сессиях. [ 6 ]

Ранние пейзажные работы

[ редактировать ]

Отец Древелоу Джордж Древелоу, фермер и защитник окружающей среды, оказал большое влияние на ее работу. Это, а также ее любовь к западным пейзажам оказали сильное влияние на тематику работ. [ 6 ] В первые годы своей творческой карьеры Ева писала почти исключительно пейзажи. Ей особенно нравились виды Колорадо, представленные в таких работах, как « Пайн и Пик, Аспен, Колорадо» . [ 7 ] Хотя на некоторых картинах изображены фигуры, а на большинстве других - просто пейзаж, все картины этого периода ее жизни написаны в рамках спектра соцреализма. [ 8 ] Ева путешествовала со своим мужем Джейкобом по 23 странам за 13 месяцев. Она заполнила семь альбомов для рисования вдохновляющими видами, с которыми столкнулась. По мотивам своих путешествий она написала множество ярких пейзажных картин. [ 9 ] [ 10 ] Она создала «Telling Trails», серию рисунков тушью документирующих ее путешествие. Это первый документально подтвержденный случай того, что стало характерным для Евы в это время — «плавные, волнистые линии и необычные перспективы». [ 8 ]

Древелоу Яркий «Автопортрет (Реинкарнация)» (1939) стал поворотным моментом в ее художественном стиле.

Джордж Древелоу внес свой вклад не только в художественный стиль Евы, но и в ее личные идеалы. Она часто выражала свою обеспокоенность по поводу увеличения вмешательства человека в природный мир, поскольку все больше и больше земель превращаются в застройки для использования людьми. Она верила в сохранение еды, воды, ресурсов и других материалов. [ 8 ] Она чувствовала, что люди загрязняют очарование земли, как в прямом, так и в переносном смысле, притупляя ее яркую красоту. [ 10 ] На ее картинах изображены красочные и фантастические пейзажи, как будто она представляет, как мог бы выглядеть мир, нетронутый людьми. Однако на этом этапе своей жизни она оставалась в рамках реализма.

Перейти к абстракции

[ редактировать ]

В 1940 году Древелоу тяжело заболел. Она перенесла операцию в клинике Мэйо в Нью-Йорке по удалению полипа желудка . В то время эта процедура была очень опасной. Свое болезненное пребывание в больнице она изобразила в «Автопортрете (Реинкарнация)» (1939). На этой картине ее тело искривлено и явно испытывает боль, но используемые цвета успокаивают. Операция прошла успешно, и этот околосмертный опыт дал творчеству Древелоу новое направление. [ 8 ] Она начала интегрировать абстрактные элементы в свои картины и больше переводить свои работы в абстракцию. Ее первой полностью абстрактной картиной было Крещендо в 1949 году. К 1959 году ее картины стали неузнаваемы как пейзажи. В период «реинкарнации» цвета, которые она использовала в своей живописи, стали яркими и яркими. Ей особенно нравилось работать с кругами - тема, которая часто появлялась в этот период ее творчества. Она начала использовать в своем искусстве новые материалы, такие как деревянные щепки или металл. Холсты, которые она использовала, также стали больше. [ 8 ] Все в ее творчестве стало более напористым и смелым.

Маверик (1984) использует смесь реализма и абстракции.

Вернуться к пейзажу

[ редактировать ]

Несмотря на знакомство с другими художественными стилями, Древелоу всегда проявлял склонность к пейзажам. К пейзажной живописи она вернулась в 1980-е годы, как и в 1920–30-е годы. В этих пейзажах 1980-х годов она больше изображала присутствие человека на земле. [ 4 ] Она становилась старше, но всегда хотела продолжать рисовать. [ 11 ] Однажды она сказала: «С самого эмбриона я наяву думала о том, что мне нужно стать художником». [ 9 ] «Маверик» (1984) считается одной из последних картин Древелоу. [ 8 ] Это автопортрет, в котором сочетаются реализм и абстракция. Древелоу как будто завершает свою творческую жизнь отражением всех этапов ее жизни. [ 4 ]

Феминизм

[ редактировать ]

Хотя никогда не было известно, что Ева Древелоу использовала это слово для описания себя, ее часто считают художницей-феминисткой. В ее личной жизни присутствовали феминистские темы: художница сохранила девичью фамилию и публично заявила о незаинтересованности в работе по дому и воспитании детей. Древелоу решила не брать фамилию мужа, потому что, по ее мнению, для других не должно иметь значения, замужем она или нет. Когда Древелоу и Ван Эк вернулись из путешествия и вместе начали строить дом, Ева сама соорудила большую часть мебели и сшила украшения для дома. [ 9 ] Она не хотела участвовать в любезностях жены декана, особенно в организации званых обедов, поэтому она решила построить дом без столовой. [ 11 ] Она всегда утверждала, что не хочет иметь собственных детей, к большому разочарованию матери. [ 12 ]

Древелоу боролась с тем, какую фамилию использовать для себя. Она выставлялась под именем Ева Древелоу Ван Эк до начала 1950-х годов, когда возобновила использование своей девичьей фамилии. Даже после этого на некоторых ее картинах можно увидеть, что она нарисовала Ван Эка, а затем стерла его. Однако она никогда не хотела, чтобы ее называли миссис Ван Эк или даже миссис Древелоу. [ 4 ] Фактически, ее файл Daily Camera в Боулдере, штат Колорадо, содержит заметку от Древелоу, в которой говорится, что «она намерена вернуться и преследовать любого, кто называет ее миссис Ван Эк в ее некрологе». [ 9 ]

Наследие

[ редактировать ]

Хотя Древелоу в основном известна в Колорадо и Айове, у нее были персональные выставки по всей стране. Ее работы демонстрировались на выставках Национальной ассоциации женщин-художников , Чикагском институте искусств , Денверском художественном музее , Национальном музее женщин в искусстве и во многих других уважаемых учреждениях. [ 10 ] Хотя в начале карьеры Древелоу женщины занимались искусством 20–30 лет, она все еще сталкивалась с оппозицией и сексизмом. Критики считают, что она могла бы добиться гораздо большего признания, если бы не была женщиной и не заболела на пике своей карьеры. Другие полагают, что ее «реинкарнация» и переход к абстрактной живописи повысили популярность Древелоу как художницы, сохранив ее актуальность в развивающемся художественном мире. [ 4 ]

Ева Древелоу умерла в Боулдере, штат Колорадо, 22 октября 1988 года. Она решила пожертвовать свою коллекцию личных документов и произведений искусства Школе искусств и истории искусств Университета Айовы . Она сообщила, что пожертвовала свое тело на научные исследования. [ 9 ] В ее честь названы стипендии бакалавриата в области искусства как в Университете Колорадо , так и в Университете Айовы . В 1979 году она была названа почетным выпускником Университета Айовы. Галерея Евы Древелоу в здании студии искусств Университета Айовы названа в ее честь. [ 3 ] Ее файл Daily Camera можно найти в библиотеке отделения Карнеги в Боулдере, штат Колорадо. [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Карнс, январь. Биографический дневник. Nd MS 4, Ева Древелоу. Женский архив Айовы, np
  2. ^ «Путеводитель по бумагам Евы Древелоу» . Библиотеки Университета Айовы . Проверено 30 марта 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Награда выдающимся выпускникам» . Ева Древелоу, 23 года бакалавриата, 24 года обучения . Ассоциация выпускников Университета Айовы . Проверено 30 марта 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Шеннон, Линдси Э. «Древелоу: феминистская идентичность в американском искусстве». Обзор женской истории 22.2 (2013): 295–309. Группа Тейлор и Фрэнсис. Atypon Literatum, 21 января 2013 г. Интернет. 16 октября 2015 г.
  5. ^ Питер Гастингс Фальк, изд. (1999). Кто был кем в американском искусстве 1564-1975 гг . Мэдисон, Коннектикут: Sound View Press. п. 962. ИСБН  0-932087-55-8 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Фил Ковиник и Мэриан Йошики-Ковиник (1998). Энциклопедия женщин-художниц американского Запада . Остин, Техас: Издательство Техасского университета, Остин. п. 79. ИСБН  0-292-79063-5 .
  7. ^ "Биография художника Евы Древелоу". СпроситеАРТ. AskART и Интернет. 20 октября 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бенетти, Мелвин. «Ева Древелоу: переход от соцреалиста к абстрактному художнику». Диссертация. Женский архив Айовы, 1989. Печать.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Тейлор, Кэрол. «История Боулдера: Ева Древелоу, модернистка и феминистка». Ежедневная камера в Боулдере. Digital First Media, 30 июня 2012 г. Интернет. 16 октября 2015 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Ева Ван Эк Древелоу». Галереи Дэвида Кука. Галереи Дэвида Кука и Интернет. 20 октября 2015 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Боулдер-художник, 87 лет, фокусируется на настоящем». Rocky Mountain News [Денвер, Колорадо] март 1987 г., раздел развлечений: n. стр. Распечатать.
  12. ^ Древелоу, Ева. Автобиографический черновик. № MS 1, Ева Древелоу. Женский архив Айовы, np
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71511031e1c2b8cce58b27252f021dcd__1721017740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/cd/71511031e1c2b8cce58b27252f021dcd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eve Drewelowe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)