Ева Древелоу
Ева Древелоу | |
---|---|
Рожденный | Нью-Хэмптон, Айова | 15 апреля 1899 г.
Умер | 22 октября 1988 г. Боулдер, Колорадо | ( 89 лет
Национальность | Американский |
Известный | Рисование |
Супруг |
Джейкоб Ван Эк |
Ева Древелоу (1899–1988) была американской художницей, особенно известной в ее родной Айове и Колорадо, но также широко выставлявшейся на национальном уровне.
За свою долгую карьеру она создала более 1000 произведений искусства, написанных маслом, акварелью, пером, тушью и другими материалами в стилях, включая импрессионизм , соцреализм и абстракцию . Древелоу считается феминисткой; на протяжении всего своего долгого брака она сохраняла свою девичью фамилию и спроектировала свой дом без столовой.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Ева Древелоу родилась в Нью-Хэмптоне, штат Айова , 15 апреля 1899 года в семье Джорджа Древелоу и Мэри Маргариты Мартин. Восьмой ребенок из двенадцати, она выросла на ферме с пацанским характером. Ее отец умер, когда Еве было всего 11 лет. В юности она не посещала уроки рисования из-за своих обязанностей на ферме, но позже поняла это. Она считала, что формальное художественное образование помешало бы ей развить уникальный художественный стиль. [ 1 ] В 1919 году она окончила среднюю школу Нью-Хэмптона . [ 2 ] Она училась в Школе искусств и истории искусств Университета Айовы , получив степень бакалавра графических и пластических искусств в 1923 году. Тесно сотрудничая со своим отцом и наставником Карлом Сишором, она призвала университет создать аспирантуру в области искусства. В 1924 году она стала первой студенткой университета, получившей степень магистра студийного искусства, и одной из первых в стране. [ 3 ]
На протяжении всего обучения в бакалавриате и аспирантуре Древелоу экспериментировала с импрессионизмом. Профессор искусств Чарльз А. Камминг не одобрял любое влияние на ее работу за пределами классной работы. Она получила образование, уделяя мало внимания современному искусству. Тем не менее, она проявила интерес к кубизму и другим формам абстрактного искусства. [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]Несмотря на предупреждения Камминга о том, что брак может оказаться фатальным для ее карьеры, Ева в 1923 году вышла замуж за выпускника Университета Айовы и политолога Джейкоба Ван Эка. [ 4 ] Вскоре после этого пара переехала в Боулдер, штат Колорадо , где он преподавал и стал деканом Университета Колорадо в Боулдере . Древелоу стал одним из основателей и президентом Гильдии боулдерского искусства в городе. [ 5 ] Она преподавала по совместительству в Университете Колорадо в Боулдере в 1927–1928 годах и на факультете изящных искусств в 1936–1937 годах на двух летних сессиях. [ 6 ]
Ранние пейзажные работы
[ редактировать ]Отец Древелоу Джордж Древелоу, фермер и защитник окружающей среды, оказал большое влияние на ее работу. Это, а также ее любовь к западным пейзажам оказали сильное влияние на тематику работ. [ 6 ] В первые годы своей творческой карьеры Ева писала почти исключительно пейзажи. Ей особенно нравились виды Колорадо, представленные в таких работах, как « Пайн и Пик, Аспен, Колорадо» . [ 7 ] Хотя на некоторых картинах изображены фигуры, а на большинстве других - просто пейзаж, все картины этого периода ее жизни написаны в рамках спектра соцреализма. [ 8 ] Ева путешествовала со своим мужем Джейкобом по 23 странам за 13 месяцев. Она заполнила семь альбомов для рисования вдохновляющими видами, с которыми столкнулась. По мотивам своих путешествий она написала множество ярких пейзажных картин. [ 9 ] [ 10 ] Она создала «Telling Trails», серию рисунков тушью документирующих ее путешествие. Это первый документально подтвержденный случай того, что стало характерным для Евы в это время — «плавные, волнистые линии и необычные перспективы». [ 8 ]
Джордж Древелоу внес свой вклад не только в художественный стиль Евы, но и в ее личные идеалы. Она часто выражала свою обеспокоенность по поводу увеличения вмешательства человека в природный мир, поскольку все больше и больше земель превращаются в застройки для использования людьми. Она верила в сохранение еды, воды, ресурсов и других материалов. [ 8 ] Она чувствовала, что люди загрязняют очарование земли, как в прямом, так и в переносном смысле, притупляя ее яркую красоту. [ 10 ] На ее картинах изображены красочные и фантастические пейзажи, как будто она представляет, как мог бы выглядеть мир, нетронутый людьми. Однако на этом этапе своей жизни она оставалась в рамках реализма.
Перейти к абстракции
[ редактировать ]В 1940 году Древелоу тяжело заболел. Она перенесла операцию в клинике Мэйо в Нью-Йорке по удалению полипа желудка . В то время эта процедура была очень опасной. Свое болезненное пребывание в больнице она изобразила в «Автопортрете (Реинкарнация)» (1939). На этой картине ее тело искривлено и явно испытывает боль, но используемые цвета успокаивают. Операция прошла успешно, и этот околосмертный опыт дал творчеству Древелоу новое направление. [ 8 ] Она начала интегрировать абстрактные элементы в свои картины и больше переводить свои работы в абстракцию. Ее первой полностью абстрактной картиной было Крещендо в 1949 году. К 1959 году ее картины стали неузнаваемы как пейзажи. В период «реинкарнации» цвета, которые она использовала в своей живописи, стали яркими и яркими. Ей особенно нравилось работать с кругами - тема, которая часто появлялась в этот период ее творчества. Она начала использовать в своем искусстве новые материалы, такие как деревянные щепки или металл. Холсты, которые она использовала, также стали больше. [ 8 ] Все в ее творчестве стало более напористым и смелым.
Вернуться к пейзажу
[ редактировать ]Несмотря на знакомство с другими художественными стилями, Древелоу всегда проявлял склонность к пейзажам. К пейзажной живописи она вернулась в 1980-е годы, как и в 1920–30-е годы. В этих пейзажах 1980-х годов она больше изображала присутствие человека на земле. [ 4 ] Она становилась старше, но всегда хотела продолжать рисовать. [ 11 ] Однажды она сказала: «С самого эмбриона я наяву думала о том, что мне нужно стать художником». [ 9 ] «Маверик» (1984) считается одной из последних картин Древелоу. [ 8 ] Это автопортрет, в котором сочетаются реализм и абстракция. Древелоу как будто завершает свою творческую жизнь отражением всех этапов ее жизни. [ 4 ]
Феминизм
[ редактировать ]Хотя никогда не было известно, что Ева Древелоу использовала это слово для описания себя, ее часто считают художницей-феминисткой. В ее личной жизни присутствовали феминистские темы: художница сохранила девичью фамилию и публично заявила о незаинтересованности в работе по дому и воспитании детей. Древелоу решила не брать фамилию мужа, потому что, по ее мнению, для других не должно иметь значения, замужем она или нет. Когда Древелоу и Ван Эк вернулись из путешествия и вместе начали строить дом, Ева сама соорудила большую часть мебели и сшила украшения для дома. [ 9 ] Она не хотела участвовать в любезностях жены декана, особенно в организации званых обедов, поэтому она решила построить дом без столовой. [ 11 ] Она всегда утверждала, что не хочет иметь собственных детей, к большому разочарованию матери. [ 12 ]
Древелоу боролась с тем, какую фамилию использовать для себя. Она выставлялась под именем Ева Древелоу Ван Эк до начала 1950-х годов, когда возобновила использование своей девичьей фамилии. Даже после этого на некоторых ее картинах можно увидеть, что она нарисовала Ван Эка, а затем стерла его. Однако она никогда не хотела, чтобы ее называли миссис Ван Эк или даже миссис Древелоу. [ 4 ] Фактически, ее файл Daily Camera в Боулдере, штат Колорадо, содержит заметку от Древелоу, в которой говорится, что «она намерена вернуться и преследовать любого, кто называет ее миссис Ван Эк в ее некрологе». [ 9 ]
Наследие
[ редактировать ]Хотя Древелоу в основном известна в Колорадо и Айове, у нее были персональные выставки по всей стране. Ее работы демонстрировались на выставках Национальной ассоциации женщин-художников , Чикагском институте искусств , Денверском художественном музее , Национальном музее женщин в искусстве и во многих других уважаемых учреждениях. [ 10 ] Хотя в начале карьеры Древелоу женщины занимались искусством 20–30 лет, она все еще сталкивалась с оппозицией и сексизмом. Критики считают, что она могла бы добиться гораздо большего признания, если бы не была женщиной и не заболела на пике своей карьеры. Другие полагают, что ее «реинкарнация» и переход к абстрактной живописи повысили популярность Древелоу как художницы, сохранив ее актуальность в развивающемся художественном мире. [ 4 ]
Ева Древелоу умерла в Боулдере, штат Колорадо, 22 октября 1988 года. Она решила пожертвовать свою коллекцию личных документов и произведений искусства Школе искусств и истории искусств Университета Айовы . Она сообщила, что пожертвовала свое тело на научные исследования. [ 9 ] В ее честь названы стипендии бакалавриата в области искусства как в Университете Колорадо , так и в Университете Айовы . В 1979 году она была названа почетным выпускником Университета Айовы. Галерея Евы Древелоу в здании студии искусств Университета Айовы названа в ее честь. [ 3 ] Ее файл Daily Camera можно найти в библиотеке отделения Карнеги в Боулдере, штат Колорадо. [ 9 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Карнс, январь. Биографический дневник. Nd MS 4, Ева Древелоу. Женский архив Айовы, np
- ^ «Путеводитель по бумагам Евы Древелоу» . Библиотеки Университета Айовы . Проверено 30 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Награда выдающимся выпускникам» . Ева Древелоу, 23 года бакалавриата, 24 года обучения . Ассоциация выпускников Университета Айовы . Проверено 30 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Шеннон, Линдси Э. «Древелоу: феминистская идентичность в американском искусстве». Обзор женской истории 22.2 (2013): 295–309. Группа Тейлор и Фрэнсис. Atypon Literatum, 21 января 2013 г. Интернет. 16 октября 2015 г.
- ^ Питер Гастингс Фальк, изд. (1999). Кто был кем в американском искусстве 1564-1975 гг . Мэдисон, Коннектикут: Sound View Press. п. 962. ИСБН 0-932087-55-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Фил Ковиник и Мэриан Йошики-Ковиник (1998). Энциклопедия женщин-художниц американского Запада . Остин, Техас: Издательство Техасского университета, Остин. п. 79. ИСБН 0-292-79063-5 .
- ^ "Биография художника Евы Древелоу". СпроситеАРТ. AskART и Интернет. 20 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бенетти, Мелвин. «Ева Древелоу: переход от соцреалиста к абстрактному художнику». Диссертация. Женский архив Айовы, 1989. Печать.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Тейлор, Кэрол. «История Боулдера: Ева Древелоу, модернистка и феминистка». Ежедневная камера в Боулдере. Digital First Media, 30 июня 2012 г. Интернет. 16 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Ева Ван Эк Древелоу». Галереи Дэвида Кука. Галереи Дэвида Кука и Интернет. 20 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Боулдер-художник, 87 лет, фокусируется на настоящем». Rocky Mountain News [Денвер, Колорадо] март 1987 г., раздел развлечений: n. стр. Распечатать.
- ^ Древелоу, Ева. Автобиографический черновик. № MS 1, Ева Древелоу. Женский архив Айовы, np
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Цифровая коллекция Евы Древелоу в библиотеках Университета Айовы
- Ева Древелоу в AskART