Jump to content

Крупномасштабная проблема прокладки емкостной дуги

Крупномасштабная задача трассировки емкостной дуги ( LSCARP ) — это вариант задачи трассировки емкостной дуги , которая охватывает 300 или более ребер для моделирования сложных задач трассировки дуг в больших масштабах.

Йи Мэй и др. опубликовал алгоритм для решения крупномасштабной задачи маршрутизации емкостной дуги с использованием алгоритма кооперативной коэволюции. [1]

LSCARP можно решить с помощью алгоритма «разделяй и властвуй», применяемого для разделения маршрута. [2]

LSCARP также можно решить с помощью итеративного локального поиска, который улучшает верхние и нижние границы других методов. [3]

Алгоритм LSCARP был применен для сбора мусора в Дании с помощью быстрой эвристики FAST-CARP. [4]

Алгоритм также часто называют проблемой маршрутизации дуги с временной емкостью, часто называемой TCARP. TCARP можно решить с помощью метаэвристики за разумное время. TCARP часто возникает, когда ограничения по объему не применяются, например, показания счетчика. [5]

Чжан и др. создал метаэвристику для решения обобщения, названного крупномасштабным CARP с несколькими депо (LSMDCARP), названного кластеризацией маршрутов и эвристикой поиска. [6]

Алгоритм для LSCARP под названием «Шаг расширения и статистическая фильтрация для крупномасштабного CARP» (ESMAENS) был разработан в 2017 году. [7]

LSCARP можно расширить до крупномасштабной задачи маршрутизации транспортных средств с помощью алгоритма иерархической декомпозиции. [8] Задача LSCVRP может быть решена эволюционным методом, основанным на локальном поиске. [9] Решение LSCVRP может быть выполнено с помощью интегрированных машин опорных векторов и методов случайного леса. [10]

Алгоритм для решения LSCARP на основе моделирования отжига под названием FILO был разработан Accorsi et al. [11]

  1. ^ Мэй, Йи; Ли, Сяодун; Яо, Синь (июнь 2014 г.). «Кооперативная коэволюция с группировкой расстояний маршрутов для решения крупномасштабных задач маршрутизации емкостной дуги» . Транзакции IEEE в эволюционных вычислениях . 18 (3): 435–449. дои : 10.1109/TEVC.2013.2281503 . ISSN   1089-778X . S2CID   4851980 . Архивировано из оригинала 15 июня 2022 г. Проверено 14 июля 2022 г.
  2. ^ Чжан, Ючжоу; Мэй, Йи; Чжан, Бучжун; Цзян, Кэцинь (01 апреля 2021 г.). «Разделяй и властвуй, крупномасштабные задачи трассировки емкостных дуг с разложением отсечения маршрута» . Информационные науки . 553 : 208–224. arXiv : 1912.12667 . дои : 10.1016/j.ins.2020.11.011 . ISSN   0020-0255 . S2CID   209516398 .
  3. ^ Мартинелли, Рафаэль; Поджи, Маркус; Субраманян, Ананд (1 августа 2013 г.). «Улучшенные оценки для крупномасштабной задачи трассировки емкостной дуги» . Компьютеры и исследования операций . 40 (8): 2145–2160. дои : 10.1016/j.cor.2013.02.013 . ISSN   0305-0548 .
  4. ^ Вёлк, Санне; Лапорт, Гилберт (2 декабря 2018 г.). «Быстрая эвристика для решения крупномасштабных задач трассировки емкостной дуги» . Журнал Общества операционных исследований . 69 (12): 1877–1887. дои : 10.1080/01605682.2017.1415648 . ISSN   0160-5682 . S2CID   58021779 .
  5. ^ де Армас, Джесика; Кинан, Питер; Хуан, Анхель А.; МакГарраги, Шон (01 февраля 2019 г.). «Решение крупномасштабных задач маршрутизации дуг, зависящих от времени: от эвристики реального времени к метаэвристике» . Анналы исследования операций . 273 (1): 135–162. дои : 10.1007/s10479-018-2777-3 . ISSN   1572-9338 . S2CID   59222547 . Архивировано из оригинала 14 июля 2022 г. Проверено 14 июля 2022 г.
  6. ^ Чжан, Ючжоу; Мэй, Йи; Хуан, Шихуа; Чжэн, Синь; Чжан, Цуйцзюань (2021 г.). «Кластеризация маршрутов и эвристика поиска для крупномасштабной задачи маршрутизации дуг с несколькими депо» . Транзакции IEEE по кибернетике . 52 (8): 8286–8299. дои : 10.1109/TCYB.2020.3043265 . ISSN   2168-2275 . ПМИД   33531309 . S2CID   231787553 . Архивировано из оригинала 14 июля 2022 г. Проверено 14 июля 2022 г.
  7. ^ Шан, Жунхуа; Ду, Бинци; Дай, Кайюн; Цзяо, Личэн; Сюэ, Ю (01.06.2018). «Меметический алгоритм, основанный на шаге расширения и статистической фильтрации, для крупномасштабных задач маршрутизации емкостных дуг» . Естественные вычисления . 17 (2): 375–391. дои : 10.1007/s11047-016-9606-x . ISSN   1572-9796 . S2CID   12045910 . Архивировано из оригинала 14 июля 2022 г. Проверено 14 июля 2022 г.
  8. ^ Чжо, Эр; Дэн, Юньцзе; Су, Жевэй; Ян, Пэн; Юань, Бо; Яо, Синь (июнь 2019 г.). «Экспериментальное исследование проблем маршрутизации крупномасштабных транспортных средств» . Конгресс IEEE по эволюционным вычислениям (CEC) 2019 . стр. 1195–1202. дои : 10.1109/CEC.2019.8790042 . ISBN  978-1-7281-2153-6 . S2CID   199508674 . Архивировано из оригинала 14 июля 2022 г. Проверено 14 июля 2022 г.
  9. ^ Сяо, Цзяньхуа; Чжан, Тао; Ду, Цзинго; Чжан, Синъи (19 ноября 2019 г.). «Эволюционный многокритериальный эвристический алгоритм на основе группировки маршрутов для решения задач маршрутизации крупномасштабных транспортных средств» . Транзакции IEEE по кибернетике . 51 (8): 4173–4186. дои : 10.1109/TCYB.2019.2950626 . ISSN   2168-2275 . ПМИД   31751261 . S2CID   208227740 . Архивировано из оригинала 14 июля 2022 года . Проверено 14 июля 2022 г.
  10. ^ Кавальканти Коста, Жоау Гильерме; Мэй, Йи; Чжан, Мэнцзе (декабрь 2012 г.). «Критерий штрафа за обучение управляемого локального поиска для крупномасштабной задачи выбора маршрута транспортных средств» . Серия симпозиумов IEEE 2021 года по вычислительному интеллекту (SSCI) . стр. 1–8. дои : 10.1109/SSCI50451.2021.9659939 . ISBN  978-1-7281-9048-8 . S2CID   246288885 .
  11. ^ Аккорси, Лука; Виго, Даниэле (01 июля 2021 г.). «Быстрая и масштабируемая эвристика для решения крупномасштабных задач маршрутизации емких транспортных средств» . Транспортная наука . 55 (4): 832–856. дои : 10.1287/trsc.2021.1059 . hdl : 1871.1/afb5bb43-3ee8-4e81-8698-0e45644f89be . ISSN   0041-1655 . S2CID   234370340 . Архивировано из оригинала 14 июля 2022 г. Проверено 14 июля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72aeff02b22e55ff7a135c90928ccb13__1707650400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/13/72aeff02b22e55ff7a135c90928ccb13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Large-scale capacitated arc routing problem - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)