Арун Мороженое
![]() | Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности для компаний и организаций . ( июнь 2021 г. ) |
![]() официальный логотип бренда | |||||
Тип продукта | Мороженое | ||||
---|---|---|---|---|---|
Владелец | Хацун Агро Продукт | ||||
Продюсер: | Хацун Агро Продукт | ||||
Страна | ![]() | ||||
Представлено | 1971 | ||||
Слоган | «Просто нарежь это!! | ||||
Веб-сайт | |||||
|
Arun Icecreams — индийский мороженого, бренд принадлежащий компании Hatsun Agro Product , штат Тамил Наду . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Компания Arun Icecreams была основана г-ном Ганесаном в 1970 году. В 1985 году этот бренд возглавил продажи мороженого по объему в Тамилнаде.
Г-н Ганесан, главный человек компании Arun Ice Creams. К 1999 году в Тамилнаде, Карнатаке , Керале и Андхра-Прадеше было около 700 торговых точек , а по состоянию на 2018 год — 2300 салонов, а бренд распространился на Махараштру и Ориссу. [ 1 ] [ 4 ]
Познакомьтесь с человеком, который начал с 13 000 рупий и создал бренд мороженого стоимостью 8 000 CR.
1. Г-н Ганесан, отец Р.Г. Чандрамогана, родился недалеко от города фейерверков Сивакаси. Хотя он был известен своими спичечными коробками, его жизнь была во тьме. Его отец не мог управлять небольшим провиантским магазином. Он даже провалился по своему любимому предмету – математике. Он должен был что-то сделать.
2. 21-летний Ганесан продал имущество своих предков за 13 000 рупий и бросил школу. Он хотел начать бизнес по производству леденцов. Ганесан арендовал помещение площадью 250 кв. футов в Рояпураме, Ченнаи. Он назвал бренд в честь тамильского слова, обозначающего солнечные лучи, — Arunodyam. В 1970 году родился Арун.
3. Идея была простой: продавать студентам колледжей леденцы в виде палочек и чашек с помощью тележек. Для этого у Аруна было три сотрудника, шесть трехколесных велосипедов и 15 тележек. Идея стала ошеломляющим хитом, и за первый год бренд получил доход в 1,5 лакха.
4. Фабрика начала производить 10 000 конфет в течение дня, а ночью превращалась в спальню Ганешана. Увидев успех, он быстро расширил свою деятельность и стал заниматься шипчандлерами, которые поставляют продукты питания на суда. К 1974 году 95% рынка столовых колледжей и шипчандлеров использовали Arun.
5. К 1981 году объем продаж Аруна составил 4,25 лакха. Бизнес был отличным, но сезонным. Ганесан знал, что ему нужно расширить свою деятельность на производство мороженого и молочных продуктов. В 1981 году была основана компания Arun Ice Creams.
6. Ганесан хотел продавать мороженое на основе молока. Но это был нелегкий подвиг! В 1980-е годы Южной Индией правили Дасапракаш, Квалити Уоллс и Джой. В самом Тамил Наду было 350 брендов мороженого. Он сделал то, чего никто не мог себе представить.
7. Он упаковывал мороженое с рисом и отправлял его в поезда. Затем продажи произошли в кафе-мороженых в сельских районах Тамил Наду. Эта стратегия сэкономила ему много денег на холодном хранении и распространении. К 1985 году компания Arun Ice Cream стала крупнейшим по объему продавцом мороженого в Тамил Наду.
8. К 1995 году он расширился до Кералы и Андхра-Прадеша, став крупнейшим в Южной Индии с 700 торговыми точками. Он также занялся маркетингом жидкого молока (Arokya). К 2001 году Arun Ice Cream и Arokya стали бизнесом с рейтингом 100 CR.
9. Он открыл салоны-мороженое премиум-класса под брендом «Ибако», предлагая клиентам неограниченное количество порций. Он также заранее разместил рекламные щиты с заказами на мороженое. Благодаря этим мастерским ходам в 2014 году Arun Ice Creams стала бизнесом CR в 2000 году. В том же году компания стала публичной и торговалась на NSE.
10. К 5 апреля 2020 года выручка Arun Ice Creams и молочного бизнеса (Hatsun) превысила 5000 CR. Компания Ganesan построила 2800 кафе-мороженых, предлагающих традиционные индийские блюда в суперпопулярных I-balls и I-bar minis.
Сегодня Hatsun — крупнейшая частная молочная компания в Индии. Его сеть насчитывает около 10 500 молочных банков, 50 000 сотрудников и 14 заводов в 12 000 деревень. Ежедневно здесь производится 60 000 литров мороженого.
История Ганешана — мороженщика из Южной Индии.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Шрирам, Малати (июнь 2018 г.). «День в шляпе-солнце: История Аруна Мороженого» . БЛОК . Индия: Индуистская бизнес-линия . Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ Каннадасан, Акила (13 сентября 2016 г.). «Вишенка на верхушке» . Индус . Индия. Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ Раджендра, Ранджани (19 июля 2017 г.). «Сладкая жизнь» . Индус . Индия. Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ Десикан, Апарна (28 ноября 2017 г.). «Мороженое Arun теперь доступно в Мумбаи» . Таймс оф Индия . Индия. Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ «Ведущий поставщик молока на юге — Р.Г. Чандрамоган, Hatsun Agro: Outlook Business» . Outlook Business.com . Индия: Outlook (индийский журнал) . Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ Дас, Сохини (5 декабря 2017 г.). «Местные бренды мороженого активизируют национальную игру» . Бизнес-стандарт Индии . Индия. Архивировано из оригинала 16 мая 2018 года . Проверено 26 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Веб-сайт владельца. Архивировано 14 ноября 2017 г. на Wayback Machine.