Jump to content

Лукрина Фетти

Кающаяся Святая Мария Магдалина , в настоящее время приписываемая ее брату, но копия которой приписывается ей.

Лукрина Фетти (ок. 1590 – ок. 1673) была итальянской художницей, родившейся в Риме под именем Джустина. [1] Она была дочерью менее известного художника Пьетро Фетти и сестрой и ученицей более выдающегося художника семьи Доменико Фетти . [2] Она сопровождала свою семью в Мантую, когда ее брат был приглашен работать придворным художником Фердинандо Гонзага, герцога Мантуи . [2] 3 декабря 1614 года герцог Фердинандо эксклюзивно подарил Джустине приданое в размере 150 скуди , чтобы она могла стать клариссанской монахиней в монастыре Святой Урсулы . [1] Войдя в монастырь, она решила сменить имя на «Лукрина». [2] Она была известна своими религиозными произведениями из семейной мастерской. В основном они предназначались для украшения церкви и монастыря, спонсором которых была Маргарита Гонзага, герцогиня Феррара . Она также была известна тем, что писала портреты женщин семьи Гонзага. [3]

Лукрина и ее искусство

[ редактировать ]

Поступив в монастырь, Лукрина прожила там всю оставшуюся жизнь, либо рисуя украшения для монастыря, либо рисуя портреты принцесс, выросших там. [1] Она научилась рисовать у своего брата Доменико. Он был членом семьи мужского пола, который уже имел художественное образование, поэтому для него было обычным делом передавать свои знания своей семье. [4] Однако с тех пор, как она стала монахиней, ее защищенный образ жизни предоставил ей ограниченные ресурсы для визуальных моделей, художественного образования и документальных источников для описания ее личной жизни. Лишь до недавнего времени ученым удалось собрать полную коллекцию работ Лукрины, поскольку большая часть ее работ была смешана с работами ее брата. [1]

Лукрина писала эти портреты исключительно для монастыря, не ожидая какого-либо финансового вознаграждения за свою работу. Такая ситуация была очень типична для монахинь-художниц. [1] Ее картины можно разделить на две категории: портреты и произведения на религиозные темы. Было установлено, что она создала больше религиозных произведений, чем портретов. [5] Во внешней церкви монастыря было найдено около десяти религиозных произведений, изготовленных или частично изготовленных Лукриной. Большинство из них были найдены в часовне, посвященной Святой Маргарите, а остальные - на стенах часовни. Все они изображали жизнь Христа. Среди них «Благовещение», «Посещение» и «Поклонение пастырей». На них также была написана аббревиатура «SLFRFSO» или «Suor Lucrina Fetti Romana fece in Sant'Orsola» и дата 1629. [5] Посредственное качество картин предполагало резкий спад художественного развития, поскольку шестью годами ранее умер ее брат.

Ее вторая группа картин, портреты женщин семьи Гонзага, была высоко оценена Маргаритой Гонзага, и она заказала множество картин Лукрине. [3] Однако качество ее живописи значительно улучшилось после смерти Маргариты в 1618 году. Например, было широко известно, что портреты важных женщин требовали пристального внимания к деталям и тщательного визуального описания костюма и аксессуаров модели. Эти два качества отчетливо проявились в портрете Элеоноры Гонзаги работы Лукрины во время ее замужества с императором Фердинандом II. [5] Среди других портретов, которые она сделала, - Маргарита Гонзага, когда она была вдовой. [6] и Катерина Медичи Гонзага, поразительно похожая на Святую Елену. [7]

Другие навыки

[ редактировать ]

Когда Лукрина не поставляла картины для церкви, она проводила оставшееся время, поддерживая монастырь, занимаясь претензиями на наследство, связанными с Доменико. [4] Через десять лет после смерти Магериты в 1618 году монастырь столкнулся с финансовыми трудностями. Однако Лукрина смогла продемонстрировать, что она обладает некоторыми экономическими и политическими знаниями, представляя Сант'Орсолу и выигрывая апелляции на право владения семейной собственностью.Она умерла около 1673 года, прослужив в монастыре почти шестьдесят лет монахиней, художницей и посредником в экономических переговорах. [4]

Работает

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Сандра Кавалло и Сильвия Евангелисти, Внутренние институциональные интерьеры в Европе раннего Нового времени, 2009 (Вермонт: Ashgate 2014), стр. 166
  2. ^ Jump up to: а б с Лукрина Фетти в РКД
  3. ^ Jump up to: а б Клаудио Стринати и Джордана Помрой , итальянские художницы от Возрождения до барокко, 2007 (Италия: Skira Editore 2014), стр. 183
  4. ^ Jump up to: а б с Энн Ларсен, Диана Робин и Кэрол Левин, редакторы, Энциклопедия женщин эпохи Возрождения: Италия, Франция и Англия (Калифорния: ABC-CLIO 2007), стр. 144.
  5. ^ Jump up to: а б с Сандра Кавалло и Сильвия Евангелисти, Внутренние институциональные интерьеры в Европе раннего Нового времени , 2009 (Вермонт: Ashgate 2014), стр. 167
  6. ^ Сандра Кавалло и Сильвия Евангелисти, Внутренние институциональные интерьеры в Европе раннего Нового времени , 2009 (Вермонт: Ashgate 2014), стр. 169
  7. ^ Сандра Кавалло и Сильвия Евангелисти, Внутренние институциональные интерьеры в Европе раннего Нового времени , 2009 (Вермонт: Ashgate 2014), стр. 170
  • Лукрина Фетти в базе данных женщин-художников Клары.
  • Лукрина Фетти на Artnet
  • Сандра Кавалло и Сильвия Евангелисти, Внутренние институциональные интерьеры в Европе раннего Нового времени , 2009 (Вермонт: Ashgate 2014), стр. 166-171
  • Клаудио Стринати и Джордана Помрой, итальянские художницы от Возрождения до барокко , 2007 (Италия: Skira Editore 2014), стр. 183
  • Энн Ларсен, Диана Робин и Кэрол Левин, редакторы Энциклопедии женщин эпохи Возрождения: Италия, Франция и Англия (Калифорния: ABC-CLIO 2007), 143–145.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 724071dbf91cefa1bc6e8ffbd06ca687__1669633500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/87/724071dbf91cefa1bc6e8ffbd06ca687.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lucrina Fetti - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)