Музей городской памяти
Музей памяти города ( Museo Memoria de la Ciudad ) расположен в Доме Виолы (Casa viole), одном из девяти зданий, составляющих архитекционический комплекс Манзана де ла Ривера , перед домом правительства, в Асунсьоне , столица Парагвая . Этот музей был идеей архитектора Карлоса Колумбино и был открыт 14 августа 1996 года. Объекты, которые ИТ -сокровища были собраны в стране, а также в городах Нью -Йорк , Мадрид , Париж , Монтевидео и Буэнос -Айрес .
Виола Дом
[ редактировать ]Дом Аилы - это типичное колониальное строительство, датированное 1750 по 1758 год, его расположение отвечает на расположение улиц до того, как доктор Гаспар Родригес де Франция встал на город. В доме есть крыша для плиты. Впереди есть галерея; За галереей находится кузнечный магазин, построенный над деревянными балками и колоннами. Ранее в доме было три больших комнаты, теперь есть только одна, расположенная перед правительством. В задней части есть проходящая галерея, в качестве образца кулата Йоваи, типа антикварных парагвайских домов. Крыша сделана из ладони и такуары; Плитка расположена с грязью типа цемента.
История
[ редактировать ]Изменить смену правительства в 1989 году, люди хотели восстановить несколько мест в городе. В этом контексте группа студентов -архитектуры начинает кампанию «Salvemos La Manzana Frente Al Palacio», что означает «давайте сохранит блок перед правительственным дворцом» из -за ущерба строительства и противодействия проекту, который притворяется снести, чтобы построить парк на его месте. Из -за празднования 500 -летнего открытия Америки было создано во всех ибероамерике некоторых комиссий, чтобы организовать несколько действий по этому поводу. Comisión v Centenario Paraguay, председательствуя архитектором Хуаном Кристальдо, включает проект Casa viola, одни из основных проектов, которые были представлены писателем Аугусто Роа Бастосом перед международным агентством Agencia Española de Cooperación (испанское агентство международного агентства. сотрудничество). Во время администрации мэра Хосе Луиса Олдера ратуша Асунсиона приобрела имущество, которое в собственности Манзаны. Реставрационные работы начались в 1991 году, год, когда здания снова начали функционировать, чтобы превратить его в культурный центр города. Его первым директором был архитектор Карлос Коломбино . Визит в этот музей позволяет двойное прочитать один из фактов, который произошел со времен города, и еще один из -за хроники его главных героев. В музее мы можем оценить различные ритуальные элементы, аппетитные к культуре гуарани, как предварительно-испании. Есть также генеалогическое дерево просветленных мужчин и женщин нации, картины многих художников -парагвайцев, которые отражают образ жизни в Асунсьоне в течение различных периодов, географических карт, статистики и исторической информации, городских карт Асунсьона и соседних стран, страны,, страны, соседние страны, С 17 и 18 веков, мебель, журналы, книги, щиты, журналы, результаты, подсвечники, колониальные предметы, как различные элементы строительства. В 2005 году, с спонсором посольства Соединенных Штатов , начался проект по сохранению и восстановлению кучи.
Более значительные образцы
[ редактировать ]
Археология
На местных гуараниэ развивалась плодовитая агроматическая гончарная активность. Для изготовления предметов они использовали керамику, украшенную пальцами и натуральным красителем. В музее вы можете оценить урну, которая использовалась, чтобы похоронить своих мертвых людей.
АРХИТЕКТУРА

Бетонный лев
Лев - очень ценимое животное, особенно в европейской геральдике, оно использовалось в качестве декоративного элемента в архитектуре Асунсьона. Бетонский лев ценится в музее.

Дверь национального клуба
Вырезанная и собранная дверь принадлежала национальному клубу, основанному сыновьями и сыновьями Карлоса Антонио Лопеса в законе. Здание, которому он принадлежал, было разработано архитектором Алехандро Равицца, законченным в 1860 году, расположенным на углу улицы Пальмы, между 25 де Дикиембре (сегодня по имени Чили) и Атахо (сегодня по имени Альберди).
Бетонный щит Парагвая
Декоративный конструктивный элемент показатель парагвайской культуры.
Дверь ветер с скошенным стеклом с щитом Парагвая.
Щит Парагвай был создан Хосе Гаспар Родригес де Франциа в 1820 году. Рядом с щитом Парагвай находится тот, который назвал «Хасиенда», созданный консульсом Мариано Р. Алонсо и Карлосом А. Лопесом в необычайном конгрессе, 25 ноября 1842 года.
Колониальная плитка из дома Кастельви.
Конструктивные элементы парагвайской архитектуры являются результатом различных архитектурных влияний: формалов, функциональных, стильных и конструктивных.

Документы
Среди самых важных документов, которые есть в музее, карты выделяются. Карты из разных периодов и устанавливают отражение исторической эволюции региона. В цветной карте, сделанной в Амстердаме в 1694 году: Парагвай или провинция Рио -ла -Плата с прилеганием, можно ценить прилегающие районы Тукуман и Санта -Крус -де -ла -Сьерра. На карте Парагвай, сделанной в начале 20 -го века, вы можете увидеть, как территория Чако потеряла после Герра -дель Чако (война Чако). На карте Парагвай, в Vulgo Paraguay, с прилегающей, сделанной в 17 веке, вы можете увидеть уличную карту Асунсьона.
Донья Исабель Венегас воля
Это копия. 1537.
Счет
Многочисленные скидки в Paraguay Musistory, спасенные в музее TES: подавать арорат (Newstalgia, Guarani Song (Guarani Song), Благодарность (Благодарность) Карлоса Федерико Рейеса, музыканта, музыканта, музыканта, музыканта, музыканта, британца и финнита. , 15 октября 1909 года. Умер в 1999 году. У меня будет много оригинального сценария в горошек Каакупе (воспоминания Caacupé).
Франции Хосе Дж. Родригес из
Акриловая панельная репрезентация: Желтые полосы: сетки улиц (средневековая европейская модель, созданная в соответствии с постановлением населения и принесена в Америку испанским народом. Асунсьон потерял, как это, свои последние прототипные характеристики парагвайцев). Черные группы: карта, сделанная Азарой.
Проект Asuncion Coasting Band и план развития окружающей среды
Проект Coasting Band предлагает дать решения для многих социальных, экологических, городских и технических проблем, вызванных воздействием реки Парагвай (Río Paraguay); как дать новый образ в эту зону города.
ИСКУССТВО
Картины
Mestizo , коренные народы Chaqueños : Роберто Холден
Рынок , Calle Palma от Ignacio Núñez Soler
La Chacarita : Алисия Бравард
Лица Mercado de Asunción : Маленькие статуи Серафина Марсала (1861–1951). Родился в Испании и прибыл в Парагвай в 1907 году, и он определенно обосновался.
Asunción Исторический центр модель
Модель исторического центра Асунсьона Трехмерное представление города, исторические здания находятся в светло-коричневом. Остальные здания имеют нейтральный цвет.
Фотографии книги Парагвай Республики
Маркальная церковь. Предположение о морских и гавани.
Цветная резьба: Арнольдс Монтанис Издатель в Амстердаме в
Уличная карта Асунсьона : Феликс де Азара (1746–1821). Испанский натуралист и моряк, отправленные в Америку для арбитража в пограничной ситуации между владениями Испании и Португалии. Он изучал фауну и географию Парагва и Рио -де -ла -Плата .
Набор
Асунсьона Первый музыкальный стенд симфонического оркестра .
Качалка : Слово и плетение. 19 -й век. Дон Карлос Антонио Лопес Период.
Колониальная спальня В этой комнате показаны среди других предметов, свадебная кровать, гамаки для пожилых людей и детей, святая ниша, кувшин, подсвечник, место, где люди, используемые для молитвы, в то время как родители молились, ребенок будет в Меньшее сидя, проходя мимо их приятеля.

Различные объекты Bandoneón, с черной кожаной коробкой с цветочными деталями и интерьером с красным барветом.
Ритуальные элементы гуарани , используемые индейцами гуарани в качестве музыкальных инструментов и получателей воды.
Ниша, принадлежащая колониальному искусству, первоначально табапию, сделанная в первой половине 18-го века, окрашенная и вырезанная во многоцветной древесине, посвященной девственной девственнице де Розария. Он принадлежал семье Исаси-де ла Пенья. Это было пожертвовано этому музею Рубеном Талаверой Гобуру и его женой. Маленький деревянный ствол, образованный коробкой с изогнутой крышкой с двумя кусками из дерева и четырьмя винтами, полированными и выстроенными бумагой в его интерьере.
Два части табака , символ экономического роста времени Лопеса Банки Yerba из компании Asunción, коммерческие представления о Yerba Mate, одном из продуктов, наиболее широко используемых обществом
Медаль 50 годовщины Гуарании , предоставленная Asunción Flores Flores
Ссылки
[ редактировать ]- Магия нашей земли. Фонд в альянсе. Asunción Paraguay
Внешние ссылки
[ редактировать ]