Jump to content

Барбара Вулф

Барбара Вулф — экономист и профессор экономики, наук о здоровье населения и связях с общественностью Ричарда А. Истерлина в Университете Висконсина-Мэдисона . [1]

Вулф также является научным сотрудником Института исследований бедности. [2] Она научный сотрудник НБЭИ . [3] и Институт Леви Бард-колледжа. [4] Она также является почетным научным сотрудником Института экономики труда (IZA). [5]

Она получила докторскую степень в Пенсильванском университете . [1]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследования Вулфа в основном сосредоточены на экономике здравоохранения и экономике бедности. ее работы цитировались более 19900 раз По данным Google Scholar, . [6] Она является членом Национальной медицинской академии.

Она опубликовала в « Журнале экономической литературы » [7] Американский экономический обзор , [8] Демография [9] и Журнал человеческих ресурсов . [10]

Ее исследование было опубликовано в NPR . [11] Атлантика , [12] и ВИЦЕ . [13]

Избранная библиография

[ редактировать ]
  • Хавман, Роберт; Вулф, Барбара (1995). «Детерминанты достижений детей: обзор методов и результатов». Журнал экономической литературы.
  • Саммерс, Анита А.; Вулф, Барбара Л. (1977). «Комментарий к Саммерсу и Вулфу: Ответ». Журнал человеческих ресурсов. 12 (3): 406.
  • Хавман, Роберт Х.; Вулф, Барбара Л. (1984). «Образование и экономическое благополучие: роль нерыночных эффектов». Журнал человеческих ресурсов. 19 (3): 377.
  • Хавман, Роберт; Вулф, Барбара; Сполдинг, Джеймс (1991). «События и обстоятельства детства, влияющие на окончание средней школы». Демография. 28 (1): 133.
  • Хавман, Роберт Х.; Вулф, Барбара Л., Последующие поколения: о влиянии инвестиций в детей, Нью-Йорк: Фонд Рассела Сейджа, 1994 (издание в мягкой обложке, 1995).
  • Саммерс, Анита А.; Вулф, Барбара Л. «Имеют ли школы значение?», American Economic Review, 67 (4): 639–652, сентябрь 1977 г.
  • Хавман, Роберт Х.; Вулф, Барбара Л. Переводы по инвалидности и досрочный выход на пенсию: причинно-следственная связь?», Journal of Public Economics, 24: 47–66, 1984.
  • Берман, Джер Р.; Вулф, Барбара Л. «Детерминанты состояния здоровья женщин и использования медицинской помощи в развивающейся стране: подход с латентной переменной», Обзор экономики и статистики, 66 (4), 1984.
  • де Йонг, Филип; Хавман, Роберт Х.; Вулф, Барбара Л. «Передача инвалидности и решение пожилых мужчин о работе», Ежеквартальный журнал экономики, 939–949. Август 1991 г.
  • Хавман, Роберт Х.; Вулф, Барбара Л. «Перспективы детей и политика в отношении детей», Журнал «Экономические перспективы», 7 (4): 153–174, 1993.
  • Хилл, Стивен; Вулф, Барбара Л. «Влияние здоровья на трудовые усилия матерей-одиночек», Journal of Human Resources, 30 (1): 42–62, 1995.
  • Ан, Чонг Бом, Гинтер, Донна; Хавман, Роберт Х.; Вулф, Барбара Л. «Проблема окна» в исследованиях достижений детей: методологическое исследование», Журнал Американской статистической ассоциации, сентябрь 1996 г.
  • Флетчер, Джейсон; Видаль-Фернандес, Мариан; Вулф, Барбара Л. «Динамическое и гетерогенное влияние смерти братьев и сестер на результаты деятельности детей». ПНАС. Январь 2018. 115-120.
  • Волосы, Николь; Хэнсон, Хэнсон, Джеймс; Поллак, Сет; Вульф. Барбара Л. «Ассоциация детской бедности, развития мозга и академических достижений» JAMA Pediatrics. 2015;169(9)
  1. ^ Jump up to: а б «Барбара Вулф - Школа связей с общественностью Ла Фоллет» . lafollette.wisc.edu . Проверено 02 апреля 2020 г.
  2. ^ «Филиалы и исследователи – ИНСТИТУТ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО БЕДНОСТИ – Университет штата Вашингтон – Мэдисон» . www.irp.wisc.edu . Проверено 02 апреля 2020 г.
  3. ^ «Барбара Л. Вулф» . www.nber.org . Проверено 02 апреля 2020 г.
  4. ^ «Институт Леви – Барбара Вулф» . www.levyinstitute.org . Архивировано из оригинала 21 марта 2016 г. Проверено 02 апреля 2020 г.
  5. ^ «Барбара Л. Вулф | ИЗА — Институт экономики труда» . www.iza.org . Проверено 02 апреля 2020 г.
  6. ^ «Барбара Вулф — цитаты из Google Scholar» . ученый.google.com . Проверено 02 апреля 2020 г.
  7. ^ Хавман, Роберт; Вулф, Барбара (1995). «Детерминанты достижений детей: обзор методов и результатов». Журнал экономической литературы . 33 (4): 1829–1878. ISSN   0022-0515 . JSTOR   2729315 .
  8. ^ Саммерс, Анита А.; Вулф, Барбара Л. (1977). «Комментарий к Саммерсу и Вулфу: Ответ». Журнал человеческих ресурсов . 12 (3): 406. дои : 10.2307/145501 . ISSN   0022-166X . JSTOR   145501 .
  9. ^ Хавман, Роберт; Вулф, Барбара; Сполдинг, Джеймс (1991). «События и обстоятельства детства, влияющие на окончание средней школы» . Демография . 28 (1): 133–57. дои : 10.2307/2061340 . ISSN   0070-3370 . JSTOR   2061340 . ПМИД   2015940 . S2CID   28611511 .
  10. ^ Хавман, Роберт Х.; Вулф, Барбара Л. (1984). «Образование и экономическое благополучие: роль нерыночных эффектов». Журнал человеческих ресурсов . 19 (3): 377. дои : 10.2307/145879 . ISSN   0022-166X . JSTOR   145879 .
  11. ^ «Исследователи изучают семейный доход и некогнитивные навыки детей» . NPR.org . Проверено 02 апреля 2020 г.
  12. ^ Хэмблин, Джеймс (30 ноября 2017 г.). «Налоговый законопроект — это законопроект о здравоохранении» . Атлантика . Проверено 02 апреля 2020 г.
  13. ^ Карри, Коллин (22 июля 2015 г.). «Бедные дети развивают мозг медленнее, чем более богатые сверстники» . Порок . Проверено 02 апреля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72bf9b5cf2255260b287da26f0ed64db__1711847520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/db/72bf9b5cf2255260b287da26f0ed64db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barbara Wolfe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)