Jump to content

Готовый ответ

Шаблоны ответов — это заранее определенные ответы на распространенные вопросы.

В таких областях, как техническая поддержка , готовые ответы на часто задаваемые вопросы могут быть эффективным решением как для клиента, так и для технического консультанта, поскольку они дают возможность быстро ответить на распространенные запросы, не требуя при этом минимального вмешательства человека. [1]

Неправильно используемые шаблонные ответы могут разочаровать пользователей, предоставляя неадекватные ответы. [2]

Техническая поддержка

[ редактировать ]

Помощь операторам-человекам

[ редактировать ]

В текстовых системах технической поддержки оператор может вставлять стандартный ответ, вызываемый нажатиями клавиш или из раскрывающегося меню, вместо того, чтобы повторно вводить один и тот же ответ или вставлять его из какого-либо другого ресурса. Например, если представителя службы технической поддержки интернет-провайдера просят объяснить, как добавить вложение к электронному письму , вместо того, чтобы вводить все подробности, представитель службы поддержки может выбрать ответ из раскрывающегося меню и он вставляется в ответ.

Так представитель будет более продуктивен, а пользователь получит более тщательно продуманный ответ. Некоторые программы имеют встроенные функции, позволяющие создавать готовые ответы, а также доступно другое программное обеспечение, которое может вставлять готовые ответы в любое другое приложение.

Однако шаблонные ответы могут иметь недостатки. Небрежные или навязчивые сотрудники службы поддержки могут в конечном итоге использовать готовые ответы в качестве быстрого решения, когда они на самом деле не решают проблему клиента или имеют лишь косвенное отношение к проблеме пользователя.

Чат-боты

[ редактировать ]

Чат-боты могут использоваться для предоставления пользователям полностью автоматизированного доступа к широкому набору готовых ответов. [3] Чат-боты могут различаться по сложности: от программ, основанных на правилах, предлагающих один и тот же ответ каждому пользователю, до программ, использующих такие технологии, как искусственный интеллект, для адаптации ответов к конкретной ситуации пользователя. [4]

Использование в почтовых клиентах

[ редактировать ]

С 2008 года [5] этот термин также относится к быстрым ответам, которые почтовые клиенты предоставляют своим пользователям для ответа на распространенные сообщения, которые они могут получить. [6]

Gmail представил эту функцию в 2011 году в рамках Gmail Labs. [7]

В 2015 году компания представила Smart Reply — функцию, которая сканирует и распознает типы сообщений, на которые требуется ответ, и использует машинное обучение для предоставления пользователю персонализированных готовых ответов. [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тибодо, Ванда (25 января 2018 г.). «Самый худший способ реагирования на жалобы клиентов (и как его избежать)» . Inc.com . Инк.
  2. ^ Оберти Ногера, Наталья (4 ноября 2011 г.). «Как масштабироваться, не теряя при этом грамотного обслуживания клиентов» . Гарвардское деловое обозрение .
  3. ^ Бэрд, Никки (14 февраля 2019 г.). «Снимок 2019 года: состояние искусственного интеллекта в розничной торговле» . Форбс .
  4. ^ Мальоцци, Дрю; Реник, Тим (17 июля 2019 г.). «Глоссарий руководителя университета по искусственному интеллекту и машинному обучению» . Insidehighered.com . Внутри Высшего Эд.
  5. ^ Раско, Тони (22 октября 2008 г.). «Шаблоны ответов Gmail Labs» . Блогоскопд.com .
  6. ^ Козма, Николь (29 сентября 2014 г.). «Начало работы с шаблонами ответов в Gmail» . Cnet.com . CNet.
  7. ^ Козма, Николь (14 сентября 2011 г.). «Одиннадцать потрясающих функций Gmail Labs» . Cnet.com . CNet.
  8. ^ Бирсдорфер, JD (24 декабря 2015 г.). «Как использовать интеллектуальный ответ в почтовом ящике Gmail» . Нью-Йорк Таймс .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73088dd49eb89321f2539646957be733__1718590200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/33/73088dd49eb89321f2539646957be733.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canned response - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)