Jump to content

Кантамат

Кантамат — это математическое соревнование, в котором участвуют в Крайстчерче, Кентербери, Новая Зеландия . ученики 6–10 классов [ нужна ссылка ]

Есть два раздела: раздел «Конкурс» и раздел «Проекты». [ нужна ссылка ]

Спонсорами Cantamath являются Casio , Trimble Navigation , Every Educaid , Mathletics и Университет Кентербери . [ нужна ссылка ]

Раздел командных соревнований

[ редактировать ]

В разделе командных соревнований каждая участвующая школа отправляет четырех отобранных учеников-математиков на каждый год. Участники соревнуются с другими школами на Крайстчерч-Арене. Это соревнование на скорость, которое длится 30 минут. Каждой команде предстоит ответить по 20 вопросов. Цель состоит в том, чтобы каждая команда ответила на все вопросы как можно быстрее. Один из четырех членов команды — бегун, который бежит к судье, чтобы проверить, правильный ли ответ на их текущий вопрос. Каждый вопрос оценивается в 5 баллов, что позволяет получить максимальное количество баллов 100. Команда может задавать только один вопрос за раз и должна продолжать работать над ним, пока не ответит правильно. Пас разрешен, но за этот вопрос не будут начислены баллы, а также не будет возможности вернуться к этому вопросу. [ нужна ссылка ]

Команда-победитель получает значок и приз от Casio. [ нужна ссылка ]

Раздел проекта

[ редактировать ]

В разделе «Проекты» студент представляет проект на определенную тему. Проекты могут быть удостоены награды «Отличник» или «Высокая оценка», в зависимости от их качества. В разделе экспозиции также вручается награда за выдающиеся достижения за несколько лучших проектов. [ нужна ссылка ]

Категории включают в себя:

  • Компьютерный дизайн (CGD): состоит из изображения, созданного в программах. CGD могут включать многоугольники, кривые и круги.
  • Рекламный мотив: это дизайн плаката следующего года. Будет выбран один плакат, который станет плакатом этого года.
  • Математический плакат: плакат, основанный на теме текущего года.
  • Геометрический дизайн: это выполненный вручную проект формата А4 , который должен включать геометрические фигуры и кривые.
  • Математические модели: 3D-модель. Конструкция может быть статичной или мобильной.

Существуют и другие варианты, их можно найти на сайте Cantamath. [ нужна ссылка ]

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73b1b9524d209f9b7b1df54545440b6b__1721669100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/6b/73b1b9524d209f9b7b1df54545440b6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cantamath - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)