СМИ для справедливости
СМИ за акционерный капитал — это вариант финансирования, который предоставляет начинающим компаниям рекламу на телевидении, в печати, на радио и в Интернете в обмен на акционерный капитал.
Идея состоит в том, чтобы помочь начинающим компаниям повысить свои показатели за очень короткий период времени; таким образом, вместо того, чтобы тратить деньги на онлайн-маркетинг, они могут использовать свои финансовые ресурсы для улучшения других аспектов своего бизнеса. Компании получают рекламные площади вместо денег за свои акции. [1]
Есть несколько других преимуществ, которые можно рассмотреть при привлечении средств массовой информации для долевого финансирования, в том числе:
- доступ к льготным ставкам и возможность влиять на планирование кампании,
- в сопровождении опытной команды, которая понимает оба мира: подход к онлайн-производству и подход к оффлайн-брендингу.
- поддержка относительно того, как сфокусировать кампанию, PR, контакты и ноу-хау. Некоторые инвесторы, такие как UKTVN, Channel4 Ventures, ITV AdVentures в Великобритании, также оказывают творческую поддержку.
- способность привлекать более крупные раунды финансирования, направляя часть капитала на создание долгосрочной стоимости.
Благодаря средствам для инвестиций в акционерный капитал стартапы могут переключить свои денежные затраты с прямого маркетинга и расширить свою взлетно-посадочную полосу. Это отличный вариант финансирования, который часто используется во время промежуточных раундов, позволяя основателям продолжать развивать свой бизнес, сохраняя при этом денежные средства и уменьшая зависимость от привлечения новых раундов финансирования.
Этот метод финансирования компаний, находящихся на стадии роста (в том числе компаний, акции которых котируются на бирже), широко используется в Европе с конца 1990-х годов. Новое глобальное исследование, опубликованное mediaforgrowth , официальной организацией, представляющей все средства массовой информации для индустрии акций, показывает, что за последние два десятилетия более 1000 стартапов привлекли средства массовой информации для финансирования роста. [2]
Средства массовой информации для фондов акций бывают двух разных вариантов. Наиболее распространенной моделью фондов являются организации, принадлежащие медиагруппам, которые предоставляют стартапам собственные средства массовой информации. В качестве примеров можно привести компанию Stroeer , специализирующуюся на рекламных щитах и уличной мебели , немецкую телевизионную группу ProSiebenSat.1 , [3] испанский и итальянский Mediaset через назначенную компанию Ad4Ventures, Channel 4 и соответствующие инструменты медиа-роста ITV — Channel4Ventures и AdVentures.
Другая модель фонда — независимые СМИ для фондов акций — не принадлежит медиа-группам, но имеет партнерские соглашения с рядом медиа-компаний, часто охватывающих разные типы СМИ. Из-за большого количества партнеров и типов СМИ этот подход сложнее настроить и управлять им, но он может предоставить стартапам более широкий спектр медиа-возможностей.
Это различие существует и в традиционном венчурном капитале, где корпоративные венчурные фонды противопоставляются венчурным фондам, принадлежащим партнерам. Компания Aggregate Media, основанная в 2002 году в Швеции, является пионером этой инновационной модели СМИ для акционерного капитала. [4] Еще одним ранним адаптером, основанным в 2011 году, является немецкий медиа-пул GMPVC в Германии. [5] Другие примеры независимых фондов включают 5M Ventures во Франции и FAME Media Global в Сингапуре. [6]
Средства финансирования акционерного капитала можно найти во многих регионах мира, например, в Индии через фонд Brand Capital International, принадлежащий Times Group . [7] С 2005 года фонд инвестировал средства массовой информации на сумму более 4 миллиардов долларов в более чем 900 компаний в широком спектре секторов, включая образовательные технологии, финансовые технологии, здравоохранение, розничную торговлю, товары повседневного спроса, потребительские товары длительного пользования и другие.
По данным mediaforgrowth, во всем мире существует более 30 активных средств массовой информации для фондов акций. [2] В 2022 году в рамках Global Media Funding было привлечено рекордные 152 миллиона долларов США, и это стало вторым по величине количеством закрытых сделок за всю историю (после 2021 года). [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ СМИ ради справедливости: потенциальный беспроигрышный вариант для стартапов D2C и медиа-гигантов , Campaign Asia, 21 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Что такое медиа для акционерного капитала и как вы можете использовать их для развития своего стартапа» . Рекурсивный . 21 октября 2022 г.
- ↑ ProSiebenSat приоткрывает завесу тайны. Архивировано 3 октября 2013 г. в Wayback Machine , Deutsch Startups , 3 марта 2013 г.
- ^ «Воздух за акции» . Экономист . Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ «Новая немецкая инициатива объединяет рекламные СМИ для участия в стартапах» . TechCrunch. 28 сентября 2011 года . Проверено 28 сентября 2011 г.
- ^ «Первый фонд средств массовой информации Юго-Восточной Азии для роста» . медиафоррост .
- ^ «Как группа The Times of India помогает стартапам ускорить рост с помощью рекламы» . медиафоррост (MFG). Сентябрь 2022 г.
- ^ «Обзорный отчет СМИ за 2022 год» . медиафоррост .