Jump to content

СМИ для справедливости

СМИ за акционерный капитал — это вариант финансирования, который предоставляет начинающим компаниям рекламу на телевидении, в печати, на радио и в Интернете в обмен на акционерный капитал.

Идея состоит в том, чтобы помочь начинающим компаниям повысить свои показатели за очень короткий период времени; таким образом, вместо того, чтобы тратить деньги на онлайн-маркетинг, они могут использовать свои финансовые ресурсы для улучшения других аспектов своего бизнеса. Компании получают рекламные площади вместо денег за свои акции. [1]

Есть несколько других преимуществ, которые можно рассмотреть при привлечении средств массовой информации для долевого финансирования, в том числе:

  • доступ к льготным ставкам и возможность влиять на планирование кампании,
  • в сопровождении опытной команды, которая понимает оба мира: подход к онлайн-производству и подход к оффлайн-брендингу.
  • поддержка относительно того, как сфокусировать кампанию, PR, контакты и ноу-хау. Некоторые инвесторы, такие как UKTVN, Channel4 Ventures, ITV AdVentures в Великобритании, также оказывают творческую поддержку.
  • способность привлекать более крупные раунды финансирования, направляя часть капитала на создание долгосрочной стоимости.

Благодаря средствам для инвестиций в акционерный капитал стартапы могут переключить свои денежные затраты с прямого маркетинга и расширить свою взлетно-посадочную полосу. Это отличный вариант финансирования, который часто используется во время промежуточных раундов, позволяя основателям продолжать развивать свой бизнес, сохраняя при этом денежные средства и уменьшая зависимость от привлечения новых раундов финансирования.

Этот метод финансирования компаний, находящихся на стадии роста (в том числе компаний, акции которых котируются на бирже), широко используется в Европе с конца 1990-х годов. Новое глобальное исследование, опубликованное mediaforgrowth , официальной организацией, представляющей все средства массовой информации для индустрии акций, показывает, что за последние два десятилетия более 1000 стартапов привлекли средства массовой информации для финансирования роста. [2]

Средства массовой информации для фондов акций бывают двух разных вариантов. Наиболее распространенной моделью фондов являются организации, принадлежащие медиагруппам, которые предоставляют стартапам собственные средства массовой информации. В качестве примеров можно привести компанию Stroeer , специализирующуюся на рекламных щитах и ​​уличной мебели , немецкую телевизионную группу ProSiebenSat.1 , [3] испанский и итальянский Mediaset через назначенную компанию Ad4Ventures, Channel 4 и соответствующие инструменты медиа-роста ITV — Channel4Ventures и AdVentures.

Другая модель фонда — независимые СМИ для фондов акций — не принадлежит медиа-группам, но имеет партнерские соглашения с рядом медиа-компаний, часто охватывающих разные типы СМИ. Из-за большого количества партнеров и типов СМИ этот подход сложнее настроить и управлять им, но он может предоставить стартапам более широкий спектр медиа-возможностей.

Это различие существует и в традиционном венчурном капитале, где корпоративные венчурные фонды противопоставляются венчурным фондам, принадлежащим партнерам. Компания Aggregate Media, основанная в 2002 году в Швеции, является пионером этой инновационной модели СМИ для акционерного капитала. [4] Еще одним ранним адаптером, основанным в 2011 году, является немецкий медиа-пул GMPVC в Германии. [5] Другие примеры независимых фондов включают 5M Ventures во Франции и FAME Media Global в Сингапуре. [6]

Средства финансирования акционерного капитала можно найти во многих регионах мира, например, в Индии через фонд Brand Capital International, принадлежащий Times Group . [7] С 2005 года фонд инвестировал средства массовой информации на сумму более 4 миллиардов долларов в более чем 900 компаний в широком спектре секторов, включая образовательные технологии, финансовые технологии, здравоохранение, розничную торговлю, товары повседневного спроса, потребительские товары длительного пользования и другие.

По данным mediaforgrowth, во всем мире существует более 30 активных средств массовой информации для фондов акций. [2] В 2022 году в рамках Global Media Funding было привлечено рекордные 152 миллиона долларов США, и это стало вторым по величине количеством закрытых сделок за всю историю (после 2021 года). [8]

  1. ^ СМИ ради справедливости: потенциальный беспроигрышный вариант для стартапов D2C и медиа-гигантов , Campaign Asia, 21 июля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Что такое медиа для акционерного капитала и как вы можете использовать их для развития своего стартапа» . Рекурсивный . 21 октября 2022 г.
  3. ProSiebenSat приоткрывает завесу тайны. Архивировано 3 октября 2013 г. в Wayback Machine , Deutsch Startups , 3 марта 2013 г.
  4. ^ «Воздух за акции» . Экономист . Проверено 24 марта 2023 г.
  5. ^ «Новая немецкая инициатива объединяет рекламные СМИ для участия в стартапах» . TechCrunch. 28 сентября 2011 года . Проверено 28 сентября 2011 г.
  6. ^ «Первый фонд средств массовой информации Юго-Восточной Азии для роста» . медиафоррост .
  7. ^ «Как группа The Times of India помогает стартапам ускорить рост с помощью рекламы» . медиафоррост (MFG). Сентябрь 2022 г.
  8. ^ «Обзорный отчет СМИ за 2022 год» . медиафоррост .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 738e8553a649f9b7908b55ec8b7edd74__1694536500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/74/738e8553a649f9b7908b55ec8b7edd74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Media for equity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)