Jump to content

Лин Фрейзер

Лин Фрейзер (родилась 15 октября 1952 года в Мэдисоне, штат Висконсин ) — американский лингвист-экспериментатор, специализирующийся на психолингвистических взрослыми исследованиях понимания предложений . Она является почетным профессором Массачусетского университета в Амхерсте. [1]

Образование и академическая карьера

[ редактировать ]

Фрейзер получила докторскую степень в 1978 году в Университете Коннектикута под руководством Джанет Дин Фодор по теме стратегий синтаксического анализа. [2]

В настоящее время она является почетным профессором кафедры лингвистики Массачусетского университета в Амхерсте .

Исследования и влияние

[ редактировать ]

В работе Фрейзера изучалось, как слушатели подходят к задаче обработки входящего языкового потока. [3] Она предложила и усовершенствовала модели синтаксического анализа, включая двухуровневую систему синтаксического анализа (Фрейзер и Фодор, 1978), модель садовой дорожки (Рейнер и Фрейзер, 1987, Клифтон и Фрейзер, 1989) и гипотезу активного наполнителя (Фрейзер и Клифтон, 1989). . Ее недавняя работа была посвящена тому, как слушатели разбирают многоточие (Clifton & Frazier 2010).

Почести и награды

[ редактировать ]

Она была названа первым выдающимся наставником выпускников Массачусетского университета. [4] и получил награду системы Массачусетского университета за выдающиеся достижения в исследовательской и творческой деятельности. [5]

В 2014 году она была избрана членом Лингвистического общества Америки . [6] в В 2019 году была опубликована праздничная грамота ее честь (Карлсон и др., 2019). [7]

Она является соредактором серии книг « Исследования по теоретической психолингвистике» , опубликованной издательством Springer . [8]

Ключевые публикации

[ редактировать ]
  • (2010) Клифтон К. и Фрейзер Л. «Несовершенное многоточие: предшественники за пределами синтаксиса?» Синтаксис 13(4), 279-297. https://doi.org/10.1111/j.1467-9612.2010.00142.x
  • (2002) Клифтон, К., К. Карлсон и Л. Фрейзер. «Информативные просодические границы». Язык и речь 45 (2), 87–114. https://doi.org/10.1177/00238309020450020101
  • (1989) Клифтон К., Фрейзер Л. «Понимание предложений с зависимостями на расстоянии». В: Карлсон Г.Н., Таненхаус М.К. (ред.) Лингвистическая структура в языковой обработке. Исследования по теоретической психолингвистике, том 7. Springer, Dordrecht. https://doi.org/10.1007/978-94-009-2729-2_8
  • (1989) Фрейзер Л. и Клифтон К. младший «Последовательная цикличность в грамматике и синтаксическом анализаторе». Язык и когнитивные процессы , 4 (2), 93–126. https://doi.org/10.1080/01690968908406359
  • (1987) Рейнер, К. и Фрейзер, Л. Анализ временно неоднозначных дополнений. Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии, раздел A , 39 (4), 657–673. https://doi.org/10.1080/14640748708401808
  • (1978) Фрейзер Л. и Фодор Дж. Д. «Колбасная машина: новая модель двухэтапного анализа». Познание 6, 291–325. https://doi.org/10.1016/0010-0277(78)90002-1
  1. ^ «Лин Фрейзер: Департамент лингвистики: Массачусетский университет в Амхерсте» . www.umass.edu . Проверено 24 мая 2023 г.
  2. ^ ФРЕЙЗИЕР, ЛИН (1979). О ПОНИМАНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ: СИНТАКСИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ РАЗРАБОТКИ (Диссертация). ПроКвест   302925499 . [ нужен неосновной источник ]
  3. ^ «Лин Фрейзер — цитаты из Google Scholar» . ученый.google.se . Проверено 27 февраля 2019 г.
  4. ^ «Лин Фрейзер получает награду выдающегося наставника выпускников» . 21 апреля 2014 года . Проверено 28 марта 2015 г.
  5. ^ «Лин Фрейзер удостоена чести на созыве факультета» . 31 августа 2014 года . Проверено 28 марта 2015 г.
  6. ^ «Стипендиаты LSA по именам | Лингвистическое общество Америки» . www.linguisticsociety.org . Проверено 24 мая 2023 г.
  7. ^ Карлсон, Кэти; Чарльз, Клифтон; Фодор, Джанет Дин; Фрейзер, Лин, ред. (2019). Грамматические подходы к языковой обработке: эссе в честь Лин Фрейзер . Исследования по теоретической психолингвистике. Чам: Спрингер. ISBN  978-3-030-01563-3 .
  8. ^ «Исследования по теоретической психолингвистике» . Спрингер . Проверено 24 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73fea5ddc0fe8ffd71e1fc68d9324eea__1720139700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/ea/73fea5ddc0fe8ffd71e1fc68d9324eea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lyn Frazier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)