Грасси-Пойнт, Нью-Йорк
Грасси-Пойнт (ранее известный как Норт-Хейверстроу) — деревня на западном берегу реки Гудзон , в городе Стоуни-Пойнт в округе Рокленд , штат Нью-Йорк, США. Он был расположен к северу от Западного Хаверстроу ; к востоку от государственного парка Гарриман ; к югу от Стоуни-Пойнт .
История
[ редактировать ]Грасси-Пойнт — это небольшой полуостров, впадающий в реку Гудзон, в юго-восточной части города Стоуни-Пойнт. В 1798 году землю купил Уильям Деннинг-старший, богатый адвокат из Нью-Йорка. Позже он продал 10 акров (40 000 м²). 2 ) в южной части участка другому адвокату из Нью-Йорка, Уильяму Смиту, который построил большой двухэтажный дом и назвал его «Вилла Розы». [1]
После смерти Деннинга его имущество перешло в руки Филипа Верпланка, Исаака Л. Пратта и доктора Лоуренса Праудфута. В 1830 году Праудфут построил первую пристань для парохода в Грасси-Пойнт. Из-за глубины воды здесь останавливались пароходы, проходившие вверх и вниз по реке. Первую гостиницу в Грасси-Пойнт доктор Праудфут держал в двухместном доме недалеко от пароходной пристани. На северной стороне этого дома была небольшая пристройка, в которой Праудфут держал небольшой магазин и бар и где было открыто первое почтовое отделение. [2]
Первое почтовое отделение в Грасси-Пойнт было открыто 30 июля 1834 года, почтмейстером был Джеймс Де Ла Монтанья. 21 августа 1834 года название офиса было изменено на Норт-Хейверстроу и сохраняло это название до 10 сентября 1836 года, когда оно было снова изменено на Грасси-Пойнт. 5 сентября 1845 года должность была упразднена. Почтовое отделение в Грасси-Пойнт было восстановлено с Альфредом М. Уайлсом в качестве почтмейстера 14 апреля 1871 года.
В июне 1831 года пароход «Генерал Джексон» , принадлежавший Джейкобу Вандербильту и курсировавший между Нью-Йорком и Пикскиллом, взорвался в Грасси-Пойнт. [3] Позже лодка была перестроена и продана Дэвиду П. Мейпсу , который использовал ее на рейсе Кингстон-Нью-Йорк.
В 1845 году О. К. Героу открыл универсальный деревенский магазин в здании в нескольких футах к западу от дома Праудфута. В 1848 году Джеймс Крени открыл отель в Пойнте. Первый склад пиломатериалов в Пойнте основали Уолтер Флит, Брюстер Герни, А. Герни и Джордж Х. Смит. [4] Весной 1845 года Джон И. Уайлс со своей семьей переехал из округа Ориндж в Грасси-Пойнт и открыл магазин, где занимался кузнечными или колесными работами. В 1871 году был построен литейный завод, выпускавший оборудование для мукомольных, лесопильных заводов и производства кирпича.
Количество судов, занимающихся перевозкой кирпича из графства, сделало необходимостью морские железные дороги и верфи возле Хаверстроу. Осенью 1883 года Джордж Л. Уикс открыл верфь в Грасси-Пойнт, где глубина воды была подходящей, и проложил морскую железную дорогу. [5]
В 1889 году Римско-католическая церковь Св. Иосифа была основана под руководством преподобного Генри П. Бакстера. [6] Церковь построили местные жители из кирпича, доставленного на местные кирпичные заводы. Это была часть гораздо более крупного сообщества, включавшего универсальный магазин, литейный завод, две гостиницы, пожарную часть, школу и пекарню. [7]
Кирпичная промышленность была основным бизнесом района. В конце 1800-х и начале 1900-х годов кирпичные заводы простирались вдоль реки Гудзон от деревни Хаверстроу («мировая столица кирпичного производства») до Грасси-Пойнт. В 1905 году компания «Patrick Brophy & Sons» производила строительный кирпич в Грасси-Пойнт. [8]
Пенни Бридж
[ редактировать ]Примерно в 1875 году, когда кирпичная промышленность процветала вдоль реки Гудзон в Стоуни-Пойнт и Хаверстроу, городские власти осознали необходимость строительства моста, который соединил бы Грасси-Пойнт со Стоуни-Пойнт и материковой частью Рокленда. Пенни-Бридж был построен в месте, где ручьи Минискеонго и Сидар-Понд впадают в реку Гудзон. [9] Для размещения барж и шлюпов, обслуживавших заводы, был установлен подвижный пролет, настолько хорошо сбалансированный на центральной передаче, что его мог повернуть один человек с помощью всего лишь гаечного ключа. Когда нужно было пройти водным судам, весь мост вращался перпендикулярно берегам ручья Сидар-Понд, над которым простирался мост. Мост получил свое название от копейки, взимаемой за проезд по суше. Пенни-Бридж был снесен в 1951 году. На его первоначальном месте установлена мемориальная доска. [7]
Грасси-Пойнт был важным пунктом перевозки грузов и пассажиров, который использовался знаменитыми Кристеной и Эмелин в двадцатом веке.
Здесь также располагался Роклендский металлургический завод.
Известный человек
[ редактировать ]- Джеймс «Джим» Алоизиус Фарли (30 мая 1888 – 9 июня 1976) – 53-й генеральный почтмейстер США
Примечания
[ редактировать ]- ^ Грин, Фрэнк Бертанг (1886). История округа Рокленд . Нью-Йорк: AS Barnes & Co.
- ^ Грин 1886 , с. 432.
- ^ Грин 1886 , с. 387.
- ^ Грин 1886 , с. 336.
- ^ Грин 1886 , стр. 432–433.
- ^ Ремигиус Лафорт, STD, Католическая церковь в Соединенных Штатах Америки: обязательство отпраздновать золотой юбилей Его Святейшества Папы Пия X. Том 3: «Провинция Балтимор и провинция Нью-Йорк», Раздел 1: Содержит Архиепископия Нью-Йорка и епархия Бруклина, Буффало и Огденсбурга (Нью-Йорк: The Catholic Editing Company, 1914), стр.407
- ^ Jump up to: а б Славин, Шерил. «Повторное посвящение мемориальной доски на Пенни-Бридж напоминает воспоминания о Грасси-Пойнт», Rockland Times , 24 мая 2014 г.
- ^ Горнодобывающая промышленность штата Нью-Йорк , выпуски 101–106, Геологическая служба штата Нью-Йорк, Департамент образования штата Нью-Йорк, 1906 г.
- ^ "Пенни-Бридж, Грасси-Пойнт", Наследие долины реки Гудзон
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Циммерман, Линда Рокленд Каунти: век истории
Внешние ссылки
[ редактировать ]41 ° 13'27 "с.ш. 73 ° 57'50" з.д. / 41,22417 ° с.ш. 73,96389 ° з.д.