Письма счастья
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Октябрь 2010 г. ) |
Письма счастья | |
---|---|
Жанр | Игровое шоу |
Создано | Марк Максвелл-Смит |
Представлено | Джереми Бидл (1987) Эндрю О'Коннор (1988) Аллан Стюарт (1989–90) Тед Роббинс (1995) Винс Хендерсон (1996) Дэйв Спайки (1997) |
Страна происхождения | Великобритания |
Язык оригинала | Английский |
№ серии | 7 |
Количество серий | 336 |
Производство | |
Время работы | 30 минут (включая рекламу) |
Производственные компании | Тайн Тис совместно с Barry & Enright Productions и Action Time |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | ИТВ |
Выпускать | 7 сентября 1987 г. 25 апреля 1997 г. | -
Chain Letters — британское телеигровое шоу, созданное компаниями Tyne Tees и Barry & Enright Productions . Шоу было записано в их студии City Road в Ньюкасл-апон-Тайн и сначала транслировалось на ITV в Соединенном Королевстве с 7 сентября 1987 года по 6 июля 1990 года, а затем снова со 2 января 1995 года по 25 апреля 1997 года.
Трое участников соревновались в том, чтобы выиграть деньги, меняя буквы в заданных словах, образуя новые слова. Первоначальным ведущим шоу был Джереми Бидл , за ним следовали Эндрю О'Коннор , Аллан Стюарт , Тед Роббинс , Винс Хендерсон и Дэйв Спайки .
Компьютер по имени Вордсворт генерировал слова и проверял их достоверность, а также время от времени предоставлял хосту определения необычных слов, которые встречались во время игры.
Геймплей
[ редактировать ]Раунд 1 – Письма счастья
[ редактировать ]Первый тур назывался «Письма по цепочке» ( «Составь цепочку в финальной серии»). Каждый участник выбрал одно из четырех скрытых четырехбуквенных слов и имел 45 секунд на то, чтобы составить максимально длинную цепочку, меняя по одной букве за раз. Существительные собственные или во множественном числе не допускались, и участник не мог менять одну и ту же позицию буквы в последовательных играх (поэтому SALE to MALE на MILE было разрешено, но SALE на MALE на TALE — нет).
Каждое правильное слово добавляло участнику 5 фунтов стерлингов к счету. должны были присутствовать в Словаре английского языка Лонгмана ( Словарь английского языка Чемберса Чтобы слова были действительными, они в более поздних сериях). На каждом этапе участник должен был назвать как заменяемую букву, так и заменяющую ее, затем произнести и произнести новое слово. Если слово было недопустимым, замена буквы отменялась.
Раунд 2 – Мина-ловушка
[ редактировать ]Участники играли в порядке убывания своих результатов в первом раунде. Контролирующий участник выбрал одно четырехбуквенное слово из группы из четырех, затем выбрал одну букву для замены. Затем оба соперника тайно записали свои предположения о слове, которое, по их мнению, произнесет участник. Затем участник менял букву и выигрывал 10 фунтов стерлингов, если новое слово не соответствовало предсказанию ни одного из оппонентов. Затем участник мог изменить слово еще дважды для более высоких ставок, при этом прогнозы оппонентов оставались неизменными при каждой попытке. Если новое слово в любой момент совпадало с предсказанием, противник вместо этого получал поставленные на карту деньги, а участник терял их и заканчивал свой ход. Оба противника выиграли деньги, если каждый из их прогнозов был верным или если участник составил неправильное слово. После первого или второго слова ведущий предлагал участникам либо сыграть в азартные игры, либо остаться на деньги, которые они выиграли после произнесения нового слова.
Во всех сериях, кроме двух последних, сумма ставки за второе и третье слова увеличилась вдвое, максимум до 40 фунтов стерлингов. После этого каждое слово добавляло к ставке 10 фунтов стерлингов, максимум 30 фунтов стерлингов.
3 тур (1995–1997)
[ редактировать ]Третий раунд был добавлен при возрождении « Письма счастья» в 1995 году и в конечном итоге будет включать два разных формата.
Цепная банда (1995)
[ редактировать ]Одному участнику было дано слово из четырех букв, и он должен был изменить одну букву, чтобы образовать новое слово, которое затем передавалось следующему участнику в очереди. За каждое правильное слово начислялось 5 баллов, за каждое неверное слово вычиталась такая же сумма. Если участник составлял слово, которое не мог изменить ни один из соперников, он выигрывал десять дополнительных очков и получал новое слово. Раунд завершился через 60 секунд.
Добавить письмо (1996–1997)
[ редактировать ]Каждому участнику по очереди давалось слово из трех букв, и он должен был добавлять по одной букве, чтобы получилось новое слово. Добавленную букву можно было разместить либо внутри слова, либо в его начале или конце, но существующие буквы нельзя было переставить. Они выигрывали по 5 фунтов за каждое правильное слово и могли сыграть до четырех игр, максимальная длина которых составляла семь букв. Если участник либо решил остановиться, либо создал недопустимое слово, его ход заканчивался.
Финальный раунд – ничья с лидером
[ редактировать ]На экране появилось слово из пяти букв со знаком плюса слева и минуса справа. Ведущий зачитывал подсказку, ответ которой отличался от отображаемого слова на одну букву. Изменение, которое необходимо было внести, отображалось, когда участник звонил. Если буква была выделена, ее нужно было изменить. Знаки плюс и минус обозначали, что букву нужно было добавить или убрать соответственно, не меняя порядка остальных. Ответы могут состоять из трех, четырех или пяти букв.
Звонок также остановил рандомайзер, который определял ценность слова: 10 фунтов стерлингов, 20 фунтов стерлингов, 40 фунтов стерлингов (30 фунтов стерлингов в последних двух сериях) или «Ничья», которая, если ее ударил участник, занявший второе или третье место, сразу же увеличили свой счет до уровня лидера. Неправильный ответ дал соперникам шанс вмешаться.
По окончании раунда лидировавший участник выиграл игру и перешел в бонусный раунд. Все трое участников сохранили все деньги, заработанные в игре. Однако в 1995 году игроки набрали очки, и каждый занявший второе место получил портативный проигрыватель компакт-дисков.
Бонусный раунд – Суперчейн
[ редактировать ]Участнику было показано слово из четырех букв, одна из которых была выделена, и он должен был изменить эту букву, чтобы образовать новое слово. Если они передали или дали недопустимое слово, будет выделена другая буква. Участник выигрывал 50 фунтов стерлингов за каждое образованное новое слово или 1000 фунтов стерлингов за внесение 10 изменений за 60 секунд.
Товары
[ редактировать ]Настольная игра по мотивам сериала была выпущена Spear's Games в 1990 году.
Текст музыкальной темы
[ редактировать ]Тему создал Майк Моран . Первые четыре строки текста были написаны Марком Максвеллом-Смитом и использовались во вступительном объявлении оригинального американского пилотного проекта.
- Возьмите слово... измените букву...
- Сделайте это еще раз... и у вас есть цепь!
- Вот как надо писать «Письма счастья»!
- Письма-цепочки!
- Ого-оа-оа... вот и Бидл!
Трансмиссии
[ редактировать ]Ряд | Дата начала | Дата окончания | Эпизоды | Хозяин |
---|---|---|---|---|
1 | 7 сентября 1987 г. | 19 февраля 1988 г. | 60 | Джереми Бидл |
2 | 13 октября 1988 г. | 30 марта 1989 г. | 24 | Эндрю О'Коннор |
3 | 16 ноября 1989 г. | 5 января 1990 г. | 8 | Аллан Стюарт |
4 | 29 мая 1990 г. | 11 июля 1990 г. | 32 | |
5 | 2 января 1995 г. | 28 апреля 1995 г. | 85 | Тед Роббинс |
6 | 2 января 1996 г. | 3 мая 1996 г. | 87 | Винс Хендерсон |
7 | 3 марта 1997 г. | 25 апреля 1997 г. | 40 | Дэйв Спайки |
Информация о региональных передачах
[ редактировать ]«Цепные письма» были первой программой, вышедшей в эфир в 9:25 утра; ранее этот слот использовался для трансляции первой программы в программном блоке ITV Schools , которая была перенесена на Канал 4 .
1987–88
[ редактировать ]Первый сериал первоначально транслировался с понедельника по пятницу утром в 9:25 с 7 сентября по 9 октября 1987 года, сериал был перенесен на вторую половину дня с понедельника по пятницу в 13:00 с 4 января по 19 февраля 1988 года, за исключением TVS и Channel , которые сериал перенесли на 15:00 (но не каждый день), затем закрыли его в феврале, а оставшиеся серии вывели в эфир летом.
1988–89
[ редактировать ]Вторая серия вышла в эфир в четверг вечером в 19:30. В ряде регионов сериал транслировался либо в 12:30 (Грампиан и Гранада), либо в 17:15 (Центральная и Англия). Первоначально сериал транслировался по вторникам вечером в 19:30, затем был перенесен на поздний вечер четверга в 22:35 с ноября по декабрь 1988 года, а затем, наконец, перешел на воскресный вечер в 15:00 в феврале 1989 года.
1989–90
[ редактировать ]Третья серия выходила в эфир вечером в четверг в 19:30, последние две серии выходили в эфир в пятницу после обеда в 13:30. Скоттиш транслировал сериал по средам после обеда в 13:30 с января по март 1990 года.
1990 и 95 годы
[ редактировать ]Четвертая и пятая серии выходили в эфир с понедельника по пятницу утром в 9:25.
1996
[ редактировать ]Шестой сериал выходил в эфир во второй половине дня с понедельника по пятницу, в разное время в зависимости от региона зрителя, поскольку этот сериал не был подключен к сети, а в регионах Гранада и Приграничье эпизоды транслировались через несколько недель в 17:10 в определенные дни, что продолжалось до августа. завершить.
1997
[ редактировать ]Седьмая серия выходила в эфир с понедельника по пятницу утром в 9:25.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Письма счастья на IMDb
- Письма счастья в BFI
- Письма счастья на UKGameshows.com
- Британские игровые шоу 1980-х годов
- Британские игровые шоу 1990-х годов
- 1987 Дебют британского телесериала.
- Концовки британских телесериалов 1997 года
- Британские англоязычные телешоу
- игровые шоу ITV
- Телевизионные шоу производства Tyne Tees Television
- Телесериал от Barry & Enright Productions
- Телесериал Sony Pictures Television
- Телесериал от ITV Studios